RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 15:03 MSK
Просмотров — 677 Дата оригинальной публикации 25.05.2019 00:07 MSKна TrainPix: Добавили в избранное: 1
ОценкаРейтинг: +8
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭР2К-1063
Параметры съёмки
Комментарии · 24Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)Регион 33 РФ
Цитата (Kreycer, 25.05.2019):
> Постоянник и переменник на одном пути? А это разве допустимо? Если есть метровая нейтральная вставка контактной сети и разграничительный светофор, позволяющий на один станционный путь к общей платформе ставить два состава, почему бы нет? Точно такая же картина на станции стыкования Черпаново Зап-Сиб. Согласованные пригородные поезда 6007 (переменник Барнаул - Черепаново) и 6009 (постоянник Черепаново - Новосибирск-Главный) подаются для пересадки пассажиров на один путь. Но здесь, похоже, они всё же на путях разных, просто кажется, что на одном. 0
ЕвРо
Цитата (Регион 33 РФ, 26.05.2019):
> > Если есть метровая нейтральная вставка контактной сети и разграничительный светофор, позволяющий на один станционный путь к общей платформе ставить два состава, почему бы нет? Точно такая же картина на станции стыкования Черпаново Зап-Сиб. Согласованные пригородные поезда 6007 (переменник Барнаул - Черепаново) и 6009 (постоянник Черепаново - Новосибирск-Главный) подаются для пересадки пассажиров на один путь. > Но здесь, похоже, они всё же на путях разных, просто кажется, что на одном. Сомнения меня берут, однако, что в Черепаново есть путь с двумя родами тока одновременно. Устройства СЦБ такое не допускают. Касаемо согласованных электропоездов, то насколько я знаю они стоят на СОСЕДНИХ путях одной и той же платформы. Да и пассажирам легче перейти. 0
Регион 33 РФ
Цитата (ЕвРо, 26.05.2019):
> Сомнения меня берут, однако, что в Черепаново есть путь с двумя родами тока одновременно ... Смотрим внимательно сюда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9e/ed9e_0057/18-0-3072 (да не забываем нажать "Увеличить фото", чтобы детальнее рассмотреть). За переменником на том же пути стоит Новосибирская ЭД2Т-0053. Для исключения КЗ предусмотрены нейтральные вставки на контактной сети, а чтобы не глючила СЦБ, изостыки на рельсовых плетях. –4
ЕвРо
Посмотрел я внимательно на эту фотографию. Во-первых, не нашёл я там никакого постоянника. Во-вторых, если бы путь был предназначен для приёма МВПС с двух сторон, то на нём с двух сторон, перед нейтральной вставкой, должны быть установлены маршрутные светофоры. Я такой увидел только как раз посредине электропоезда, что не допустимо в принципе, ведь не может половина электропоезда находиться на участке пути в переменным током, а вторая часть - под нейтральной вставкой, или под участком пути с постоянным током. В-третьих, ни на одной известной мне станций стыкования (Владимир, Сухиничи, Свирь, Мариинск) нет п/о путей с двумя родами тока. В-четвёртых, электропоезда Барнаул-Черепаново-Новосибирск курсируют раз в сутки - утром из Барнаула, вечером из Новосибирска и едва ли сделали путь, который ради одной пары пригородного поезда, не может быть использован в остальное время. В-пятых, для приёма электропоезда, на путь, занятый другим электропоездом существует специальный сигнал на входном светофоре: три жёлтых огня. Есть ли у Вас документальное подтверждение, что входные светофоры станции Черепаново имеют такие светофоры. В-шестых, судя по фотографии, электропоезд переменного тока должен отправиться в Барнаул. А как же на его пути может оказаться (если судить по Вашему видению) электропоезд из Новосибирска? И наконец, в седьмых, ежели Вы предполагаете, что путь разделён нейтральной вставкой на две части, то где секционные изоляторы, или по крайней мере нейтральный участок к.с.? Я такого на фотографии на увидел.
