RailGallery
2ТЭ10УТ-0089
Россия, Коми, станция Ярега
Russia, Komi, Yarega station

Autor: Zhekatrack · Sev           Datum: 17 siječnja 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 17.01.2025 19:57 MSK
Broj pregleda — 651
Detaljni podaci

2ТЭ10УТ-0089

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-22 Pechora
Serija vozila:2TE10UT
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16031775/16031783
Godina proizvodnje:1993
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:2ТЭ10УТК
КР Даугавпилсский ЛРЗ 11.2008 г. (секция Б)
СР Уссурийский ЛРЗ 12.2017 г.
ТР-3 СЛД Юдино 10.2020 г.
ТР-3 СЛД Унеча 28.09.2022 г., установлены дизели Д49

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:akatkoff
Copyright Information:akatkoff
Date and Time:17.01.2025 16:12
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1000
Focal Length:33 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

18.01.2025 00:51 MSK
Citiraj označeno
TTF · Тула-Вяземская
Broj objavljenih fotografija: 77
Безусловно, фото приятное, но приехать в такие места и снимать с платформы...брэ
+1
+6 / –5
18.01.2025 01:16 MSK
Citiraj označeno
Zhekatrack · Sev
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (TTF, 18.01.2025):
> Безусловно, фото приятное, но приехать в такие места и снимать с платформы...брэ

Приходил за пассажирским, который идёт не в доль платформы, а по главным, приехал он. И я не мог его не защелкать. А ПДС, который я ждал, получился в расфокусе:(
+3
+5 / –2
18.01.2025 11:20 MSK
Citiraj označeno
Parom · Бугры-Полярные
Broj objavljenih fotografija: 1714 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Один раз довелось поработать на этом космолете, еще до смены дизелей, выдали его в депо под печорский сборный, ой как ему тяжело было, еле-еле сам себя тащил, на 13 позиции 800/980 кВт выдавал всего
+5
+5 / –0
18.01.2025 15:03 MSK
Citiraj označeno
signal · Sev
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Parom, 18.01.2025):
> Один раз довелось поработать на этом космолете, еще до смены дизелей, выдали его в депо под печорский сборный, ой как ему тяжело было, еле-еле сам себя тащил, на 13 позиции 800/980 кВт выдавал всего

мы на нем ещё пассажирские таскали пока не передали в печору в две секции, факел ещё тот был! Пока половинками работали машина зверь была а вот в две секции ушаталась быстро!
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.