RailGallery
ЧС200-008
Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock

Autor: Soldatov_Ilya · Msk           Datum: 31 siječnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 31.01.2025 19:30 MSK
Broj pregleda — 2895
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +168
kapral23+1
Kasper+1
Zhekatrack+1
Drid+1
stslay+1
Russian Trains+1
RaTrainz+1
DSP+1
Nyanvan+1
ALexeych+1
Serg73+1
Серёга 059+1
Demos+1
Орлов З.В.+1
Батон+1
sergasl+1
ВЛ10У+1
Кириллка+1
Владислав Завальнюк+1
vg1896+1
J.Root+1
arsmm+1
Ilya Rudakov+1
Mr.Sapsan+1
Denis Solovev+1
Константин Багров-Sedoy+1
Romario+1
Александр Фёдоров+1
AVM 32+1
smandro777+1
Транспорт 69+1
Белкин Андрей+1
Krovnick+1
Tovmash+1
NikonZD+1
Kr1p+1
MvLtPd+1
Romanovski_transport_official+1
Leha+1
iva-savickii+1
Winston Blue+1
Михаил Григоров+1
PIROMAN+1
Александр Конов+1
Denis+1
Артём Мамедов+1
Stef+1
Кот80к+1
kuryanovsky+1
trains_ldz+1
максимка теле2+1
Анатолий Нагорнов+1
Liaz+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Максим Сёмин+1
vik1222+1
Антрацит+1
VL10K+1
Fedor4ik+1
maximus091182+1
Alexsa+1
2lowterrain+1
zew1045+1
Vlados810+1
ldzgleban+1
afterrrdarkk666+1
Ivan 2095+1
LAZdriver+1
CHS200009+1
YouSafe+1
Donat1k+1
NIKO_Rus+1
_FaNs_97_+1
Pyacegor1ck+1
Badya51+1
Сергей Шляпин+1
Shine+1
w0ri+1
Royalist57+1
RiV+1
Ant_hvel+1
Иван Повалуев+1
Михаил Катков+1
Daniil Tokarev+1
Ozzy34+1
Mr.Baks+1
Николай 572+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Ваня 543+1
_rizix_1236+1
Даниил Антипов+1
wrokesmoke+1
TP_89+1
Электропоезд Демиховский+1
crazyrussianturist+1
Алексей Степанович+1
Aeronaut+1
Ivan00+1
Kra+1
TRAINS_TV_PHOTO+1
AK_74+1
Алексей_198rus+1
Smiroll+1
Gvardia+1
Shturmanbilli+1
Входной Зеленый+1
AlexandrBS+1
Дмитрий Закутный+1
Kotolet+1
Михаил Рязанский+1
NikZD95+1
Maybug+1
KvS+1
dm_admiral+1
Danandr+1
FanZD_98+1
Егор Шорохов+1
ZORRO+1
Сергей Анфимов+1
Northern Spirit+1
orskXXI+1
Ластовка М.О.+1
Bogdan Korolev+1
Darth Maul+1
Никита Бурцев+1
timtt1230+1
kirOl+1
PraiD+1
3ES4K-076+1
matvei.verholyak+1
dmitry_m+1
Александр193+1
Marat Elektrichka+1
Киток+1
Seva_yTo4kA+1
ФД20-2109+1
m_marix+1
Копылов Н.О.+1
_Listrigon_+1
railman+1
MoscowRailfan//+1
genius21+1
Dag05+1
DenSPB+1
Андрей Безбородов+1
Антон Савченко+1
andrew_zol+1
Vasiljev Sergei+1
mhll17+1
Никита П.+1
grigoriystyazhkin+1
☭ Владислав ☭+1
RailDmitrov+1
ВЛ10УК-901+1
s.gulaev+1
2ЭС6+1
Belspoter+1
Землинец+1
CHS200-011+1
Владислав Я.+1
Иван Раменский+1
bo1ng10+1
ss760+1
Chaayka+1
Nikolay Ryzhov+1
Франт+1
trains_pvk+1
beltrain3+1

ЧС200-008

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS200
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:66Em
Tvornički broj:7235
Identifikacijski broj:12000154/12000162
Godina proizvodnje:28.09.1979
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Скоростная лаборатория (ВНИКТИ)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
Не работает с 28.07.2018 — возгорание ПСН диагностической секции
С 01.2025 находится во ВНИКТИ (г. Коломна) на испытаниях по определению возможности продления срока службы серии

Ремонт:
04.12.1985 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
25.02.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.12.1999 — КР Škoda Plzeň
__.10.2012 — КР Ярославский ЭРЗ, переоборудован в лабораторию, срок службы продлён до 2024 г.
__.12.2014 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)
__.01.2018 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:31.01.2025 11:31
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:57 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 44

