RailGallery
ЧС200-003
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Author: Ластовка М.О. · Railways of the USA           Date: January 1996

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 16.01.2025 15:17 MSK
Views — 1384
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС200-003

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Model:ChS200
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:66Em
Works number:7230
Identification number:12000055/12000063
Built:09.1979
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
Note:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
22.09.1985 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
18.04.1990 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.06.1994 г. — КР-2 Запорожский ЭРЗ
11.04.2000 г. — КРП Škoda Plzeň
__.10.2006 г. — ТР-3 ТЧР-2 Санкт-Петербург-Пасс.-Моск.
__.11.2009 г. — СР Ярославский ЭРЗ
__.08.2011 г. — КР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
__.07.2016 г. — СР Ярославский ЭРЗ, модернизация подвески тягового редуктора

Camera Settings

Model:OpticFilm 7600i
Show all EXIF data

Comments · 53

16.01.2025 15:47 MSK
Link
No photos
Так! РЖД обращалось в сентябре прошлого года вроде на ЯЭРЗ с вопросом - а как насчет капиталочки электрических машин ЧС-6 и ЧС-200? Ярославль ответствовал РЖД, что без проблем, в свое время выполнялись работы по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов ЧС-6 и ЧС-200. КТД для ремонта электрических машин имеется в полном объеме. Так что, уверен, еще деды поездят!
+18
+19 / –1
16.01.2025 15:50 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 292
а колеса кто сделает? Есть же и с ними проблема?
+7
+7 / –0
16.01.2025 16:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Muller, 16.01.2025):
> а колеса кто сделает? Есть же и с ними проблема?

Нормальные парни там цельнокатанные колеса делают. Мне нравится их подход. Название компании вам ни о чем не скажет. Они для ЭП20 (поставка цельнокатаных колес) также работу выполняют. Там больше работы организационной типа процедуры сертификации, получения условного номера клеймения, т.е. оформления разрешительных документов и постановка в производстве. Есть и еще моменты. Думаю утрясем. Но в целом, повторюсь, подход серьезный.

В целом надо восстановить я думаю 8 единиц "200" и 29 единиц "шестерок". Это в единицах, а не секциях. Конкретному этому нужно проведение капитального ремонта. Другим - среднего. И ремонт это не только ремонт. Это и необходимость выполнить необходимые изменения в конструкциях. Заменить контакторы, пуско-тормозные резисторы, привести схемы к одному образцу (66Em), аварийный контроллер установить как на 11-ой машине "шестерки". И единое оборудование установит ЭДТ на всех электровозах. Много чего, перечислять нет смысла, кто вот на "семерках" ЧС7 ездил еще может знает, что у них есть такая система (контроля) перегрева подшипников. Надо тоже такую. Это - широкими мазками.

И конечно, Ярославль чуточку схитрил, когда сказал что может все сделать (правда, он имел ввиду электрические машины). Но ничего - дооснастить можно, оснастку тоже поставить. Как бывший пассажирник я бы хотел чтобы были в электрическую схему включены дополнительные защиты цепей ЭО для Авроры. А то она "Аврора" без подвагонных генераторов.
+9
+13 / –4
16.01.2025 17:46 MSK
Link
Photos: 248
Простите за дилетантский вопрос — а не проще им на замену восстановить аналогичное количество ЧС7?
+11
+11 / –0
16.01.2025 17:47 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 443
А вывезет ли он график Авроры? Когда то попытки были, успехом не увенчались. А ЧС7 тогда были кратно моложе...
+8
+9 / –1
16.01.2025 18:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Northern Spirit, 16.01.2025):
> Простите за дилетантский вопрос — а не проще им на замену восстановить аналогичное количество ЧС7?

ЧС7 - не знаю. Тоже будут не нужны. Без них - никак сейчас
+3
+6 / –3
16.01.2025 18:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 16.01.2025):
> А вывезет ли он график Авроры? Когда то попытки были, успехом не увенчались. А ЧС7 тогда были кратно моложе...