+1
Регион 33 РФ
Цитата (ЕвРо, 26.05.2019):
> Посмотрел я внимательно на эту фотографию ... Это значит, что крайне бегло и совсем не внимательно. Цитата (ЕвРо, 26.05.2019): > ... не нашёл я там никакого постоянника ... Если у Вас со зрением совсем беда, то подсказываю: с правого края фото половина красной кабины ЭД2Т. Цитата (ЕвРо, 26.05.2019): > ... если бы путь был предназначен для приёма МВПС с двух сторон, то на нём с двух сторон, перед нейтральной вставкой, должны быть установлены маршрутные светофоры ... Они там и есть, просто светофор чётного направления откушен правым краем кадра, а светофор нечётного направления не виден за электропоездом. Цитата (ЕвРо, 26.05.2019): > ... Я такой увидел только как раз посредине электропоезда ... Вы в своём уме! Это - светофор соседнего пути, рядом с которым я нахожусь во время фотосъёмки! Светофор перед входом на стрелочный перевод. Цитата (ЕвРо, 26.05.2019): > ... ни на одной известной мне станций стыкования (Владимир, Сухиничи, Свирь, Мариинск) нет п/о путей с двумя родами тока ... Это на тех, что ИЗВЕСТНЫ ВАМ (кстати, помимо них есть ещё: Вязьма; Бабаево; Данилов; Горячий Ключ; Успенская; Огульцы; Граково; Святогорск; Лозовая; Красноград; Долинская; Пятихатки-Стыковые; Львов-Главный; Рязань-2; Вековка; Балезино; Дружинино; Сызрань-Город; Инзер; Карталы-1; Артыша-2; Междуреченск)! А на станции Черепаново Вы были? Явно, что нет! Там две платформы: одна боковая (у здания вокзала), у которой и находятся оба электропоезда; одна островная (которая в данный момент не в кадре). Боковая после реконструкции сделана очень длинной и имеет возможность принимать сразу два состава пригородных электропоездов, в том числе и разнотоковых. А на приведённых Вами станциях это не предусмотрено. По станции Владимир предусмотрен загон на один путь к одной платформе двух коротких переменнотоковых электропоездов маневровым порядком нос к носу, так как даже разделительных светофоров там нет. Цитата (ЕвРо, 26.05.2019): > ... электропоезда Барнаул-Черепаново-Новосибирск курсируют раз в сутки - утром из Барнаула, вечером из Новосибирска и едва ли сделали путь, который ради одной пары пригородного поезда, не может быть использован в остальное время ... Да будет Вам известно (и желаю Вам хоть разок туда попасть и увидеть всё своими глазами, а не заниматься пустобрёшным отрицанием), что станция Черепаново очень тесная! До реконструкции два из трёх станционных путей приходилось занимать электричками, когда они прибывали с двух сторон сразу. В принципе, так же прибывают они и сейчас, и не один раз в сутки, а два! Из Барнаула до Черепаново курсирует две пары электропоездов, обеим предусмотрена согласованная пересадка на Новосибирские электропоезда! В чётном направлении: 7102 Барнаул (08:00) - Черепаново (09:57)/7104 Черепаново (10:10) - Новосибирск-Главный (12:00); 6016 Барнаул (15:06) - Черепаново (17:43)/6620 Черепаново (18:09) - Новосибирск-Главный (20:54). В нечётном направлении: 6605 Новосибирск-Главный (06:48) - Черепаново (09:30)/6007 Черепаново (11:16) - Барнаул (13:49) (оборотный из-под поезда 7102, отстой по станции Черепаново полтора часа); 7103 Новосибирск-Главный (17:00) - Черепаново (18:50)/7101 Черепаново (19:09) - Барнаул (21:14) (оборотный из-под поезда 6016, отстой по станции Черепаново полтора часа) (время указано местное). Каждый раз электропоезд прибывающий из Барнаула, отстаивается по станции Черепаново по полтора часа. До реконструкции могло быть только так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9e/ed9e_0036/18-0-2935 . При этом надо учесть, что вся линия между станциями Алтайская и Бердск однопутная с немногочисленными разъездами, а движение грузовых поездов довольно-таки активное, и их надо куда-то принимать! Слишком расточительно полтора часа держать Барнаульскую