RailGallery
ЭД4М-0182
Россия, Московская область, перегон Софрино — Пушкино
Russia, Moscow region, Sofrino — Pushkino stretch
Поезд № 6706 Красноармейск — Москва

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 24 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.01.2025 20:30 MSK
Просмотров — 309
Подробная информация

ЭД4М-0182

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.2007
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:025801
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
06.2012 — передан в депо Куровская
11.2019 — передан в депо Лобня
09.2020 — передан в депо Москва-II
02.2022 — временная эксплуатация депо Раменское

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13014006 — ожидание комиссии
02 — 13014014
03 — 13014022
04 — 13014030
05 — 13014048
06 — 13014055
07 — 13014063
08 — 13014071
09 — 13014089
10 — 13014097

Происшествия:
21.11.2024 г. — сход близ пл. Воронок, перегон: Щёлково — Соколовская, вагон №01 — разбит в ДТП, 21.11.2024 г. — разукомплектован, депо Москва-II, ожидание комиссии

Ремонт:
03.2013 — КР-1 АО «Московский ЛРЗ»
03.2016 — ТР-3 депо Раменское
06.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2020 — КР-1 АО «Московский ЛРЗ»

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:E_D_2_T
Авторские права:Andrey Bezborodov
Время съёмки:24.01.2025 10:07
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

25.01.2025 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уважаемые коллеги! Насколько реалистична вот такая публикация в "Гудке":
"На Ярославском направлении Московской железной дороги будут ходить новые поезда. Уже в этом году МЖД выпустит на Ярославское направление новые составы, сообщает . пресс-служба этой компании.24.01.25 10:38
Парк будет обновляться совместно с Центральной пригородной пассажирской компанией. Напомним, что ежедневно на этом направлении совершается более 292 тысяч поездок, что делает его одним из наиболее загруженных. Цель обновления – обеспечить жителям Москвы и Подмосковья удобные, быстрые и комфортные поездки.На данный момент пассажиры пользуются электропоездами серий ЭД4М и ЭД2Т, средний возраст которых составляет 17 лет и более. После завершения обновления средний возраст подвижного состава сократится до 3,5 лет. Это позволит сотням тысяч пассажиров путешествовать в новых, современных поездах.Проект обновления подвижного состава является важной частью программы развития Центрального транспортного узла."
+2
+2 / –0
25.01.2025 11:49 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1150 · Общий редактор
В депо пока про это молчат. Даже на совещании недавнем речи не было. А так если приедет - неплохо
+4
+4 / –0
25.01.2025 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В конце февраля, начале марта вместо Спутников ЭД4М должны работать Иволги от ЦППК.
У нас так говорят.
Правда слабо в это верится...
+3
+3 / –0
25.01.2025 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (РЖД МСК Марк, 25.01.2025):
> вместо Спутников ЭД4М должны работать Иволги от ЦППК.

Иволги, закупаемые под МЦД, на коммерческие рейсы спутников??? Не говоря уж о их компоновке под городские перевозки... Уж что-что, а под экспрессное движение стоячие Иволги категорически не подходят.
+4
+4 / –0
25.01.2025 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (РЖД МСК Марк, 25.01.2025):
> В конце февраля, начале марта вместо Спутников ЭД4М должны работать Иволги от ЦППК.

Откуда они Иволги возьмут? На диаметрах сейчас резерва нет: на Д2 выдают ЭП2Д вместо уток....
+3
+3 / –0
26.01.2025 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 25.01.2025):
> Откуда они Иволги возьмут?

Это как раз не проблема: на этот год заказ 33 поезда. При этом D4 почти укомплектован. А снижать такт, скорее всего, не получится: пути не готовы, и не будут готовы ни в конце этого года, ни, может, даже в следующем. Добавить резерв на действующие диаметры нужно, безусловно. Но это потребует куда меньше составов, чем заказано только на этот год
+1
+1 / –0
26.01.2025 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Разве Д4 укомплектован полностью???? Там же потребность не маленькая. И конфигурация его (количество путей на перегонах) ещё будет меняться.
+2
+2 / –0
26.01.2025 14:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конкретно маршруты МЦД-4 укомплектованы почти полностью. Дальняк Горьковки, это уже другой разговор, к Иволгам никак не касающийся.
+2
+2 / –0
26.01.2025 14:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Но дальняк Горьковки — сквозной с МЦД, а отдельные чисто диаметральные маршруты укомплектованы лишь по состоянию на сейчас, когда отсутствуют два пути между Курским и Карачарово, которые в скором времени будут готовы
+1
+1 / –0
26.01.2025 15:53 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1150 · Общий редактор
И, судя по всему, дальняк Горьковки пока останется диалогом не ближайшего года, так как анонс замены экспрессов на Ярославке это тоже не дело 5 минут... Да и Куровскую там анонсировали под замену (зачем?)...
+3
+3 / –0
26.01.2025 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg, 26.01.2025):
> Конкретно маршруты МЦД-4 укомплектованы почти полностью. Дальняк Горьковки, это уже другой разговор, к Иволгам никак не касающийся.

Но не иволгами. Щас в перемешку ездят и иволги и ДМки
+1
+1 / –0
27.01.2025 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 26.01.2025):
> И, судя по всему, дальняк Горьковки пока останется диалогом не ближайшего года, так как анонс замены экспрессов на Ярославке это тоже не дело 5 минут...

