RailGallery
ЭТ2МЛ-078
Россия, Санкт-Петербург, перегон Кушелевка — Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Kushelevka — Sankt-Peterburg-Finlyandskiy stretch

Autor: ЭТ2М-068 · Ладожское Озеро           Data: 25 stycznia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.01.2025 09:42 MSK
Wyświetleń — 630
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭТ2МЛ-078

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:EMU ET2
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-4160МЛ
Wyprodukowano:10.2005
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:"Александр Невский"
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д., эксплуатировался на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное (экспресс)
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
09.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (с секцией 10102-10103)
11.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) в 6-вагонной составности
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
До 06.2013 носил именное название "Экспресс"
11.2024 — присвоено именное название "Александр Невский"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13160502
02 — 13241708
03 — 13386404 (вагон-бар, списан 08.2023 г.)
04 — 13241716 (вагон первого класса, использовался как передвижной склад запчастей в депо Санкт-Петербург-Московское, списан 08.2023 г.)
05 — 13386412
06 — 13241724
09 — 13160510
10 — 13241732

Ремонт:
08.2011 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
09.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 10, 09)
05.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-05-06-10-09)

Происшествия:
18.06.2011 — столкновение на переезде: http://www.fontanka.ru/2011/06/18/086/, после столкновения отправлен на КР-1 на ОЭВРЗ.
31.03.2024 — столкновение на переезде Ст. Громово

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3300
Date and Time:25.01.2025 19:00
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:3200
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

26.01.2025 10:04 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Zdjęć: 59
Красота!
+4
+4 / –0
26.01.2025 12:19 MSK
Link
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей
Zdjęć: 55
Отлично, Алексей!
+3
+3 / –0
26.01.2025 12:26 MSK
Link
milrood · Уфа
Zdjęć: 286
Лёх, очень хорошо!
+2
+2 / –0
26.01.2025 15:52 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Отлично! Здесь, особенно в направлении, встречном снятому поезду, какая-то вставка есть, что вроде пантограф опускается и до самой Кушелевки нередко отключается в салонах свет. Что тут скажут знатоки и специалисты?

Заодно: вот на БЧ свои ЭР9Е/Т, г.о. 1983 г.в., хорошо содержат, но почему у них так грохочет ТП, когда опускается при прохождении нейтр. вставок или негабаритных п/пр, а то не помню такого на ЭР2, ЭТ2/М, ЭД4М?
+1
+1 / –0
26.01.2025 16:12 MSK
Link
electron · Пупышево
Zdjęć: 331
Опуск токоприемников. Насколько помню из-за габаритов моста.
+6
+6 / –0
26.01.2025 17:32 MSK
Link
ЭТ2М-068 · Ладожское Озеро
Zdjęć: 342
Цитата (m_marix, 26.01.2025):
> Красота!


Цитата (Kostyan_Piterski, 26.01.2025):
> Отлично, Алексей!


Цитата (milrood, 26.01.2025):
> Лёх, очень хорошо!

Всем спасибо :)
+2
+2 / –0
26.01.2025 20:42 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (electron, 26.01.2025):
> Насколько помню из-за габаритов моста.

Ясно, спасибо! Получается, мост делали задолго до э/ф (электрификации), а то на вид не скажешь, что 1924-1926 гг., когда делали этот участок? На вид более новый, когда уже делали с перспективой э/ф.
+2
+2 / –0
27.01.2025 01:01 MSK
Link
Zdjęć: 172
Много лет ездили не опускали токоприёмники, потом какая то умная голова сказала что высота КС на мосту меньше положенной, надо с опущенными проезжать. Если мне память не изменяет в 2016 году стали в предупреждении печатать про опускание по третьему пути.
+7
+7 / –0
27.01.2025 20:23 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (KveNtiN_ByraNtiNo, 27.01.2025):
> Много лет ездили не опускали токоприёмники, потом какая то умная голова сказала что высота КС на мосту меньше положенной, надо с опущенными проезжать. Если мне память не изменяет в 2016 году

Да, досадно, что из-за таких "решений" по сути страдают те, кому приходится их исполнять в ущерб не столько себе и здравому смыслу, сколько самой же инфраструктуре ж/д, в данном случае ПС (подвижному составу).

Кстати, я правильно понимаю, что как всё перевели на автоведение и пр., то машинисту, который может предложить лучший режим ("вручную"), теперь уже так не получится, верно? (А то в авиации, для ср., просто на некоторых самолётах так увлеклись, что в нештатных ситуациях пилоты не могли уже в ручной режим перейти, и приводило к катастрофам.)

Иными словами: вот что будет машинисту, если он проигнорирует это предупреждение и поедет "как обычно" (не опуская ТП)? Устройство сработает, которое приведёт к экстренному торможению, или "нафискалит", за что потом уже в депо отчитывать будут? До того, насколько я знаю, в депо изучали скоростемерные ленты.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.