Экспулатация:
С завода поступил на Подмосковный ГХК
03.2021 — эксплуатация ООО "Уралхим-Транс", эксплуатируется на территории АО "Воскресенские минеральные удобрения"
Ремонт:
2019 — КР АО "ЖДЦех"
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark III
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 24.0 (Macintosh)
Date and Time:
18.09.2015 18:20
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
34 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
"По состоянию на лето 2019 года железнодорожная ветка разделана на металлолом, добыча остановлена на неопределённый срок. По состоянию на Апрель 2021 года все экскаваторы демонтированы" (Вики)
Цитата (Павел Коршунов, 26.01.2025): > Великолепно! Ещё фото с тех мест будут?
Спасибо, Павел! Мне довелось побывать на подъездных путях в окрестностях Воскресенска всего один раз, причем приехал я тогда достаточно поздно и не с первого раза нашел нужную дорогу, так что поснимать получилось совсем немного. Есть серия фотографий с этим составом (подача - погрузка - уборка), есть пара технических снимков самого абзетцера, есть несколько кадров "в лоб на телевик" с заросшей кустами линии, ведущей к карьеру, но не уверен, что они интересны для публикации.
Цитата (Krovnick, 26.01.2025): > "По состоянию на лето 2019 года железнодорожная ветка разделана на металлолом, добыча остановлена на неопределённый срок. > По состоянию на Апрель 2021 года все экскаваторы демонтированы" (Вики)
Увы, я не нашел никакой информации, что в итоге стало с Takraf'ом ERs-710. Есть только несколько заметок 2019 года о том, что он выставлен на продажу, но на этом история обрывается...
Link