электричку на одном пути, предназначенном только для неё! Мало того, утром и вечером складываются ситуации, когда на станции оказываются сразу три (!) электрички (Барнаульская и две Новосибирских), которые до реконструкции занимали ВСЕ пассажирские пути! Грузовики негде было развести! Так ещё и пассажирские поезда, хоть и немногочисленные, проходят через станцию Черепаново со сменой локомотива! Пока Барнаульская электричка полтора часа отстаивается, на её же путь успевает прибыть и отчалить два Новосибирских электропоезда, ибо между Новосибирском и Черепаново курсирует 8 пар электропоездов. Вот Вам раскладка по поездам по станции Черепаново: На станции Черепаново ночует три Новосибирских состава: два у боковой платформы, один у островной, сгонять их некуда. 03:18-03:47 - нахождение на станции поезда 602 Бийск - Томск-2 (чётные)/364 Караганда-Пассажирская - Томск-2 (нечётные). 04:59 - отправляется поезд 6634 в Новосибирск. 05:51-06:35 - нахождение на станции поезда 302 Аламаты-2 - Новосибирск (чётные)/370 Ташкент - Новосибирск (нечётные). 06:11 - отправляется поезд 6628 в Новосибирск. 07:39 - отправляется поезд 6614 в Новосибирск. 07:58 - прибывает поезд 6613 из Новосибирска. 09:30 - прибывает поезд 6605 из Новосибирска. 09:57 - прибывает поезд 7102 из Барнаула. 09:58-10:25 - нахождение на станции поезда 391 Томск-2 - Риддер (нечётные). 10:10 - отправляется поезд 7104 в Новосибирск. 11:16 - отправляется поезд 6007 в Барнаул. 11:26 - отправляется поезд 6606 в Новосибирск. 12:15-12:43 - нахождение на станции поезда 139 Адлер - Барнаул. 12:34 - прибывает поезд 6611 из Новосибирска. 13:57 - отправляется поезд 6612 в Новосибирск. 15:04 - прибывает поезд 6615 из Новосибирска. 16:25 - отправляется поезд 6616 в Новосибирск. 17:10-17:54 - нахождение на станции поезда 140 Барнаул - Адлер. 17:35 - прибывает поезд 6619 из Новосибирска. 17:43 - прибывает поезд 6016 из Барнаула. 18:09 - отправляется поезд 6620 в Новосибирск. 18:50 - прибывает поезд 7103 из Новосибирска (остаётся ночевать). 19:09 - отправляется поезд 7101 в Барнаул. 20:36 - прибывает поезд 6623 из Новосибирска (остаётся ночевать). 20:47-21:19 - нахождение на станции поезда 369 Новосибирск - Ташкент (нечётные)/301 Новосибирск - Алматы-2 (чётные). 22:06-22:39 - нахождение на станции поезда 392 Риддер - Томск-2 (нечётные). 22:34 - прибывает поезд 6627 из Новосибирска (остаётся ночевать). 00:23-00:50 - нахождение на станции поезда 601 Томск-2 - Бийск (нечётные)/363 Томск-2 - Караганда-Пассажирская (чётные). Цитата (ЕвРо, 26.05.2019): > ... судя по фотографии, электропоезд переменного тока должен отправиться в Барнаул. А как же на его пути может оказаться (если судить по Вашему видению) электропоезд из Новосибирска? ... Как, я уже описал это выше. Не тупите! На контактной сети метровая нейтральная вставка; на рельсовых плетях изостыки, разграничивающие соседние блок-участки; напротив изостыков установлены разграничительные светофоры. Всё это оборудовано во время реконструкции станции Черепаново в 2016-2017 годах. Цитата (ЕвРо, 26.05.2019): > ... Есть ли у Вас документальное подтверждение, что входные светофоры станции Черепаново имеют такие светофоры ... Вот же Вы формалист и Фома неверующий! Вместо того, чтобы брюзжать как старый дед, поезжайте туда и всё сами и увидите, и сфотографируете! Меня не интересует фотосъёмка сигналов светофоров. Цитата (ЕвРо, 26.05.2019): > ... ежели Вы предполагаете, что путь разделён нейтральной вставкой на две части ... Не путь, а контактная сеть. Смотрите внимательно - под пешеходным мостом та самая метровая нейтральная вставка. Цитата (ЕвРо, 26.05.2019): > ... Я такого на фотографии на увидел. Если у Вас проблемы со зрением, так это Ваши трудности. Я совершал пересадку с Барнаульской электрички на Новосибирскую не единожды. На фото