31.01.2025 19:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
куда его?
+16
+17 / –1
31.01.2025 19:42 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10УК-901 · Сандарово
Broj objavljenih fotografija: 50
Потрёпанный весь..
+16
+19 / –3
31.01.2025 19:47 MSK
Citiraj označeno
mhll17 · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 16
Почему не собрать чс200 на экипажке и корпусах чс6, ведь один хрен они уже вряд-ли поедут 200 км/ч. Да и почему именно кровь из носу чс200 восстановить, а не те же ЧС6 которые более целые и их больше, значит и запчастей поболее будет
+14
+19 / –5
31.01.2025 19:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 176
Цитата (oryol_train, 31.01.2025):
> куда его?

На испытания по определению возможности продления срока службы оставшихся ЧС200.
+34
+34 / –0
31.01.2025 19:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 176
Цитата (ВЛ10УК-901, 31.01.2025):
> Потрёпанный весь..

Грязь за восемь суток хода до Коломны.
+27
+27 / –0
31.01.2025 19:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 176
Половинка сзади это 2ТЭ116-1549А.
+24
+24 / –0
01.02.2025 08:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (mhll17, 31.01.2025):
> чс200 на экипажке и корпусах чс6

Это и будет ЧС6, который отличается от 200 бандажными колесами, редукторами и токоприемниками. С ЧС6-010 еще прожекторы подсветки контактной сети в новом корпусе на крыше, но это мелочи. Токоприемники можно, конечно, скоростные СП-6М от 200 поставить, но толку в них. В 90-е наоборот, обычные рога 17PP от ЧС6 на ЧС200 ставили (скорее всего, больше 160 двухсотки с такими пантографами не ездили).
+13
+13 / –0
01.02.2025 09:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 53
Ещё пару фотографий оттуда https://t.me/sold_Ilya/491?single
+6
+6 / –0
01.02.2025 09:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну вот. Сейчас определят остаточный ресурс, назначат новый срок службы и вуаля! При положительных результатах исптынаий есс-но. Но я думаю все будет ок. Все идет по плану! Даже подняли статистику выбраковки карданных валов для локомотивов серий ЧС200,ЧС6,ЧС7 с целью изготовления новых на заводе или их изготовление в сторонних предприятиях!
+8
+11 / –3
01.02.2025 09:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Главное чтоб долго с ним не возились, как они обычно любят...
+7
+9 / –2
01.02.2025 09:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну что локомотивные гурманы??? Какой цвет считаете самый крутой для локомотива типа данной модели?
+8
+10 / –2
01.02.2025 10:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Он что в на ВНИИЖТ пойдёт?
–9
+4 / –13
01.02.2025 10:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Перекур перед броском на Дягилево
+12
+18 / –6
01.02.2025 11:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CreeperMine1488, 01.02.2025):
> Он что в на ВНИИЖТ пойдёт?

Как сказал один слепой философ в свое время: поживем -увидим !!!
+12
+13 / –1
01.02.2025 11:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 819
Зачем так фото в светах затемнили? Неестественно выглядит.
+11
+11 / –0
01.02.2025 13:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Китановски, 01.02.2025):
> Перекур перед броском на Дягилево

Чего только в этом Дягилево не резали..
И ЧС7, и ЧС4т, и ЭП10, теперь вообще Октябрьскую машину
+9
+12 / –3
01.02.2025 13:28 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Интересно, кто и зачем сбил цифры номера?
+7
+7 / –0
01.02.2025 14:06 MSK
Citiraj označeno
KaVe · Перевлес
Broj objavljenih fotografija: 80
Цитата (Does, 01.02.2025):
> ЧС4т

Вы по моему перепутать
+5
+5 / –0
01.02.2025 15:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красавец какой! Хочется верить, что подлатают.
+5
+6 / –1
01.02.2025 16:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Новочеркасец, 01.02.2025):
> Красавец какой! Хочется верить, что подлатают.

Куда его латать, у него одна секция выпотрошена и всякими измерительными приблудами вместо тягового оборудования набита.
+13
+13 / –0
01.02.2025 17:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
О вспомнился ГТ1-001 на этом месте который куда красивее этого старого утюга.
–9
+4 / –13
01.02.2025 17:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 377
Цитата (CreeperMine1488, 01.02.2025):
> Он что в на ВНИИЖТ пойдёт?

