RailGallery
ЭД9М-0228
Informativna fotografija
Россия, Иркутская область, депо Иркутск-Сортировочный
Russia, Irkutsk region, Irkutsk-Sortirovochny depot

Autor: Артём Филатов · I-Sib           Datum: 18 siječnja 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 18.01.2025 23:42 MSK
Broj pregleda — 1060
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭД9М-0228

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TCh-7 Pervaya Rechka / Far Eastern MU rolling stock direction
Serija vozila:ED9T/M
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-305
Godina proizvodnje:16.05.2008
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Эксплуатация в депо Хабаровск
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хабаровск Дальневосточной ж. д.
02.2019 — передан в депо Первая Речка

Именное название:
В депо Хабаровск — "Хабаровску 150 лет"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13923271
02 — 13847439
03 — 13730601 (08.2020 передан в депо Белореченская)
04 — 13847447 (08.2020 передан в депо Белореченская)
05 — 13730619 (длительно не эксплуатируется)
06 — 13847454 (длительно не эксплуатируется)
07 — 13730627 (08.2020 передан в депо Первая Речка)
08 — 13847462 (02.2024 передан в депо Хабаровск)
09 — 13923289
10 — 13847470 (11.2018 передан в депо Первая Речка)

Ремонт:
11.2018 — ТР-3 депо Иркутск-Сортировочный
11.2024 — КР-1 депо Иркутск-Сортировочный

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Date and Time:18.01.2025 17:19
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 2/6 EV
Focal Length:22 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

19.01.2025 13:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Электричка Иркутск-Владивосток)))
+16
+16 / –0
19.01.2025 14:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 19.01.2025):
> Электричка Иркутск-Владивосток

Не далековато?
+7
+7 / –0
19.01.2025 16:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dart train, 19.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 19.01.2025):
> > Электричка Иркутск-Владивосток
>
> Не далековато?

Они там проходят как капитальный, так и технический ремонт.
+6
+7 / –1
20.01.2025 09:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Влад_999ДВЖД, 19.01.2025):
> Цитата (Dart train, 19.01.2025):
> > Цитата (v_gildenberg, 19.01.2025):
> > > Электричка Иркутск-Владивосток> >
> > Не далековато?>
> Они там проходят как капитальный, так и технический ремонт.>
Что Вы понимаете как технический ремонт? Есть техническое обслуживание в объеме ТО-1 (выполняется локомотивной бригадой), ТО-2 и ТО-3 (выполняется ремонтным персоналом) - все эти виды ТО выполняются в депо приписки. И есть текущие ремонты от ТР-1 до ТР-3, из которых только на ТР-3 могут погнать машину в другое депо на "чужую" дорогу за тысячи километров от депо приписки.
+5
+5 / –0
20.01.2025 13:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 444
Да конечно "Только на ТР-3". См. ТР-2 московских машин в Кургане...
+5
+5 / –0
27.01.2025 09:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Влад_999ДВЖД, 19.01.2025):
> Они там проходят как капитальный,так и технический ремонт.

Помимо КР,ещё ремонт в объёме ТР-3 проходят. Есть текущий ремонт,но вот технического ремонта нет. У каждой единицы ПС есть также ТО,то есть техническое обслуживание по классификации от ТО-1 до ТО-5г.
0
+1 / –1
27.01.2025 10:51 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
"Технический" это "текущий"
+2
+2 / –0
27.01.2025 11:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 27.01.2025):
> Цитата (Влад_999ДВЖД, 19.01.2025):
> > Они там проходят как капитальный,так и технический ремонт.
>
> Помимо КР,ещё ремонт в объёме ТР-3 проходят. Есть текущий ремонт,но вот технического ремонта нет. У каждой единицы ПС есть также ТО,то есть техническое обслуживание по классификации от ТО-1 до ТО-5г.

Заканчивай каждый раз Америку открывать)
–3
+0 / –3
27.01.2025 11:11 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Заканчивайте комментировать исключительно высказывания одного и того же пользователя
+4
+4 / –0
27.01.2025 11:15 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
Вот именно
+3
+3 / –0
27.01.2025 12:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.01.2025):
> "Технический" это "текущий"

Спасибо! Теперь другое дело)
+2
+2 / –0
27.01.2025 19:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 20.01.2025):
> Да конечно "Только на ТР-3". См. ТР-2 московских машин в Кургане...>
Внутри дороги на ТР-2 в другое депо - без проблем. Но из Москвы в Курган на ТР-2? Наверно, у Московской ДМВ лишние деньги уже "в карманах" не помещаются?
+1
+1 / –0
27.01.2025 20:10 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 444
А также Безымянка, Данилов, СПб-Балт и т.п., Курган просто одна из наиболее удаленных точек. В МДМВ героически просрали практически все депо, которые что то могут, все же продано в ЦППК. И вот теперь пожинают плоды. ТР-3 в одном депо, ТР-2 в трех или четырех. Не уверен уже, осталось ли в Брянске.
+1
+1 / –0
27.01.2025 20:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сергей, тут дело не в деньгах, а в том, что контора ЦППК загребла под себя практически все депо со сколь-либо мощностями, а какие-то(Москва-2) задушило руководство ЦДМВ в угоду землякам.
По итогу в МДМВ ныне с мощностями ТР-3 лишь Железнодорожная и Брянск(туда, к слову, отгоняли на подъёмку ещё до ЦППК); ТР-2 - Москва-2, Домодедово и, ЕМНИП, Куровская. "Сараи" в Смоленске и Новомосковске да смотровые мостки в Александрове естественно никаких мощностей не имеют.
А вот ЦППК "в шоколаде" - тут тебе и Перерва с Раменским с ТР-3, и Лобня с ТР-2 + всякие рого-копытные шарашки в неожиданных местах.

Артур, к слову, все Ласточки при R2(и ЦДМВ, и ДОСС) идут на покраску в...Данилов
+1
+1 / –0
27.01.2025 20:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 27.01.2025):
> Цитата (Ammendorf, 20.01.2025):
> > Да конечно "Только на ТР-3". См. ТР-2 московских машин в Кургане...>
> Внутри дороги на ТР-2 в другое депо - без проблем. Но из Москвы в Курган на ТР-2? Наверно, у Московской ДМВ лишние деньги уже "в карманах" не помещаются?

Простой состава и ожидание ремонта на своих мощностях обойдется дороже чем просто отогнать в другой регион где мощность ТР-2/ТР-3 не так загружена.
+1
+1 / –0
28.01.2025 22:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 20.01.2025):
> Да конечно "Только на ТР-3". См. ТР-2 московских машин в Кургане...>
Цитата (Круг из Ростокино, 27.01.2025):
> контора ЦППК загребла под себя практически все депо со сколь-либо мощностями, а какие-то(Москва-2) задушило руководство ЦДМВ в угоду землякам.
Цитата (Forza, 27.01.2025):
...
> Простой состава и ожидание ремонта на своих мощностях обойдется дороже чем просто отогнать в другой регион где мощность ТР-2/ТР-3 не так загружена.>
Понятно, спасибо всем за разъяснения ситуации!
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.