ЭД9Э-0036, сделанном до реконструкции станции Черепаново - с неё на находящуюся на соседнем пути ЭТ2М-124, ибо других вариантов для расстановки электропоездов тогда не было. На фото ЭД9Э-0057, сделанном во время реконструкции станции Черепаново - с неё на находившуюся на ЭТОМ ЖЕ ПУТИ ЭД2Т-0053. Тогда уже пути, СЦБ и контактная сеть были реконструированы и приспособлены для приёма на один путь у боковой платформы одновременно электропоездов и постоянного и переменного тока, а вот сама платформа ещё достроена не была, и после съёмки электропоезда мне (как впрочем и всем пассажирам, совершавшим пересадку) пришлось скакать по кучам песка и спотыкаться о строительный инвентарь. Кстати, в данный момент времени (при пересадке с ЭД9Э-0057 на ЭД2Т-0053) как раз все станционные пути заняты! На соседнем пути (светофор которого Вы восприняли за разграничительный) у островной платформы ещё находится Новосибирская ЭТ2М-081 (которой ещё стоять полтора часа до отправления в Новосибирск поездом 6606), а на пути за моей спиной у той же островной платформы производится смена локомотива нечётному пассажирскому. Электровоз-переменник как раз за моей спиной. Ещё и до кучи грузовиками заняты все пути станции! Возможно, точно так же реконструирована уже и станция Узуново с возможностью приёма на один путь электропоездов и постоянного и переменного тока. Ведь сейчас региональные электрички стали короткие, и держать под четырёхвагонную крохотульку целый путь, на который может уместиться пассажирский длиной в 18 вагонов, непозволительная роскошь! Можно один блок-участок, в который входит данный путь, разбить на два, напротив изостыков данного пути установить разграничительные светофоры в оба направления, а на контактную сеть над изостыками смонтировать метровую нейтральную вставку. Вот и сэкономили целый путь! +1
ЕвРо
Так вот, гражданин Болтун. Я специально позвонил в "Алтайпригород", чтобы выяснить как производится пересадка с согласованных электропоездов Барнаул-Черепаново-Новосибирск. И там мне объяснили, что поскольку согласованные поезда НЕ МОГУТ стоять на одном пути, то они прибывают на ОДНУ и ТУ ЖЕ ПЛАТФОРМУ на СОСЕДНИЕ ПУТИ и останавливаются напротив друг-друга. Поэтому, я считаю дискуссию исчерпанной, отвечать тебе впредь не буду, и настоятельно рекомендую тебе не давить косяка при просмотре фотографий, а то в след. раз ты на них инопланетян увидишь. Больше того. Я в сентябре поеду в санаторий в Алтайский край и обязательно съезжу в Черепаново, чтобы окончательно убедиться в том, какие невежды "сидят" на сайте. Так что, любезный, сходи помастурбируй, это всё на что ты способен
–3
Регион 33 РФ
Цитата (ЕвРо, 28.05.2019):
> ... согласованные поезда НЕ МОГУТ стоять на одном пути ... Ну да, я был на станции Черепаново, совершал пересадку с ЭД9Э-0057 на Новосибирскую электричку, и мне померещилось, что с ней на одном пути стояла ЭД2Т-0053, и Вам ведь виднее, пересаживался я на неё или нет. А Вы позвонили, и сразу сами всё увидели. А вот теперь ещё раз для Фомы неверующего. Я поднял свои записи той поездки. На одном пути находятся поезда не согласованные, а долго отстаивающиеся. Мы тогда ломанулись в стоящую на том же пути ЭД2Т-0053, а оказалось (объявили по громкой станционной связи) что поедет не она, а стоящая на соседнем пути ЭТ2М-124! И мы все, пересаживающиеся с Барнаульской электрички на Новосибирскую, помчались через пути на ДРУГУЮ, островную платформу! Ибо для пересадки даётся всего 10 минут! А то, что Вам ответил Цитата (ЕвРо, 28.05.2019): > ... "Алтайпригород" ... производится пересадка с согласованных электропоездов Барнаул-Черепаново-Новосибирск... на ОДНУ и ТУ ЖЕ ПЛАТФОРМУ на СОСЕДНИЕ ПУТИ и останавливаются напротив друг-друга ... это полнейшая неправда! Ещё раз привожу фото http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9e/ed9e_0057/18-0-3072 