RailGallery
ТЭРА1-002
Россия, Московская область, АО "Дулёвский красочный завод"
Russia, Moscow region, Dulyovo colorful factory JSC

Autor: dmitry_m · Железнодорожная           Datum: 25 siječnja 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 25.01.2025 15:38 MSK
Broj pregleda — 2219
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +108
Никита Бурцев+1
kgmcrew1999+1
stslay+1
2lowterrain+1
Chmeshka2+1
RiV+1
Krovnick+1
crazyrussianturist+1
Дмитрий Закутный+1
lumberjack+1
dm_admiral+1
KISoloG+1
Кириллка+1
kirOl+1
Denis Solovev+1
ss760+1
Lag+1
CrazyWad+1
Сергей Шляпин+1
Denis+1
genius21+1
MoscowRailfan//+1
ALexeych+1
Иван Ванышев+1
Rio+1
Seva_yTo4kA+1
Ilya Rudakov+1
ҚТЖ и РЖД+1
Romario+1
AVM 32+1
Mixkol+1
Raven+1
Николай 572+1
trains_pvk+1
Mehanik75+1
Gvardia+1
ignore+1
01-06+1
BratBul+1
AK_74+1
Northern Spirit+1
qwerty_qwertovich+1
Kotolet+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Darth Maul+1
iva-savickii+1
Diesel1672+1
Nik_NSK+1
Kra+1
Кот80к+1
MrMatzuk+1
Igorgios+1
Sancho+1
2ТЭ10У-0419+1
Андрей Безбородов+1
Алексей Задонский+1
Serg73+1
PIROMAN+1
$crooge McDuck+1
Никита П.+1
SHOMAS4416+1
Кирилл Широков+1
Dmitriy Vasilev+1
zew1045+1
MvLtPd+1
ZORRO+1
Михаил Григоров+1
Николай67+1
Maybug+1
timtt1230+1
Павел Чечулин+1
kosteg+1
DSP+1
Дмитрий Б.+1
skystyle+1
Marat Elektrichka+1
Костя-ЭР2Р+1
kapral23+1
Егор Шорохов+1
Glabab+1
Павел Коршунов+1
Nikolay Ryzhov+1
CHS200-011+1
Winston Blue+1
BoomEtoBoom+1
ВЛ10У+1
Drid+1
Филиппов Марк+1
trains_ldz+1
Михаил Катков+1
Donat1k+1
Kostya161+1
Sergey_Permk159+1
matvei.verholyak+1
Ластовка М.О.+1
i_._.artem._._i+1
pravlen+1
s.gulaev+1
Mik_Shep+1
Копылов Н.О.+1
bo1ng10+1
andrew_zol+1
Михаил Рязанский+1
beltrain3+1
3ES4K-076+1
RailDmitrov+1
Александр193+1
Danandr+1

ТЭРА1-002

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Locomotives of industrial transport
Serija vozila:TERA1
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant  
Identifikacijski broj:15120025
Godina proizvodnje:1998
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Дулевский красочный завод; Выставлен на продажу

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:13.02.2024 02:36
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:51 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 33

25.01.2025 15:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6
Эх жалко его
Сейчас бы в музей
+24
+25 / –1
25.01.2025 16:07 MSK
Citiraj označeno
Sergey_Permk159 · Сергино
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Василий_000, 25.01.2025):
> Эх жалко его
> Сейчас бы в музей

Соглашусь, уникальный в своем роде экспонат, но очень сомневаюсь что какой-либо музей будет его рассматривать для своей коллекции.

А так очень хотелось что бы он попал в добрые руки)
+27
+28 / –1
25.01.2025 17:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На Авито он всё ещё продаётся.
Но ценник покусывается - 130 000 000 ₽.
+22
+22 / –0
25.01.2025 17:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уральцы раньше могли себе забрать.
И даже не выкупить - обменять серийные машины из запаса.
Но нынче - кто знает…
+13
+13 / –0
25.01.2025 18:01 MSK
Citiraj označeno
Павел Чечулин · Первоуральск
Broj objavljenih fotografija: 158 · Izvršni urednik
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.01.2025):
> 130 000 000 ₽.

