RailGallery
ТЭП70-0049
Россия, Псковская область, станция Пыталово
Russia, Pskov region, Pytalovo station

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: 23 июня 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.01.2025 15:03 MSK
Просмотров — 399
Подробная информация

ТЭП70-0049

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2371
Сетевой №:15040496
Построен:05.1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
Приблизительно в 2008 г. передан в депо Великие Луки
10.2015 — передан в депо Котлас
06.2016 — передан в депо Иваново
12.2016 — передан в депо Котлас

Ремонт:
03.1996 — КР Коломенский ТЗ
04.2011 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2026 г.
04.2020 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

21.01.2025 15:57 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Во чудеса, и до сих пор работает
+8
+8 / –0
21.01.2025 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 1148
Почему машины 80-х годов живы, а начала 90-х в утиль?
+3
+3 / –0
21.01.2025 18:14 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Потому что у них есть ПСС, а у поздних нет. Как и у других серий. Чехов например.
+5
+5 / –0
21.01.2025 22:29 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Сергей Анфимов, 21.01.2025):
> Почему машины 80-х годов живы, а начала 90-х в утиль?

Увы, есть и хуже факты: машины начала 00-х, т.е. из самых последних, в тот самый утиль.

К сказанному Артуром добавлю, что много чего ещё стоит добавить, в т.ч. качество сборки, которые стало падать с начала 90-х и не улучшилось в "спасительно-восстановительные" 00-е гг.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.