Покажите мне, где тут Барнаульская и Новосибирска электричка прибыли Цитата (ЕвРо, 28.05.2019): > на ОДНУ и ТУ ЖЕ ПЛАТФОРМУ на СОСЕДНИЕ ПУТИ ??? Я разобрался, почему производится пересадка именно так. На одном пути, оборудованном для одновременного нахождения на нём сразу двух электропоездов, причём разнотоковых, полтора часа отстаиваются Барнаульский переменник, который отправится поездом 6007 в 11:16, и Новосибирский постоянник, который прибыл даже раньше 7102-ой поездом 6605 в 09:30 и отправится обратно поездом 6606 в 11:26. Это правильно, так как в противном случае всё равно отстаивающимися электропоездами будет занято два соседних пути, а так один. И ещё раз напомню время нахождения поездов на станции Черепаново именно в этот промежуток времени. Итак, сейчас у нас с Вами ровно 10 утра местного времени: 07:58 - прибыл электропоезд 6613 из Новосибирска. 09:30 - прибыл электропоезд 6605 из Новосибирска. 09:57 - прибыл электропоезд 7102 из Барнаула. 09:58 - прибыл пассажирский поезд № 391 Томск-2 - Риддер. Ближайшее отправление будет в 10:10! Теперь применим элементарную арифметику. Приёмочных путей у нас три, а поездов - четыре :-) . При этом боковых путей для сгона на него и отстоя электропоезда НЕТ! Так что же, какой-то один поезд будет взлетать в воздух :-)) ? Теперь, гражданин Умник, давайте свой ответ :-)) . Можете ещё раз позвонить в "Алтайпригород", но вряд ли они Вам смогут помочь с ответом на чисто технический ответ. "Алтайпригород" - это всего лишь организация-перевозчик, арендующая железнодорожную инфраструктуру и вряд ли имеющая представление о тонкостях её устройства. Цитата (ЕвРо, 28.05.2019): > ... Я в сентябре поеду в санаторий в Алтайский край и обязательно съезжу в Черепаново, чтобы окончательно убедиться в том ... И сами всё увидите. +4
Дима_Чех
И почему правда на стороне Александра...
Просмотрел в Сети много встречавшихся фото, чаще всего именно так - ДВА электропоезда РАЗНЫХ систем тока НА ОДНОМ пути. –1
Регион 33 РФ
Цитата (ЕвРо, 28.05.2019):
> ... "сидят" на сайте ... Это Вы сидите, а я всю страну объездил, и скоро вновь поеду. Цитата (ЕвРо, 28.05.2019): > ... сходи помастурбируй, это всё на что ты способен Во-первых, не "ТЫ"-кайте; во-вторых, это грубость, хамство и пошлость с Вашей стороны, которыми Вы сами себя унижаете; ну а в-третьих, Вы вряд ли в курсе моих способностей, а сами только и способны что на словесный понос, когда у Вас заканчиваются аргументы. +5
Чока
Цитата (Дима_Чех, 28.05.2019):
> И почему правда на стороне Александра... Тоже не знаю, почему, но в прошлом году переходили по платформе от одной электрички до другой, стояли они на одном пути в Черепанове. Хотя пересадка через платформу, когда поезда стоят на соседних путях для пассажиров удобнее, но нет, все бегут из одного поезда в другой по одному пути. Правда на стороне Александра. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 28.05.2019):
> ... когда поезда стоят на соседних путях для пассажиров удобнее ... Чем же это? Если бы они стояли у островной платформы на соседних путях, тогда да, а тут даётся на пересадку 10 минут, за которые, если не нарушая правила пользования железнодорожным транспортом, надо по переходному мосту перейти с одной платформы на другую, чтобы не бегать по путям. А ведь среди пассажиров много и пожилых, которые, как я сайгаком скакать не могут. Удобнее как раз в данном случае перейти из Барнаульской электрички в Новосибирскую, находящуюся на том же пути, по общей платформе. 0
Анатолий Нагорнов
Согласованные поезда... В 2013 году пришлось по Казани делать спринт - за 6 минут взбежать на конкорс, спуститься и впрыгнуть в стоящий в 6 вагонов аж под сигналом ЭР9Е, пересадка с поезда с востока (Дербышки) на запад (Зелёный Дол). Весь перегон потом отдыхивались...