Да, должны вытянуть
+5
+7 / –2
16.01.2025 18:18 MSK
Link
No photos
Цитата (v_gildenberg, 16.01.2025):
> Цитата (Northern Spirit, 16.01.2025):
> > Простите за дилетантский вопрос — а не проще им на замену восстановить аналогичное количество ЧС7?
>
> ЧС7 - не знаю. Тоже будут не нужны. Без них - никак сейчас

Нужны. Опечатка
+6
+9 / –3
16.01.2025 19:44 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 16.01.2025):
> А вывезет ли он график Авроры? Когда то попытки были, успехом не увенчались. А ЧС7 тогда были кратно моложе...

Надеюсь, что это сообщение модераторы не сотрут?
Уважаемые сопользователи. Из вашей , насквозь пропитанной водой, дискуссии я не врубился в одно. Вы все о каких "Аврорах" ведёте речь?
Есть "Аврора" 1967 г., время хода в нечетном напр. 04.59.
Электровоз ЧС2 состав 11 вагонов
Есть "Аврора" 1975 г., время хода в нечетном напр. 05.50
Электровоз ЧС200 состав 17 вагонов
Есть "Аврора" 1989 г., время хода в нечетном напр. 05.50
Электровоз ЧС200 состав 16 вагонов
Есть "Аврора" 2008 г.(похоже последняя или предпоследняя), время хода в нечетном напр.05.30 + уже НЭ с временем хода 04.30.
Так про какую из "Аврор" вы речь-то ведёте?
Ежели про 1967 г., но с 15-ю двухэтажными вагонами, так под неё вполне достаточно ЭП2К, а уж про остальные и речь-то вести - стыдоба!
А вот вам график 1961 г. (63 года тому назад, Карл!!!). Скор.9/10, 14 вагонов, время хода 6 час. 20 мин., максимальная скорось 120 км/час, мощность тепловоза на ободе колёс 2х1 500 л.с. (2х1 100 кВт).
Не понимаю, что здесь можно обсуждать, какие локомотивы предлагать?
И ещё. Возьмите-ка в руки микрокалькуляторы и подсчитайте маршрутную скорость всех "Аврор", надеюсь вопросы у вас отпадут сами собой...
+13
+15 / –2
16.01.2025 22:04 MSK
Link
Photos: 1715
Цитата (Ammendorf, 16.01.2025):
> А вывезет ли он график Авроры? Когда то попытки были, успехом не увенчались. А ЧС7 тогда были кратно моложе...

Артур ну неси ересь...
+3
+3 / –0
16.01.2025 22:28 MSK
Link
No photos
Цитата (ЕвРо, 16.01.2025):
> Цитата (Ammendorf, 16.01.2025):

> И ещё. Возьмите-ка в руки микрокалькуляторы и подсчитайте маршрутную скорость всех "Аврор", надеюсь вопросы у вас отпадут сами собой...

Проблема в том что советские вагоны, из которых комплектовалось «Аврора» были с массой тары 50 тонн, а нынешние 2-этажные с массой тары, как минимум, 64 тонны. В Авроре в вагоне одном сколько ехало !? 60 человек !? А тут 102 места. Итого в дополнительной массе на 1 вагон набегает прилично, если взять средний вес пассажира 80 кг. Так и выходит что будто к той «Авроре» образца расписания 1987 года прицепили еще 3-4 полувагона, груженых углем.
+4
+4 / –0
16.01.2025 22:57 MSK
Link
No photos
Цитата (v_gildenberg, 16.01.2025):
> Так! РЖД обращалось в сентябре прошлого года вроде на ЯЭРЗ с вопросом - а как насчет капиталочки электрических машин ЧС-6 и ЧС-200? Ярославль ответствовал РЖД, что без проблем, в свое время выполнялись работы по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов ЧС-6 и ЧС-200. КТД для ремонта электрических машин имеется в полном объеме. Так что, уверен, еще деды поездят!

То есть, пару 200 могут оживить таки?
0
+1 / –1
17.01.2025 01:20 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Ammendorf, 16.01.2025):
> А вывезет ли он график Авроры?

