Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
Не работает с 28.07.2018 — возгорание ПСН диагностической секции 01-03.2025 находился во ВНИКТИ (г. Коломна) на испытаниях по определению возможности продления срока службы серии
Ремонт:
04.12.1985 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
25.02.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.12.1999 — КР Škoda Plzeň
__.10.2012 — КР Ярославский ЭРЗ, переоборудован в лабораторию, срок службы продлён до 2024 г.
__.12.2014 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)
__.01.2018 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Express (Android)
Date and Time:
31.01.2025 11:31
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
57 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Почему не собрать чс200 на экипажке и корпусах чс6, ведь один хрен они уже вряд-ли поедут 200 км/ч. Да и почему именно кровь из носу чс200 восстановить, а не те же ЧС6 которые более целые и их больше, значит и запчастей поболее будет
Цитата (mhll17, 31.01.2025): > чс200 на экипажке и корпусах чс6
Это и будет ЧС6, который отличается от 200 бандажными колесами, редукторами и токоприемниками. С ЧС6-010 еще прожекторы подсветки контактной сети в новом корпусе на крыше, но это мелочи. Токоприемники можно, конечно, скоростные СП-6М от 200 поставить, но толку в них. В 90-е наоборот, обычные рога 17PP от ЧС6 на ЧС200 ставили (скорее всего, больше 160 двухсотки с такими пантографами не ездили).
Ну вот. Сейчас определят остаточный ресурс, назначат новый срок службы и вуаля! При положительных результатах исптынаий есс-но. Но я думаю все будет ок. Все идет по плану! Даже подняли статистику выбраковки карданных валов для локомотивов серий ЧС200,ЧС6,ЧС7 с целью изготовления новых на заводе или их изготовление в сторонних предприятиях!
Цитата (ДаниилБ, 01.02.2025): > Цитата (ДаниилБ, 01.02.2025): > > О вспомнился ГТ1-001 на этом месте который куда красивее этого старого утюга. > > ГТ1h-001 всë равно красивее чем эти чехи и прошу не минусовать а согласится.
Интересная позиция: попрошу согласиться) Можно согласиться с тем, что это ваше мнение, но не согласиться с тем, что электровоз некрасивый. Мне в целом чехи нравятся. Не падаю в обморок от восхищения, но для своего времени очень достойный дизайн. Опять же - по моему мнению. Я готов к тому, что могут быть люди, не согласные с этим. Вы тоже по-хорошему должны быть готовы, если что-то утверждаете, особенно в интернете.
Цитата (Ластовка М.О., 07.02.2025): > Цитата (LAZdriver, 01.02.2025): > > Интересно, кто и зачем сбил цифры номера? > > Ему уже больше не пригодятся. До Дягилево можно и без них!
Цитата (Ластовка М.О., 18.02.2025): > Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025): > > > Не, ему нужен только СР > > Ага! И подмена одной секции, из которой была сделана лаборатория ;)
Максим Олегович, ты так говоришь будто из этой секции вытащили все оборудование, обустроили там типа вагона-салона с баром. Нет конечно же. Туда лишь повесили пару датчиков и все. Снимут их и все. СР ему лишь требуется, не ссы.
> Максим Олегович, ты так говоришь будто из этой секции вытащили все оборудование, обустроили там типа вагона-салона с баром. Нет конечно же. Туда лишь повесили пару датчиков и все. Снимут их и все. СР ему лишь требуется, не ссы.
Максим прав на 1 000%. Со второй секции ЧС200-008 снято АБСОЛЮТНО всё э/оборудование и "на освободишемся месте были размещены лабораторно-жилой отсек для обеспечения необходимых рабочих мест операторов и санитарно-бытовых условий экипажа, состоящего из 4 человек, включая машиниста и помощника машиниста, служебный модуль, санузел, высоковольтный отсек со статическими преобразователями напряжения контактной сети 3 000 В в бортовую сеть 220 В переменного тока." У меня всё более и более складывается ощущение, а меня интуиция редко подводила, что на сайте появился этакий "«... и швец, и жнец, и на дуде игрец, и в хоре певец...».
Цитата (ЕвРо, 18.02.2025): > У меня всё более и более складывается ощущение, а меня интуиция редко подводила, что на сайте появился этакий "«... и швец, и жнец, и на дуде игрец, и в хоре певец...».