Еще 10 лямов накинуть и новый ТЭМ10 можно купить)
+19
+19 / –0
25.01.2025 19:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если за столько лет так никто не купил, сомневаюсь что он вообще нужен кому-то.
Хотя, может быть найдутся какие нибудь
богатые "коллекционеры".
Купил локомотив, поставил на заднем дворике и любуйся.
+15
+16 / –1
25.01.2025 20:46 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2549
Обменяю 95 2х комнатных квартир на это чудо))) в Ленинградской области, до метро 20 минут на транспорте
+17
+17 / –0
25.01.2025 20:54 MSK
Citiraj označeno
Dalnoboishik · Prdn
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2025):
> Обменяю 95 2х комнатных квартир на это чудо))) в Ленинградской области, до метро 20 минут на транспорте

Меня квартиру в Кривом Роге новострой на квартиру в Ленинграде (-:
+8
+8 / –0
25.01.2025 21:49 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 77
Так и стоит, возьмут его в какой-нибудь музей интересно?
+7
+7 / –0
25.01.2025 22:03 MSK
Citiraj označeno
foboz · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1332 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2025):
> Обменяю 95 2х комнатных квартир на это чудо))) в Ленинградской области, до метро 20 минут на транспорте

Что же это за квартиры по такой цене?
+8
+8 / –0
25.01.2025 23:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 85
Простоит ещё лет 10-15 и отправится в металлолом вместе с амбициями нынешнего собственника. Скриньте.
+18
+19 / –1
26.01.2025 01:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sergey_Permk159, 25.01.2025):
> Цитата (Василий_000, 25.01.2025):
> > Эх жалко его
> > Сейчас бы в музей
>
> Соглашусь, уникальный в своем роде экспонат, но очень сомневаюсь что какой-либо музей будет его рассматривать для своей коллекции.
>
> А так очень хотелось что бы он попал в добрые руки)

И что в нем уникального,типичное не красивое восьминогое кайло,которое построили кривые руки.
+1
+6 / –5
26.01.2025 10:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
То что он строился на рубеже 20/21 веков,их всего 2,это отличнейший в буквальном смысле локомотив локомотивные бригады лишь неудобное расположение ступенек отмечали, а так он прошёл испытания на БАМе где как говорили его убить не смогли, работал без нареканий, продемонстрировал высокую экономичность и экологичность особенно после 3ТЭ10М/У, и ещë то что кроме кузова и ходовки почти американский тепловоз, а ещë двухтактный дизель.
+10
+11 / –1
26.01.2025 11:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025):
> И что в нем уникального,типичное не красивое восьминогое кайло,которое построили кривые руки.

Во-первых, не такие уж кривые руки - раз машина пережила испытание БАМом.
Во-вторых, «восьминогое кайло» оно потому, что при постройке прототипа не всегда нужно заморачиваться внешним видом. Особенно на рубеже веков этим не заморачивались.
И в-третьих, он интересен как один из немногих примеров успешной инженерной кооперации.
Возможно, если бы этот локомотив мог спустя годы пойти в серию - то сегодня оказался бы актуален.
+9
+10 / –1
26.01.2025 12:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вся заслуга советских инжинеров в том,что они запихнули в этот ящик американский дизель и больше не чего.Кабина отстой полный,типичная людиновская автомотриса.А если бы он действительно приглянулся БАМу,его бы точно не забыли.Советский Союз пестрил бюрократией.Ну а если честно,убрать эти телеги и поставить телеги от фантика и получился бы нормальный вывозной тепловоз на замену М62.
–11
+4 / –15
26.01.2025 14:46 MSK
Citiraj označeno
Islam_86 · Избербаш
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025):
> советских инжинеров

Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025):
> Советский Союз

Причём здесь СССР, если тепловоз был спроектирован и построен уже в России?
Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025):
> Кабина отстой полный

Вам уже объяснили - посмотрите на эскизы ВЛ80, первые прототипы, и на ВЛ80Т/С.
+6
+7 / –1
26.01.2025 15:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025):
> …получился бы нормальный вывозной тепловоз на замену М62.

