RailGallery
232 690-8
Германия, Саксония, станция Дрезден-Центральный
Germany, Saxony, Dresden-Central station
Deutschland, Sachsen, Dresden Hauptbahnhof
Пульт управления

Автор: Maxshpuntozavr · DB Cargo           Дата: 30 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 25.01.2025 06:42 MSK
Просмотров — 420
Подробная информация

232 690-8

Дорога приписки:Германия, частные перевозчики   частные перевозчики
Депо:Erfurter Bahnservice Gesellschaft (EBS)
Серия:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0971
Сетевой №:92 80 1232 690-8 D-EBS
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex 132 690-9
__.12.1981 — передан DR · Deutsche Reichsbahn
19.12.1981 — введён в эксплуатацию в депо Frankfurt (Oder)
01.01.1992 — обозначен 232 690-8
01.01.1994 — перешёл к DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
с 01.07.1999 — DB Cargo AG
с 01.09.2003 —
Railion Deutschland AG
30.07.2008 — отставлен в депо Halle G
__.__.2008 — продан MEG Mitteldeutsche Eisenbahn GmbH, Schkopau, обозначен 318 (NVR-номер: 92 80 1232 690-8 D-MEG)
10.04.2017 — приобретён EBS Erfurter Bahnservice Gesellschaft mbH, Erfurt, обозначен 232 690-8 (NVR-номер: 92 80 1232 690-8 D-EBS)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:30.11.2024 14:57
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

25.01.2025 13:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2410
Идеальный пульт для любителей симуляторов , я бы себе такой не отказался, ЭР2 есть но это не моё( (просто есть, не игаю.)
+2
+2 / –0
25.01.2025 14:40 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
SIFA – одно табло или четыре?
+2
+2 / –0
25.01.2025 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Одно. Sifa — это сокращение от Sicherheitsfahrschaltung , что по-немецки означает «контур безопасности движения». Быстродействующий тормозной клапан.
+6
+6 / –0
25.01.2025 17:59 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Мощно!
+2
+2 / –0
25.01.2025 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вертикальные показометры а-ля ЧМЭ3 для индикации каких параметров?
+3
+3 / –0
26.01.2025 03:43 MSK
Ссылка
Maxshpuntozavr · DB Cargo
Фото: 7
Если не ошибаюсь,они связаны с УР но не уверен, точно с тормозами.
+2
+2 / –0
26.01.2025 11:16 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 17
Цитата (Карлсон, 25.01.2025):
> А вертикальные показометры а-ля ЧМЭ3 для индикации каких параметров?

Да, тормоза. На 4 странице по ссылке ниже можно посмотреть.
Понятно, это не техническое руководство для локомотивных бригад, но всё же :-)

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam...ive.pdf
+2
+2 / –0
27.01.2025 09:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxshpuntozavr, 26.01.2025):
> Если не ошибаюсь,они связаны с УР но не уверен, точно с тормозами.


Цитата (basiliocat, 26.01.2025):
> Цитата (Карлсон, 25.01.2025):
> > А вертикальные показометры а-ля ЧМЭ3 для индикации каких параметров?
>
> Да, тормоза. На 4 странице по ссылке ниже можно посмотреть.
> Понятно, это не техническое руководство для локомотивных бригад, но всё же :-)
>
> https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam...ive.pdf

Благодарю!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.