Я не знаю ничего ни про вас, ни про вашу интуицию, и абсолютно равнодушен к мнению большинства. Кроме пары людей. Среди которых и Сергей "Кошакур", и Максим Олегович. И сам я верю документам которые держу в руке, которые завизированы одним уважаемым человеком в системе РЖД. И документ гласит - электровозу № ЧС200 № 8 (их там гораздо больше, всего 9 штук) требуется проведение среднего ремонта. Все! точка! Не убавить и не прибавить! Мы знаем что переоборудован в лабороторию. И что? Вернем все обратно, теперь оборудование снятое никуда не девалось. Единственное в чем трудность - это система автоматического поддержания скорости ARR разоборудована и восстановлению не подлежит. Ну ничего. ЗАменим на УСАВПП. И система скоростного регулирования DAKO тоже разоборудована и не подлежит восстановлению. Ничего.Заменим на новый датчик скорости ДС-55 производства ХК "Ленинец". Если захочет РЖД оставить на память эту лабораторию - оставим, так уж и быть. Но вообще - ее планируют в поезда. Пока что планируют.
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025): И сам я верю документам которые держу в руке, которые завизированы одним уважаемым человеком в системе РЖД. И документ гласит - электровозу № ЧС200 № 8 (их там гораздо больше, всего 9 штук) требуется проведение среднего ремонта.
Блажен, кто верует. Но, скажу откровенно, то, что написано говорит о том, что уважаемый человек из системы РЖД как информатор - НУЛЬ. Там сейчас таких как он - пруд пруди... Всё разговор закончен. Верующего бессмысленно убеждать, что бога нет.
Цитата (ЕвРо, 18.02.2025): > Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025): > И сам я верю документам которые держу в руке, которые завизированы одним уважаемым человеком в системе РЖД. И документ гласит - электровозу № ЧС200 № 8 (их там гораздо больше, всего 9 штук) требуется проведение среднего ремонта. > > Блажен, кто верует. Но, скажу откровенно, то, что написано говорит о том, что уважаемый человек из системы РЖД как информатор - НУЛЬ. Там сейчас таких как он - пруд пруди... > Всё разговор закончен. Верующего бессмысленно убеждать, что бога нет.
Безусловно. Всего хорошего. Но зачем ему передавать ваше пожелание !? Он лучше вас знает. Иначе бы и не подписывал протокол.
Посмотрел. Да, был проект модернизаций локомотивов, которые позволяли в автоматическом режиме контролировать воздействие на локомотив со стороны инфраструктуры (путь, контактная сеть, подвижной состав), на которой данные локомотивы обращались бы. Разработали некий диагностический комплекс для оборудования локомотивного парка, выбор пал ЧС200. Но там начинка локомотивная, необходимая чтобы локомотив ездил, осталась. Или мы про разные локомотивы говорим? В 2018 году от таких проектов отказались. Решили ездить на вагонах локомотивной тяги (и неплохо кстати ездили и раньше), я кстати в одном из низ был фирмы "Твема". Какой там жилой отсек - в упор не вижу....
Цитата (Ластовка М.О., 19.02.2025): > Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025): > > Туда лишь повесили пару датчиков и все. Снимут их и все. СР ему лишь требуется, не ссы. > > Остапа несло! > Найти 10 отличий от оригинала: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Нашел. Ничего этого уже нет. Максим, у тебя фото 2013 года, а сейчас немного уже другой год.
Ребята, а можете подсказать, зачем в принципе РЖД вдруг решили восстанавливать ЧС200, тем более использовать его в регулярном пассажирском движении, явно ведь 200 км/ч они уже не поедут, а под обычные проще сделать несколько условных ЭП2к, чем очень сильно заморачиваться с ремонтом уже отнюдь не новых, исчерпавших свой ресурс машин. Чисто экономическая целесообразность в чем? Тем более ЧС200 всего 9 штук, да и поедут явно не все. Для музея да, можно было бы оставить машину в рабочем состоянии, но вот под регулярную эксплуатацию с поездами? Я бы даже понял если бы занялись ЧС6, их все-таки больше, но вот в чем хотя-бы экономический смысл восстановления? Ну конечно приятно будет увидеть их снова в работе. И еще такой вопрос, почему решили для восстановления взять 003, а не 012, у которого пробег во много раз меньше?
Цитата (Плотников П, 26.02.2025): > В почти любых проектах РЖД и других Госкомпаний я вижу одну причину, это деньги.
Петр, ну вы ж определитесь... Не тратишь деньги, значит, деньги разворованы. Тратишь деньги, значит, деньги точно распилены. Как тут найти золотую середину? Наверное, если тратишь деньги на покупку локомотивов прям с завода Сименс или с Альстом, или прости Б-же, Бомбардье - то это, следуя вашей логике, рачительное расходование средств? Как существовать госкомпании в вашей парадигме установок?
Цитата (Nekin, 26.02.2025): > Чисто экономическая целесообразность в чем?