Единственный тезис, с которым хочется согласиться.
«Маруськи» не вечны, и когда-нибудь потребуется замена.
Может, и он был подошёл, но - как теперь это в серию выводить…
С точки зрения дизайна нехорошо только одно - этот странный «нос» под лобовыми стёклами. Но это наверняка поправимо.
+2
+3 / –1
26.01.2025 15:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ладно,поставлю плюс чтоб вы так сильно не обижались. Ну а теперь погнали!
Не знаю как с советскими инженерами но при проектировании тепловоза от распада прошло 6 лет.
Там не только дизель, а наши это телеги и ящик как вы говорите, а всë остальное американское.
Кабина у него хорошая если внутри, а внешне на любителя, лично для меня норм. Но точно не страшно и не отвратительно как на обрубках уральских локомотивов.
Я не знаю почему его с БАМа передали, по-мойму на завод а потом они уже предприятиям раздавались,но как минимум там проблемы с запчастями, аналогов которым нет совсем.
Вы смеëтесь!? Это"кайло" весит 200 тонн то есть даже на 8 осях по 25 тонн что максимум на наших ЖД. Если на 2 3-х осных тележках то за счëт снижения веса этих телег и ТЭД,добились бы скажем получили 192 тонны. На ось 32 тонны, только если в эту же Америку отправить что бы избавиться от "кайло с американской начинкой"

О, пока печатал тут вы уже подоспели со своим ответом. На замену машкам БМЗ построит в следующем году ТЭ26, это такой же универсальный тепловоз, максимально унифицированный с семействами ТЭ25 и ТЭ28.
+2
+3 / –1
26.01.2025 16:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Islam_86, 26.01.2025):
> Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025):
> > советских инжинеров
>
> Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025):
> > Советский Союз
>
> Причём здесь СССР, если тепловоз был спроектирован и построен уже в России?
> Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025):
> > Кабина отстой полный
>
> Вам уже объяснили - посмотрите на эскизы ВЛ80, первые прототипы, и на ВЛ80Т/С.

ВЛ80 красава по сравнению с этой коробкой
+3
+3 / –0
26.01.2025 17:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 26.01.2025):
> Ладно,поставлю плюс чтоб вы так сильно не обижались. Ну а теперь погнали!
> Не знаю как с советскими инженерами но при проектировании тепловоза от распада прошло 6 лет.
> Там не только дизель, а наши это телеги и ящик как вы говорите, а всë остальное американское.
> Кабина у него хорошая если внутри, а внешне на любителя, лично для меня норм. Но точно не страшно и не отвратительно как на обрубках уральских локомотивов.
> Я не знаю почему его с БАМа передали, по-мойму на завод а потом они уже предприятиям раздавались,но как минимум там проблемы с запчастями, аналогов которым нет совсем.
> Вы смеëтесь!? Это"кайло" весит 200 тонн то есть даже на 8 осях по 25 тонн что максимум на наших ЖД. Если на 2 3-х осных тележках то за счëт снижения веса этих телег и ТЭД,добились бы скажем получили 192 тонны. На ось 32 тонны, только если в эту же Америку отправить что бы избавиться от "кайло с американской начинкой"
>
> О, пока печатал тут вы уже подоспели со своим ответом. На замену машкам БМЗ построит в следующем году ТЭ26, это такой же универсальный тепловоз, максимально унифицированный с семействами ТЭ25 и ТЭ28.