0
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.05.2019):
> Согласованные поезда... за 6 минут ... Это, конечно, жесть. По Черепаново хоть 13 минут на пересадку. А по идее, как в случае с Северо-Кавказской ЖД, где вместо двух электричек 6015 Краснодар-1 - Горячий Ключ/6013 Горячий Ключ - Туапсе-Пассажирская - Имеретинский Курорт с вынужденной пересадкой из-за станции стыкования родов тока Горячий Ключ запустили одну беспересадочную двухсистемную Ласточку, в сообщении Новосибирск-Главный - Черепаново - Барнаул уже давно пора сделать то же самое, ибо практически весь народ с Барнаульской электрички ломится на электричку Новосибирскую. Другой вопрос, а будут ли это делать при существующей ценовой политике. В 2017 году за 230 км пути от Барнаула до Новосибирска взималась оплата всего 239 рублей (на вокзале станции Барнаул выдавалось сразу два билета: Барнаул - Черепаново 91 рубль; Черепаново - Новосибирск-Главный 148 рублей), тогда как за 190 км от Москвы до Владимира тогда же оплачивать приходилось аж 485 рублей! Будут ли за 239 рублей вместо двух электричек с пересадкой запускать Ласточку? (вопрос риторический). Но даже если бы запустили Ласточку и на ней сделали бы стоимость проезда в два раза выше, это всё равно было бы выгоднее, чем самый дешёвый плацкарт за 560 рублей или автобус за 650 рублей. 0
Чока
Цитата (Регион 33 РФ, 28.05.2019):
> Чем же это? Если бы они стояли у островной платформы на соседних путях, тогда да, Не, я имел в виду конечно островную платформу, когда двери с разных сторон открываются. 0
SHOMAS4416
к 100 летию участка Барнаул Новосибирск пригоняли туда 2 Ласточки, так сказать оценить её возможности, 2 поездки сделали и всё, просто показуха была и ни о каком внедрении речи не шло, хотя пресса трубила обратное.
0
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 28.05.2019):
> ... я имел в виду конечно островную платформу, когда двери с разных сторон открываются. А вот это уже связано с техническими затруднениями данного сообщения. Дело в том, что состав из Новосибирска прибывает к островной платформе поездом 6605 в 09:30 и уходит обратно в Новосибирск поездом 7104 в 10:10, таким образом занимая второй путь от здания вокзала всего 40 минут. На первый путь к боковой платформе с северной стороны в 07:58 прибывает из Новосибирска поезд 6613, который будет здесь находиться 2,5 часа и отправится обратно в Новосибирск поездом 6606 в 11:26. Барнаульский состав поездом 7102 принимается в 09:57 на этот же путь с южной стороны и будет здесь отстаиваться 1,5 часа до отправления обратно в Барнаул поездом 6007 в 11:16. Таким образом в промежуток времени с 07:58 до 11:26 первый путь от здания вокзала будет постоянно занят. В это же время два других пути у островной платформы будут заняты непродолжительный промежуток времени: второй с 09:30 до 10:10; третий с 09:58 до 10:25. Это обеспечивает достаточную пропускную способность двух из трёх станционных путей. С этой целью приходится жертвовать ногами пересаживающихся пассажиров, заставляя их побегать с боковой платформы у здания вокзала на островную. А вот вечером есть возможность осуществить пересадку пассажиров по боковой платформе у здания вокзала. Принимаем электропоезд 6619 из Новосибирска в 17:35 на первый путь от здания вокзала с северной стороны; принимаем электропоезд 6016 из Барнаула в 17:43 на первый путь от здания вокзала с южной стороны; в 18:09 с первого пути с северной стороны от здания вокзала состав, прибывший из Новосибирска поездом 6619, с пересевшими в него пассажирами с Барнаульской электрички отправляем поездом 6620 в Новосибирск; в 18:50 на первый путь от здания вокзала с северной стороны принимаем электропоезд 7103 из Новосибирска; в 19:09 с первого пути от здания вокзала с южной стороны состав, прибывший из Барнаула поездом 6016, с пересевшими в него пассажирами с Новосибирской электрички отправляем поездом 7101 в Барнаул. Так как состав, прибывший поездом 7103 из Новосибирска, остаётся ночевать, контактную сеть первого пути от здания вокзала с южной стороны переключаем с переменного на постоянный ток и протягиваем туда состав электропоезда, прибывшего поездом 7103 из Новосибирска, тем самым освобождая первый путь от здания вокзала с северной стороны под прибытие из Новосибирска в 20:36 электропоезда 6623 с последующим ночным отстоем. Ещё помним, что в 17:10 у нас прибывает 140-ой скорый Барнаул - Адлер со стоянкой по станции 44 минуты и сменой локомотива переменного тока на локомотив тока постоянного. Таким образом в промежуток времени 17:35-17:54 два станционных пути из трёх у нас будут заняты. Как на самом деле по станции Черепаново осуществляется приём и отправление поездов вечером с 17:10 до 20:36, я не в курсе, ибо бывал на станции Черепаново только по утрам. 0