Скорее всего ответ будет в совместно принятных решениях ФПК и ДТ. Я контур обозначил - возможно я прав, а может и нет. Контур таков - максимально ускорить поезда на ГХ ОКТ ж.-д. Поставить на ЭП2К более мощный двигатель (свыше 20%) - нельзя, нужно заново проходиться все процедуры, связанные с сертификацией, испытанием и прочими вещами.... Хотя идея хорошая - ЭП2КА с асинхронником. Но опять-таки это будет золотой ЭП2КА (будущий). Проще и дешевле максимально быстро поднять все эти "чехи" и переработать расписание. ЧС7 тоже все в работе.
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025): > Цитата (Nekin, 26.02.2025): > > Чисто экономическая целесообразность в чем? > > Скорее всего ответ будет в совместно принятных решениях ФПК и ДТ. Я контур обозначил - возможно я прав, а может и нет. Контур таков - максимально ускорить поезда на ГХ ОКТ ж.-д. Поставить на ЭП2К более мощный двигатель (свыше 20%) - нельзя, нужно заново проходиться все процедуры, связанные с сертификацией, испытанием и прочими вещами.... Хотя идея хорошая - ЭП2КА с асинхронником. Но опять-таки это будет золотой ЭП2КА (будущий). Проще и дешевле максимально быстро поднять все эти "чехи" и переработать расписание. ЧС7 тоже все в работе.
в 2027 году вроде создадут эп21/эп22. Слышал,что они даже будут сделаны на основе эп20,поэтому ждем
Ключевое слово ВРОДЕ! А вообще, блажен тот, кто верует... Вы, простите, кем и на какой базе собрались что-то сделать, отличное от ВЛ8, 2ТЭ10 и ТЭМ2??? Чтобы сделать систему ЭП2К и на 180 км/ч они консультируются с М.О., которого из РФ прогнали, а вы хотите какие-то там ЭП2Х... Вам примеры с другими видами отечественного транспорта не дают почву для размышлений, что куда бы вы не шли и что не делали - всё равно вы возвращаетесь в КПCC!
Цитата (Ластовка М.О., 28.02.2025): > Цитата (Машинист хоппера - дозатора, > > > в 2027 году вроде создадут эп21/эп22. > > Ключевое слово ВРОДЕ! > А вообще, блажен тот, кто верует... > Вы, простите, кем и на какой базе собрались что-то сделать, отличное от ВЛ8, 2ТЭ10 и ТЭМ2??? > Чтобы сделать систему ЭП2К и на 180 км/ч они консультируются с М.О., которого из РФ прогнали, а вы хотите какие-то там ЭП2Х...
Цитата (v_gildenberg, 02.03.2025): > Цитата (Ластовка М.О., 28.02.2025): > > Цитата (Машинист хоппера - дозатора, > > > > > в 2027 году вроде создадут эп21/эп22. > > > > Ключевое слово ВРОДЕ! > > А вообще, блажен тот, кто верует... > > Вы, простите, кем и на какой базе собрались что-то сделать, отличное от ВЛ8, 2ТЭ10 и ТЭМ2??? > > Чтобы сделать систему ЭП2К и на 180 км/ч они консультируются с М.О., которого из РФ прогнали, а вы хотите какие-то там ЭП2Х... > > Сам же вроде уехал !? ТЭМ23 и ЭМКА2 как - то же начали собирать. У нас в стране разве нету производства асинхронных двигателей?
Двигатель асинхронный не является чем то сильно выдающимся, в СССР их после войны уже делали (Не говорю что для ЖД транспорта, но сам по себе тип был освоен в различных типоразмерах, выпустить в заданных параметрах в принципе дело техники). "Выдающимся", точнее сложным, является частотный преобразователь. И вот тут вот начинаются трудности. Если таковые для всякой мелочи у нас еще что то - как то, то вот с тяговыми для ЭПС, цветочек каменный что то как то пока не то что бы выходит.
Цитата (Nekin, 26.02.2025): > Ребята, а можете подсказать, зачем в принципе РЖД вдруг решили восстанавливать ЧС200, тем более использовать его в регулярном пассажирском движении, явно ведь 200 км/ч они уже не поедут, а под обычные проще сделать несколько условных ЭП2к.
А кто сказал, что их под 200 км/ч не будут ставить? Ещё относительно недавно 009 ездил с НЭ и ничего Эп2к - это конечно хорошо, но они вроде не такие мощные и быстрые, как те же 200 - ки
Если на разборку в качестве донора она пойдет для 003, то не так жалко то будет..хотя все равно, история восьмёрки тоже не мала, и как не крути жалко её, не получится по щелчку пальца починить(
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link