Смысл? Его обклеют датчиками и на линии возить будут. Скорость 220 как минимум нужна для подобных испытаний.
+7
+7 / –0
01.02.2025 17:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так и знал что найдётся куча скептиков которые заминусят зато что чехи страшные как и 2ЭС10.
–2
+2 / –4
01.02.2025 18:53 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
Цитата (Vasiljev Sergei, 31.01.2025):

> Грязь за восемь суток хода до Коломны.

Совсем расслабились!
За 9-10, максимум 12 часов в Коломну всегда ездил.
+3
+6 / –3
01.02.2025 19:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так этот электровоз специально и пригнали для продления срока службы.
–2
+2 / –4
01.02.2025 21:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 558
Цитата (CreeperMine1488, 01.02.2025):
> Он что в на ВНИИЖТ пойдёт?

Интересный ник у Вас, особенно цифры!
+7
+8 / –1
01.02.2025 21:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Интересный ник у Вас, особенно цифры!

А мне нравится)
–1
+3 / –4
01.02.2025 22:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 01.02.2025):
> О вспомнился ГТ1-001 на этом месте который куда красивее этого старого утюга.

ГТ1h-001 всë равно красивее чем эти чехи и прошу не минусовать а согласится.
–11
+3 / –14
01.02.2025 22:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нет,абсолютно не согласен с вами
Да и первая версия это по сути скелет ВЛ15
+7
+7 / –0
02.02.2025 01:10 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (ДаниилБ, 01.02.2025):
> Цитата (ДаниилБ, 01.02.2025):
> > О вспомнился ГТ1-001 на этом месте который куда красивее этого старого утюга.
>
> ГТ1h-001 всë равно красивее чем эти чехи и прошу не минусовать а согласится.

Интересная позиция: попрошу согласиться)
Можно согласиться с тем, что это ваше мнение, но не согласиться с тем, что электровоз некрасивый. Мне в целом чехи нравятся. Не падаю в обморок от восхищения, но для своего времени очень достойный дизайн. Опять же - по моему мнению. Я готов к тому, что могут быть люди, не согласные с этим. Вы тоже по-хорошему должны быть готовы, если что-то утверждаете, особенно в интернете.
+10
+10 / –0
03.02.2025 15:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 53
Цитата (Александр Конов, 01.02.2025):
> Зачем так фото в светах затемнили? Неестественно выглядит.

Кадр получился очень темный, по возможности высветлил как мог, чтобы сохранить какую никакую детализацию. В тот день на улице не очень то было светло
+2
+2 / –0
04.02.2025 23:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 176
Цитата (Ластовка М.О., 01.02.2025):
> Совсем расслабились!
> За 9-10, максимум 12 часов в Коломну всегда ездил.

1. Скорость пересылаемого электровоза 60км/ч.
2. Смысл командировки, если её выполнить за одни сутки?..
+3
+3 / –0
07.02.2025 22:05 MSK
Citiraj označeno
Wisselwachter · Лепель
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (LAZdriver, 01.02.2025):
> Интересно, кто и зачем сбил цифры номера?

Может, кто-то живёт в доме/квартире N 800. А старая номерная табличка проржавела, или от двери открутилась...
+2
+2 / –0
07.02.2025 23:07 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
Цитата (LAZdriver, 01.02.2025):
> Интересно, кто и зачем сбил цифры номера?

Ему уже больше не пригодятся. До Дягилево можно и без них!
+2
+4 / –2
17.02.2025 23:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 07.02.2025):
> Цитата (LAZdriver, 01.02.2025):
> > Интересно, кто и зачем сбил цифры номера?
>
> Ему уже больше не пригодятся. До Дягилево можно и без них!

Не, ему нужен только СР
–1
+1 / –2
18.02.2025 13:04 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):

> Не, ему нужен только СР

Ага! И подмена одной секции, из которой была сделана лаборатория ;)
+2
+2 / –0
18.02.2025 17:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 18.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):
>
> > Не, ему нужен только СР
>
> Ага! И подмена одной секции, из которой была сделана лаборатория ;)

Максим Олегович, ты так говоришь будто из этой секции вытащили все оборудование, обустроили там типа вагона-салона с баром. Нет конечно же. Туда лишь повесили пару датчиков и все. Снимут их и все. СР ему лишь требуется, не ссы.
–5
+1 / –6
18.02.2025 19:08 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):

> Максим Олегович, ты так говоришь будто из этой секции вытащили все оборудование, обустроили там типа вагона-салона с баром. Нет конечно же. Туда лишь повесили пару датчиков и все. Снимут их и все. СР ему лишь требуется, не ссы.