Цитата (ДаниилБ, 26.01.2025):
> Ладно,поставлю плюс чтоб вы так сильно не обижались. Ну а теперь погнали!
> Не знаю как с советскими инженерами но при проектировании тепловоза от распада прошло 6 лет.
> Там не только дизель, а наши это телеги и ящик как вы говорите, а всë остальное американское.
> Кабина у него хорошая если внутри, а внешне на любителя, лично для меня норм. Но точно не страшно и не отвратительно как на обрубках уральских локомотивов.
> Я не знаю почему его с БАМа передали, по-мойму на завод а потом они уже предприятиям раздавались,но как минимум там проблемы с запчастями, аналогов которым нет совсем.
> Вы смеëтесь!? Это"кайло" весит 200 тонн то есть даже на 8 осях по 25 тонн что максимум на наших ЖД. Если на 2 3-х осных тележках то за счëт снижения веса этих телег и ТЭД,добились бы скажем получили 192 тонны. На ось 32 тонны, только если в эту же Америку отправить что бы избавиться от "кайло с американской начинкой"
>
> О, пока печатал тут вы уже подоспели со своим ответом. На замену машкам БМЗ построит в следующем году ТЭ26, это такой же универсальный тепловоз, максимально унифицированный с семействами ТЭ25 и ТЭ28.

А чем тебе не нравится 32 тонны на ось? Лучше изнашивать 6 колес,чем 8
0
+2 / –2
26.01.2025 18:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вы посмотрите самые первые ВЛ80 без всяких индексов ну или тот ранний который долго на заводе стоял. Да колëса это вообще шикарно, но разве вы не знаете что максимальная допустимая нагрузка на рельсы 25 тонн? Поверхностно знаю что даже хопперы с нагрузкой то оси на рельсы всего какие-то 27 тонн оказались нерентабельны. Такой тепловоз раздавит путь. Даже для мощных грузовых асинхронников 25 тонн.
+2
+2 / –0
26.01.2025 19:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 26.01.2025):
> На замену машкам БМЗ построит в следующем году ТЭ26, это такой же универсальный тепловоз, максимально унифицированный с семействами ТЭ25 и ТЭ28.

Что ж - посмотрим на него в металле.
+2
+2 / –0
26.01.2025 21:24 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ДаниилБ, 26.01.2025):
> Поверхностно знаю что даже хопперы с нагрузкой то оси на рельсы всего какие-то 27 тонн оказались нерентабельны.

Неправильно. Такой вагон сможет больше вывезти груза, соответственно на рынке он ценится больше за счёт своей грузоподъёмности и стоит дороже. Также у таких вагонов стоят подшипники кассетного типа, которым реже нужно проводить ревизию, поэтому таким вагонам можно реже проводить плановые ремонты. Что тоже снижает стоимость их эксплуатации и увеличивает рентабельность.

> Такой тепловоз раздавит путь. Даже для мощных грузовых асинхронников 25 тонн.

Для такого тепловоза нужно модернизировать инфраструктуру. То есть усилить путь и искусственные сооружения. А это может вылиться в хорошую копеечку. И не каждая ж/д может пойти на такие затраты. А так конечно, чем выше нагрузка на ось, тем больше груза можно везти тем же количеством ПС. И больше на этом зарабатывать. Это простые истины, которые не все понимают.
+3
+3 / –0
27.01.2025 01:14 MSK
Citiraj označeno
skystyle · OTY
Broj objavljenih fotografija: 717
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.01.2025):
> На Авито он всё ещё продаётся.
> Но ценник покусывается - 130 000 000 ₽.
Этот ценник не по цене металлолома?
+1
+1 / –0
27.01.2025 01:24 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 447
Явно нет. Вес локомотива 180 тонн, цена чернины 2200 тонна. В грубом подсчете получаем 4 140 000. В более точных подсчетах не вижу смысла - да, на тепловозе есть цветнина (алюминиевые сплавы), которая не то что бы сильно дороже. Но есть и "загрязнение" - не металлические компоненты. Которые плюс-минус снивелируют друг-друга. Как видим, порядки цифр отличаются слишком уж существенно.
+2
+2 / –0
27.01.2025 07:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Даже не ожидал, что этот "родственничек" ТЭ35 ещё в металле...