Анонс был не про экспрессы, а конкретно про 92 поезда, в это ВСЁ, в том числе и составы для главного хода ТЧ-12.


Цитата (КВВ_1977, 26.01.2025):
> Разве Д4 укомплектован полностью???? Там же потребность не маленькая. И конфигурация его (количество путей на перегонах) ещё будет меняться.

Инфраструктура меняться будет. Но точно не в этом году. И, возможно, даже не в следующем.
До этого уменьшить такт хотя бы до 10 мин будет проблематично. Точнее, уменьшить то просто, но куда девать весь дальний пригород Горьковки+Балашиху не очень понятно.
0
+1 / –1
27.01.2025 10:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Почему вдруг не в этом году, да ещё и точно? Земляное полотно под новые пути уже уложено и пролётные строения мостов уже надвинуты, даже опоры и даже с конташкой местами стоят, новые платформы на Серпе уже готовы, на Курском — почти готовы. Осталось лишь доделать КОНКОРС на Серпе и, собственно, положить новые пути и переложить старые — всё. Делов там на полгода, даже если делать их потихоньку и не напрягась, а укладка/перкаладка путей — дело двух выходных с обрезанием поездов по Карачарово

Цитата (Parovoz, 27.01.2025):
> Анонс был не про экспрессы, а конкретно про 92 поезда, в это ВСЁ, в том числе и составы для главного хода ТЧ-12.

И тут тоже попридержите коней: Владимирская область с очень большой долей вероятности не захочет платить за Стандарт+ до Александрова — следовательно, все пушкинские, монинские и сергиево-посадские выходы Александрова отойдут в М-2/Пушкино, и для главного хода в ТЧ-12 никаких составов от ЦППК не будет, там останется РЖД, как и в Железке на маршрутах до Петушков и Владимира
+2
+2 / –0
27.01.2025 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 27.01.2025):
> все пушкинские, монинские и сергиево-посадские выходы Александрова отойдут в М-2/Пушкино

Марат, если так будет, то полная оптимизация Александрова обеспечена, ибо если оставить им лишь Александров/Балакирево, то оных пар на сегодняшний момент лишь 24 штуки(в сторону Куровской даже больше идёт). Причём перед самой заменой парка с ЭР2 на ЭД4М 1-2 пары до Алесандрова выполняло депо Пушкино, отсюда и "растут ноги" с оборотом по Щёлково/Монино(Софрино туда же). Обороты Александрова по Пушкино в основном являются коротышами(вместо Загорска/Александрова) по рабочим длинных по выходным и хрен знает куда машины ТЧ-12 пихать в случае их ожидания выхода с МПЯ.

P.S.: а что если это реально произойдёт, как об этом вещают? Тогда мы с Вами, Марат, будем как местной версии эфира МАТЧ ТВ во время перерыва одного известного матча, где Ловчев повздорил с экс-игроком "Амкара"(там всякие мысли с обеих сторон были и знаменитое "да это г.... редкое!") и уходя из студии заявил, что "это пока 0:0, а вот 1:0 будет - я Вам пихать буду!".
P.P.S.: в поддержку наших мыслей есть одна серьёзная причина - это ЦППК. Они не бросаются менять МВПС где-то ещё, не полностью заменив в ранее захваченном месте(ранние года с раскиданными ЭД4М везде не в счёт). Это не Московский Метрополитен, где любой окрик бордюренфюррера ССС заставляет забирать новый МВПС туда, где нужно для "красивой картинки"(это я про отбирание "Москвабадов" у "Сокола" под свежеоткрывшийся огрызок линии у института Лумумбы). Т.е. сначала они во весь голос орут, что "Мы заменим поезда на зелёной ветке(понаеху из Няксимволя чуждо название Горьковско-Замоскворецкая/Замоскворецкая линия)", а затем все планы срочно меняются специально под карманных журналюг.
+1
+1 / –0
27.01.2025 21:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну у Алекса есть ещё и БМО — одной Куровской на всё, с её-то нагрузкой, явно не хватит. Поэтому, по большому счёту, напрашивается возврат его статуса-кво образца середины нулевых. А самое худшее, что его может ждать — это участь стать очередным цехом Куровской, но это явно далеко от полной оптимизации

Скажу больше: будущее Алекса было бы не менее туманным и при экспансии КГХ. Несколько лет назад были планы по строительству мегасортировки Александров-3, проект которой предусматривал, в том числе, и строительство с нуля нового парка под депо конторы. Поэтому, что стало бы с ТЧ-12 при таких раскладах — загадка не менее великая есть
0
+0 / –0
27.01.2025 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы не забывайте что еще существует Пушкино куда может перейти ремонт ТЧ-12 при условии что М2 перейдет в контору
0
+0 / –0
27.01.2025 21:53 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Тут как бы ещё обратного не случилось — что М2 уйдёт в контору вместе с Пушкино
0
+0 / –0
27.01.2025 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оно точно не уйдёт под контору ближайшее несколько лет уж точно. Да и вообще сомневаюсь в этой затее о замене парка на ярике. Это особенно учитывая количество парка подвижного состава.
0
+0 / –0
27.01.2025 23:58 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут, собственно, только в сроках и вопрос. Но то, что контора на Ярик придёт — это практически факт: слишком уж лакомый кусок, чтобы от него отказываться. Но в любом случае это будет точно после Железки
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.