Максим прав на 1 000%. Со второй секции ЧС200-008 снято АБСОЛЮТНО всё э/оборудование и "на освободишемся месте были размещены лабораторно-жилой отсек для обеспечения необходимых рабочих мест операторов и санитарно-бытовых условий экипажа, состоящего из 4 человек, включая машиниста и помощника машиниста, служебный модуль, санузел, высоковольтный отсек со статическими преобразователями напряжения контактной сети 3 000 В в бортовую сеть 220 В переменного тока."
У меня всё более и более складывается ощущение, а меня интуиция редко подводила, что на сайте появился этакий "«... и швец, и жнец, и на дуде игрец, и в хоре певец...».
+8
+8 / –0
18.02.2025 20:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 18.02.2025):
> У меня всё более и более складывается ощущение, а меня интуиция редко подводила, что на сайте появился этакий "«... и швец, и жнец, и на дуде игрец, и в хоре певец...».

Я не знаю ничего ни про вас, ни про вашу интуицию, и абсолютно равнодушен к мнению большинства. Кроме пары людей. Среди которых и Сергей "Кошакур", и Максим Олегович. И сам я верю документам которые держу в руке, которые завизированы одним уважаемым человеком в системе РЖД. И документ гласит - электровозу № ЧС200 № 8 (их там гораздо больше, всего 9 штук) требуется проведение среднего ремонта. Все! точка! Не убавить и не прибавить! Мы знаем что переоборудован в лабороторию. И что? Вернем все обратно, теперь оборудование снятое никуда не девалось. Единственное в чем трудность - это система автоматического поддержания скорости ARR разоборудована и восстановлению не подлежит. Ну ничего. ЗАменим на УСАВПП. И система скоростного регулирования DAKO тоже разоборудована и не подлежит восстановлению. Ничего.Заменим на новый датчик скорости ДС-55 производства ХК "Ленинец". Если захочет РЖД оставить на память эту лабораторию - оставим, так уж и быть. Но вообще - ее планируют в поезда. Пока что планируют.
–4
+1 / –5
18.02.2025 21:06 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
И сам я верю документам которые держу в руке, которые завизированы одним уважаемым человеком в системе РЖД. И документ гласит - электровозу № ЧС200 № 8 (их там гораздо больше, всего 9 штук) требуется проведение среднего ремонта.

Блажен, кто верует. Но, скажу откровенно, то, что написано говорит о том, что уважаемый человек из системы РЖД как информатор - НУЛЬ. Там сейчас таких как он - пруд пруди...
Всё разговор закончен. Верующего бессмысленно убеждать, что бога нет.
+3
+3 / –0
18.02.2025 21:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 18.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
> И сам я верю документам которые держу в руке, которые завизированы одним уважаемым человеком в системе РЖД. И документ гласит - электровозу № ЧС200 № 8 (их там гораздо больше, всего 9 штук) требуется проведение среднего ремонта.
>
> Блажен, кто верует. Но, скажу откровенно, то, что написано говорит о том, что уважаемый человек из системы РЖД как информатор - НУЛЬ. Там сейчас таких как он - пруд пруди...
> Всё разговор закончен. Верующего бессмысленно убеждать, что бога нет.

Безусловно. Всего хорошего. Но зачем ему передавать ваше пожелание !? Он лучше вас знает. Иначе бы и не подписывал протокол.
0
+1 / –1
19.02.2025 09:03 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 338
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
> Туда лишь повесили пару датчиков и все. Снимут их и все. СР ему лишь требуется, не ссы.

Остапа несло!
Найти 10 отличий от оригинала: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+6
+6 / –0
19.02.2025 09:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Посмотрел. Да, был проект модернизаций локомотивов, которые позволяли в автоматическом режиме контролировать воздействие на локомотив со стороны инфраструктуры (путь, контактная сеть, подвижной состав), на которой данные локомотивы обращались бы. Разработали некий диагностический комплекс для оборудования локомотивного парка, выбор пал ЧС200. Но там начинка локомотивная, необходимая чтобы локомотив ездил, осталась. Или мы про разные локомотивы говорим? В 2018 году от таких проектов отказались. Решили ездить на вагонах локомотивной тяги (и неплохо кстати ездили и раньше), я кстати в одном из низ был фирмы "Твема". Какой там жилой отсек - в упор не вижу....
–5
+0 / –5
20.02.2025 22:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 19.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
> > Туда лишь повесили пару датчиков и все. Снимут их и все. СР ему лишь требуется, не ссы.
>
> Остапа несло!
> Найти 10 отличий от оригинала: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Нашел. Ничего этого уже нет. Максим, у тебя фото 2013 года, а сейчас немного уже другой год.

Разве не после возгорания ПСН все сняли?!
–2
+0 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.