RailGallery
2M62UM-0093
Латвия, Елгава, перегон Гароза — Елгава
Latvia, Jelgava, Garoza — Jelgava stretch
Latvija, Jelgava, posms Garoza — Jelgava

Автор: trains_ldz · LDZ           Дата: 26 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.01.2025 09:15 MSK
Просмотров — 648
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2M62UM-0093

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Даугавпилс
Серия:2M62UM (CZ LOKO)
Заводской №:6308 / 6307
Сетевой №:92250000093-5
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Даугавпилс Прибалтийской ж. д.

2018 — модернизация по проекту CZ LOKO с присвоением серии 2M62UM
10.09.2018 — принят в эксплуатацию.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:26.01.2025 12:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

27.01.2025 09:21 MSK
Ссылка
BoomEtoBoom · Окт
Фото: 24
Крутое фото. Необычная модернизация "машки"!
+3
+3 / –0
27.01.2025 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот - 6 лет и кабины "пошли"!
+2
+4 / –2
27.01.2025 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До сир пор не вериться что из Машки получилось сделать вот ЭТО!
+2
+5 / –3
27.01.2025 21:33 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1150 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 27.01.2025):
> кабины "пошли"

Далеко ли? Поясните...
+5
+5 / –0
27.01.2025 21:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ржаветь в смысле.
+3
+4 / –1
28.01.2025 00:32 MSK
Ссылка
Maksimka · Частные перевозчики
Фото: 56
Необычный кадр!
+3
+3 / –0
28.01.2025 06:50 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1150 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 27.01.2025):
> Ржаветь

Такие ржавые подтеки могут и через полгода-год появиться. Достаточно яркий пример - Московские электрички из депо не самых лучших...
+2
+2 / –0
28.01.2025 07:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну на литовских Сименсах-то такого не видно.
+2
+2 / –0
28.01.2025 07:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У них просто нет «Вагон-Сервиса» и комиссионного осмотра -вот и некому окислы затереть! Это ж не наше депо РЖД, где любой ржавый подтек товарищ ревизор воспринимает как личное оскорбление
+2
+3 / –1
28.01.2025 10:57 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 613
Уверены что это ржавчина? скорее всего осевшая дождём пыль и грязь с колодок, вагонов и от пескоподачи..
+4
+4 / –0
28.01.2025 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 28.01.2025):
> Уверены что это ржавчина? скорее всего осевшая дождём пыль и грязь с колодок, вагонов и от пескоподачи..

Если бы его эксплуатировали в хвост и в гриву ....То может быть. А так... С такой интенсивностью движенья как у них - это стопудово ржавые подтеки, которые никто не затирает.
–3
+2 / –5
28.01.2025 13:53 MSK
Ссылка
Gena948 · LDZ
Фото: 13
Обычная грязь,пыль и копоть, даже с малой интенсивностью движения если тепловоз не мыть будет вот такой вид. Да и откуда ржавчине быть на пластике? За кабину не скажу, но всё что дальше неё точно в пластике и вид точно такой же.
+6
+6 / –0
28.01.2025 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда я изучал этот локомотив в Щербинке в 2017 году, то мне поверхность этой кабины не напомнила пластик. Металл. Просто наверняка у латышей в обязанности бригады не включена наружная затирка (хотя у кого она включена !?) и машинисту за это не платят деньги. При их интенсивности движения в рамках санитарного часа можно локомотив чуточку облагораживать. Но если нет денег - то нет
+1
+2 / –1
28.01.2025 15:55 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> в рамках санитарного часа

А что это7
+3
+3 / –0
28.01.2025 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > в рамках санитарного часа
>
> А что это7

Когда машинисты в депо занимаются полезными работами по благоустройству и облагораживанию территории предприятия
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.