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.01.2025):
> На Авито он всё ещё продаётся.
Цитата (Андрей Никольский, 25.01.2025):
> Купил локомотив, поставил на заднем дворике и любуйся.

Почти так же, как и в ГЭТе - например, троллейбус купить можно, а ездить по ДОП нельзя. Н-да, российская действительность...


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.01.2025):
> С точки зрения дизайна нехорошо только одно - этот странный «нос» под лобовыми стёклами. Но это наверняка поправимо.

ЕЯНО, там песок. Сделано с некой оглядкой на американские стандарты по безопасности для ЛБ на случай столкновения (американцы же любят "носатость")...
+3
+3 / –0
27.01.2025 11:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 26.01.2025):
> Неправильно. Такой вагон сможет больше вывезти груза, соответственно на рынке он ценится больше за счёт своей грузоподъёмности и стоит дороже.

Я не знаю про него просто где-то читал что не выгодно и т. п. хотя да больше грузоподъёмность, но всë как всегда. А Р65 его выдержат? Ну или хотя бы Р75 где они кстати уложены?
Цитата (Ikarus280, 26.01.2025):
> Для такого тепловоза нужно модернизировать инфраструктуру.

Вы про меня написали что я не понимаю? Я понимаю, к примеру ФД и ИС в 30-е годы вызвали такие проблемы как пример. У нас с осевой нагрузкой свыше 25 тонн были вроде ВЛ84 и ВЛ83.
+1
+1 / –0
27.01.2025 13:37 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ДаниилБ, 27.01.2025):
> Я не знаю про него просто где-то читал что не выгодно

Сейчас много чего пишут, но далеко не всему можно доверять

> А Р65 его выдержат? Ну или хотя бы Р75 где они кстати уложены?

Р65 выдержат. Р50 уже не выдержат. Р75 уже мало где встречаются. Везде Р65 укладывают.

Цитата (ДаниилБ, 27.01.2025):
> Вы про меня написали что я не понимаю?

За тепловоз Вы же написали.

> У нас с осевой нагрузкой свыше 25 тонн были вроде ВЛ84 и ВЛ83.