Буквально на днях ехал поездом №743 в Москву. В кармашках кресел во всех вагонах имеется журнал для пассажиров РЖД (за январь 2025 г.), где есть краткая статья про возрождённую Аврору. Так вот. Там пишут, что по результатам испытаний посчитали возможным достичь времени в пути 4.30. Я не знаю, насколько это верно, но в конце декабря ехал этим же поездом из Москвы в Питер, и из-за какой-то технической проблемы случилась задержка более чем на 1,5 часа. Стояли в Твери. Наконец, поехали. Так вот, от Твери до Петербурга опаздывавшая Аврора (тогда ещё ходившая в 15- вагонной составности) долетела за 3 часа 20 минут. В голове был ЭП2К-501. Так что, получается, даже 4.30- хоть и на грани возможного, но не фантастика. А уж 4.59- вполне достижимо, даже с одним ЭП2К. Упомянутый же ЧС7 (6300 кВт) мощнее процентов на 30. Не говоря уж про ЧС6 и ЧС200 с их 8400 кВт. Хотя, конечно, это чисто в теории, никто "семёрки" под Аврору ставить не будет, да и остальные "старички" бод большим вопросом. Не зря же специально покрасили в бело- голубой четыре новые коломенские машины, вот они и будут с Аврорами работать. А ЧС6 и 200... Ну, разве что случится чудо, и разок- другой из резерва вытащат и на радость фотографам в последний момент выдадут вместо какого-нибудь сломавшегося электровоза )
+5
+5 / –0
17.01.2025 03:56 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2378
году в 1990 У нас было пара ЧС7, с Авророй планировали запускать, но оказались тупее чем ЧС6, отказались от них, фотки имеются, в парк не принимались, в аренде были.
+4
+4 / –0
17.01.2025 07:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Sensei23, 16.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 16.01.2025):
> > Так! РЖД обращалось в сентябре прошлого года вроде на ЯЭРЗ с вопросом - а как насчет капиталочки электрических машин ЧС-6 и ЧС-200? Ярославль ответствовал РЖД, что без проблем, в свое время выполнялись работы по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов ЧС-6 и ЧС-200. КТД для ремонта электрических машин имеется в полном объеме. Так что, уверен, еще деды поездят!
>
> То есть, пару 200 могут оживить таки?

8 единиц планируют. А там посмотрим.
+1
+2 / –1
17.01.2025 08:00 MSK
Link
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 17.01.2025):
> году в 1990 У нас было пара ЧС7, с Авророй планировали запускать, но оказались тупее чем ЧС6, отказались от них, фотки имеются, в парк не принимались, в аренде были.

Там от ЧС7 образца советских времен до ЧС7 современного образца уже много осуществлено конструктивных доработок , проведенных в жизнь русскими инженерами. И по кузову, и по тележкам….
+3
+5 / –2
17.01.2025 08:24 MSK
Link
Photos: 23
Я тоже подозревал что семера спокойно может ездить с Авророй, но меня почему-то пытаются убедить что это не так.
–3
+2 / –5
17.01.2025 09:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Плотников П, 17.01.2025):
> Я тоже подозревал что семера спокойно может ездить с Авророй, но меня почему-то пытаются убедить что это не так.

Ну "Аврора" современного образца, от "Авроры" 30-летней давности, повторюсь, отличается. Тем более в связи с назначением нового срока службы электровозам серии ЧС-7 потребность в заводских видах ремонта электровозов и этой серии также не снижается.
+3
+3 / –0
17.01.2025 09:28 MSK
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 125
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> 8 единиц планируют. А там посмотрим.

Откуда у вас такая информация? Что и 200-008 из лаборатории тоже обратно на линию под поезд? И про ЧС6 тоже. Что-то из области фантастики.
+6
+6 / –0
17.01.2025 09:36 MSK
Link
Photos: 248
Лабораторию, говорят, уже на запчасти разбирать начали. Для этого, видимо, пока ещё и держат. Вероятность её восстановления стремится к нулю.
+3
+3 / –0
17.01.2025 09:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > 8 единиц планируют. А там посмотрим.
>
> Откуда у вас такая информация? Что и 200-008 из лаборатории тоже обратно на линию под поезд? И про ЧС6 тоже. Что-то из области фантастики.

Считайте, что мне приснилось ночью
–6
+2 / –8
17.01.2025 09:49 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2009 · Administrator
Менделеевы в роду были?
+7
+7 / –0
17.01.2025 10:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2025):
> Менделеевы в роду были?

«…Представь себе — в трех переулках отсюда,
Над лавкой, в которой ножи и посуда,
В квартире, в которой легко заблудиться
Какой-то старик спит и видит таблицу.