saxa
Цитата (Регион 33 РФ, 26.05.2019):
> разграничительный светофор Можно поподробнее, что это за светофор такой??? 0
Регион 33 РФ
Цитата (saxa, 28.05.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 26.05.2019): > > разграничительный светофор > > Можно поподробнее, что это за светофор такой??? Это я объяснял товарищу, чтобы ЕМУ понятнее было. А то он всё "как" да "как". Ему уже разжёвываешь что да как, а он в ответ "А я не видел". Выходит, что раз он не видел, значит этого нет; существует только то, что он видел - логика на грани фантастики. А так-то это либо маршрутный светофор как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed2t_0034/5-0-607 (видно, что у изостыка их два в разных направлениях), либо маневровый типа как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...39/2-0-304 (перед электропоездом видно изостык, окрашенный красным цветом, значит за кадром на платформе стоит ещё один маневровый светофор чётного направления данного пути). В обоих случаях один путь допускает нахождение сразу двух поездов в границах каждого из блок-участков. На станции Новосибирск-Главный маневровые светофоры установлены у путей для пригородных поездов. В основном они все карликовые http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0350/6-0-3069 . На станции Новосибирск-Главный нахождение на одном пути сразу двух электропоездов - дело вполне рядовое http://www.el-train.ucoz.ru/photo/et2m_124/8-0-2342 . Для обеспечения СЦБ рельсовые плети путей по середине платформ разделены изостыками и разграничены маневровыми светофорами в оба направления. Пути приёма пригородных электропоездов помимо номеров разграничены буквами "А" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...0/2-0-1722 на запад и "Б" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...9/2-0-1275 на восток. Если приём электропоезда осуществляется с проездом вдоль всей платформы до её начала, то по середине платформы светофор открывается жёлтым огнём, следующий - красный. Если отправление электропоезда осуществляется от второй части платформы, то маневровый светофор по середине платформы загорается мигающим жёлтым огнём, далее - в зависимости от маршрута. Мачтовые светофоры на станции Новосибирск-Главный только маршрутные перед въездами к пассажирским платформам у их начала и в конце. На станции Тайга к платформе у здания вокзала принимаются поезда как пригородные, так и скорые. Для приёма скорого маршрутный светофор по середине платформы открывается жёлтым огнём, следующий в начале платформы - красный. 0
saxa
Цитата (Регион 33 РФ, 28.05.2019):
> либо маневровый типа как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...39/2-0-304 Цитата (Регион 33 РФ, 28.05.2019): > На станции Новосибирск-Главный маневровые светофоры установлены у путей для пригородных поездов. Они все карликовые http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0350/6-0-3069 В обоих случаях я вижу маршрутные светофоры. 0
Регион 33 РФ
Цитата (saxa, 28.05.2019):
> В обоих случаях я вижу маршрутные светофоры. На них есть бело-лунный сигнал для осуществления маневровой работы. По бело-лунным сигналам осуществляется осаживание электропоездов в депо и их подача из депо маневровым порядком. Может я что-то не правильно понял в классификации светофоров? В любом случае смысл остаётся тем же самым - на один путь выставлять сразу два состава. 0
saxa
Цитата (Регион 33 РФ, 28.05.2019):
> Может я что-то не правильно понял в классификации светофоров? Пункт 80 Приложения N7 к ПТЭ "...Разрешение на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутными светофорами с показанием: один лунно-белый огонь при погашенном красном огне." 0
Регион 33 РФ
Цитата (saxa, 28.05.2019):
> Пункт 80 Приложения N7 к ПТЭ ... Всё понятно :-) . Благодарствую за разъяснение :-) . Один нескромный вопрос: ПТЭ для кого? 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка