Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
11100005
დამზადებულია:
30.05.1958
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-Октябрь Южной ЖД
1962 — передан в депо Барабинск
1963 — передан в депо Челябинск
1964 — передан в депо Златоуст
1982 — передан в депо Челябинск
1990 — передан Бакальскому рудоуправлению
2024 — передан в Екатеринбуржский музей железнодорожного транспорта
Ремонты:
__.19__ — КР Челябинский ЭРЗ, установлен кузов от ВЛ22М-1288
Да, видно, что кузов от более ранней машины. Хорошо, что и ВЛ23 придёт оттуда же. Хотелось бы, чтобы и ВЛ23-069 не пропал - для экспозиции то его привести в надлежащий внешний вид привести можно.
Цитата (Dmitriy51, 18.01.2025): > Ну ничего себе, Бакальский динозавр теперь тут! Ну это явно лучше, чем гнить в депо рудоуправления, я так понимаю ВЛ23 и сюда приедет?
Да приедет. Разговаривал осенью с охраной БРУ, сказали заберут ВЛ22м и ВЛ23. Также было намеренье забрать вагон Егоровец в котором сидит охрана,но вроде его не отдали музею.
Цитата (Dmitriy51, 18.01.2025): > Ну ничего себе, Бакальский динозавр теперь тут! Ну это явно лучше, чем гнить в депо рудоуправления, я так понимаю ВЛ23 и сюда приедет?
Да приедет. Разговаривал осенью с охраной БРУ, сказали заберут ВЛ22м и ВЛ23. Также было намеренье забрать вагон Егоровец в котором сидит охрана,но вроде его не отдали музею. Цитата (Виталий Кравченко, 19.01.2025): > А Бакальское управление все? Не работаает?
Цитата (Иван Ванышев, 19.01.2025): > из-за ситуации с газотурбовозами, я в этом сомневаюсь
Речь о том что он их просто на БЗ загнал? Может наоборот мозгов хватило, законсервировать и загнать новые машины в запасники, а пока заняться старой техникой. Что в принципе является абсолютно правильной расстановкой приоритетов.
Цитата (Jäger, 19.01.2025): > Главное, что не на разделку в лом, да и для ЕМЖТ он берётся как ходовой, а не в статичную экспозицию, скорее всего. Зачем же пессимизм?
Хотите сказать, что он будет ездить, если не как ЧС2-216, то хотя бы по музею?
Цитата (Vivan755, 20.01.2025): > хотя бы по музею?
Я бы точно не исключал такой исход, а иначе, это было бы полным абсурдом, брать машину на баланс, чтобы дербанить, бррр.. Да и если посмотреть, можно увидеть, что некоторые серии берутся в два экземпляра и более, вряд-ли из-за обычной запасливости.
Цитата (Vivan755, 19.01.2025): > Цитата (Jäger, 19.01.2025): > > Главное, что не на разделку в лом, да и для ЕМЖТ он берётся как ходовой, а не в статичную экспозицию, скорее всего. Зачем же пессимизм? > > Хотите сказать, что он будет ездить, если не как ЧС2-216, то хотя бы по музею?
А почему не как 216? Кто сказал, что всё время ездить будут только на нем - и не впрягут ещё кого?
В принципе я не исключаю вариант, что ходовым в конечном счете будет этот, а не кольцовский. Потому что на кольцовский долгое время искали документы и похоже что не нашли.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2025): > - и не впрягут ещё кого
Был вариант вместо ЧС2-216 использовать ЧС2Т-950 (на подмену) который стоит на территории депо. Но весь фокус в состоит необходимости ремонта ЧС2Т-950, а без этого самого ремонта его не запустят в поездки.
Цитата (Ammendorf, 20.01.2025): > В принципе я не исключаю вариант, что ходовым в конечном счете будет этот, а не кольцовский. Потому что на кольцовский долгое время искали документы и похоже что не нашли. Документы на ВЛ22м-1892 никуда не пропадали, а на утраченные можно всегда сделать дубликат. На многие восстановленные паровозы паспорта также не сохранились. Планов на эксплуатацию обоих ВЛ22м пока нет.
Цитата (Виталий Кравченко, 19.01.2025): > А Бакальское управление все? Не работаает? БРУ не закрывается, взамен этих двух электровозов будут работать ТЭМки.
Link