Они не были более 30 тонн. Такая нагрузка на ось у нас только в карьерах есть. Для всей сети нужно модернизировать инфраструктуру. В нынешнее время таким вряд ли кто будет заниматься.
+2
+2 / –0
27.01.2025 14:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 27.01.2025):
> Цитата (Ikarus280, 26.01.2025):
> > Неправильно. Такой вагон сможет больше вывезти груза, соответственно на рынке он ценится больше за счёт своей грузоподъёмности и стоит дороже.> > Я не знаю про него просто где-то читал что не выгодно и т. п. хотя да больше грузоподъёмность, но всë как всегда. А Р65 его выдержат? Ну или хотя бы Р75 где они кстати уложены?>
Р65 его выдерживает, но "со скрипом". А Р75 хотя и есть в стандарте на рельсы еще с 1970 г., но были сняты с производства еще в 90-е из-за недостаточной прочности по шейке (о чем, кстати, стало известно уже во второй половине 70-х). В 70-е...80-е рельсы типа Р75 применялись много где, в основном на грузонапряженных направлениях. Мне доводилось видеть их в начале 90-х на Транссибе, в частности на участке Омск-Исилькуль. Но затем, по мере наработки пропущенного тоннажа при проведении кап. ремонтов рельсы типа Р75 планово заменялись на рельсы типа Р65. В связи с массовым производством в последнее десятилетие грузовых локомотивов и вагонов с осевой нагрузкой 25 тонн/ось ведутся исследования и рассматривается вопрос о введении стандарта на рельсы типа Р71 - "промежуточного" между типом Р65 и типом Р75 - для грузонапряженных направлений, где прочность рельсов типа Р65 уже недостаточна.
Но тут не все так просто - придется применять новые типы рельсовых скреплений и новые типы стрелочных переводов под этот тип рельсов (т.е. так же, как это было при внедрении в 50-е рельсов типа Р65 - поскольку тогда тоже ни рельсовые скрепления, ни стрелочные переводы на базе рельсов типа Р50 к рельсам типа Р65 не подходили).
> Цитата (Ikarus280, 26.01.2025):
> > Для такого тепловоза нужно модернизировать инфраструктуру. >
> Вы про меня написали что я не понимаю? Я понимаю, к примеру ФД и ИС в 30-е годы вызвали такие проблемы как пример. У нас с осевой нагрузкой свыше 25 тонн были вроде ВЛ84 и ВЛ83.>
С осевой нагрузкой 27 тонн/ось был еще построен первый тепловоз 2ТЭ121 опытной партии № 001.
+3
+3 / –0
27.01.2025 14:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 26.01 .2025):
> ... даже хопперы с нагрузкой то оси на рельсы всего какие-то 27 тонн оказались нерентабельны. Такой тепловоз раздавит путь. ...>
Это были не хопперы, а полувагоны. Опытная партия из 80-ти таких полувагонов с грузоподъемностью 83 тонны испытывалась на участке с тяжелым горным профилем пути Качканар - Смычка, этими полувагонами осуществлялась перевозка железной руды в маршрутах с Качканарского ГОКа на НТМК. Для того, чтобы уложиться в динамические и габаритные ограничения по кузову, пришлось существенно опустить его дно между тележками. Из-за этого изменилась конструкция тормозного оборудования такого полувагона - например, пришлось разместить тормозные цилиндры со встроенными авторегуляторами выходов штоков внутри рам тележек. Ну, и как при этом обслуживать такие ТЦ? Два года шли испытания. В результате оказалось, что расходы на инфраструктуру выросли на 20%. До серийного выпуска таких полувагонов дело не дошло, а эта опытная партия продолжает эксплуатироваться с нагрузкой до 25 тонн/ось.
+3
+3 / –0
27.01.2025 21:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 27.01.2025):
> А Р75 хотя и есть в стандарте на рельсы еще с 1970 г., но были сняты с производства еще в 90-е из-за недостаточной прочности по шейке (о чем, кстати, стало известно уже во второй половине 70-х). ...>
Уточню - при использовании рельсов Р75 также оказалась, что значительно возросла жесткость пути. А это, в свою очередь, приводило к повышенным динамическим нагрузкам на рельсы и подвижной состав. Кроме того, рельсы Р75 по причине большей почти на 16% площади поперечного сечения, чем у рельсов Р65, хуже подходили для использования в бесстыковом пути. Все это и ограничило сферу их применения в основном грузонапряженными направлениями, где они прослужили недолго и в 90-е рельсы Р75 повсеместно заменили на рельсы Р65. Кстати, серийный выпуск рельсов типа Р50 также прекращен (хотя они еще и выпускаются в незначительных объемах мелкими партиями по заказам ПНП - а ОАО "РЖД" от использования рельсов Р50 повсеместно отказалось с заменой их на старогодние рельсы Р65, даже на собственных ПНП, в целях сокращения расходов на текущее содержание пути).
+2
+2 / –0
28.01.2025 18:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как всë хорошо вы рассказываете, а про 2ТЭ121-001 вы правы, знал но забыл.
Я имел ввиду хоппер с осевой нагрузкой 27 тонн который был прицеплен на ЭКСПО с ТЭМ19.
Так а рельсы Р75 сейчас хоть где-то есть?
+2
+2 / –0
08.02.2025 20:38 MSK
Citiraj označeno
gvp · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Кошакур, 28.01.2025):
> Все это и ограничило сферу их применения в основном грузонапряженными направлениями, где они прослужили недолго и в 90-е рельсы Р75 повсеместно заменили на рельсы Р65

Это не так, на Зап-Сибе до сих пор лежат на перегонах.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.