И в этой таблице я между бором и литием.
Я не живу, я слежу за собственной жизни развитием…»
–2
+3 / –5
17.01.2025 10:27 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата не та, да и сравнение. Здесь гораздо больше подошла бы лекция Остапа Бендера в Васюках — такая же шизофазия, которую наивные пользователи радостно подхватили
+5
+6 / –1
17.01.2025 10:28 MSK
Link
No photos
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.01.2025):
> > Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > > 8 единиц планируют. А там посмотрим.
> >
> > Откуда у вас такая информация? Что и 200-008 из лаборатории тоже обратно на линию под поезд? И про ЧС6 тоже. Что-то из области фантастики.
>
> Считайте, что мне приснилось ночью

Владимир, а про восстановление ЧС8 в Вязьме вы же первый писали или я ошибаюсь? Возможно не здесь.
+2
+3 / –1
17.01.2025 10:40 MSK
Link
No photos
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > 8 единиц планируют. А там посмотрим.
>
> Откуда у вас такая информация? Что и 200-008 из лаборатории тоже обратно на линию под поезд? И про ЧС6 тоже. Что-то из области фантастики.

У меня информация прямо с ЯЭРЗ от начальства технологов - на этот год на ЯЭРЗ будут 7 ЧС-200
+6
+6 / –0
17.01.2025 10:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 17.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.01.2025):
> > > Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > > > 8 единиц планируют. А там посмотрим.
> > >
> > > Откуда у вас такая информация? Что и 200-008 из лаборатории тоже обратно на линию под поезд? И про ЧС6 тоже. Что-то из области фантастики.
> >
> > Считайте, что мне приснилось ночью
>
> Владимир, а про восстановление ЧС8 в Вязьме вы же первый писали или я ошибаюсь? Возможно не здесь.

Не знаю, но про ЧС8 нам было известно чуть раньше, но мне тут лавры инсайдера абсолютно не нужны . Просто иногда тут существует мифы и предупреждения. Например, что на Северной дороге все плохо ремонтируют и обслуживают. Кто так решил , почему так !? Никто не знает. Им видите ли фоточки выставляют грязных локомотивов. То что там «10-ки» лидеры по работе и чемпионы по безотказности - почему то никогда Никого не интересовало. Да, конечно, иногда в эксплуатации бывают браки и отказы. Это нормально. Но вот - «смотрите как все плохо ибо грязный локомотив !» я там был и все видел лично сам. Нормальные мужики и ребята. Чуть суровее чем на Приволжской , но раздолбаев не видел ни одного. Все держатся друг за друга. Был и в Ярославле на заводе . Был и в Лосте (Вологда). Никаких источников , инсайдов раскрывать не буду и не собираюсь. Могу только через тех людей, кому я доверяю лично- Евгений Робертович, Сергей «Кошакур», ну и Александр Сергеевич. А остальные - пусть сами решают прав ли я или нет.
0
+4 / –4
17.01.2025 11:11 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 292
знаем знаем, как делают "лидеров" и вообще учет браков на железке, плавали-знаем, как говорится. Да и вообще как показатели там подтягивают до целевых.

а фоточки были не только грязных локомотивов и кабин( к слову, это норма?) но и сгоревших машин так же фотографии прилагались.
+7
+7 / –0
17.01.2025 11:46 MSK
Link
Joker · Msk
Photos: 1
Цитата (Ammendorf, 16.01.2025):
> А вывезет ли он график Авроры? Когда то попытки были, успехом не увенчались. А ЧС7 тогда были кратно моложе...

Да как не х..й вытянет )
–1
+2 / –3
17.01.2025 12:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2025):
> Цитата не та, да и сравнение. Здесь гораздо больше подошла бы лекция Остапа Бендера в Васюках — такая же шизофазия, которую наивные пользователи радостно подхватили

Да какую ахинею, вы, батенька несли мне про экономику... До сих пор перечитываем и смеемся.
–2
+2 / –4
17.01.2025 12:58 MSK
Link
AvAst · Gor
Photos: 6
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> До сих пор перечитываем и смеемся

Новая нейросеточка? "А у нас в депо..")))
+4
+5 / –1
17.01.2025 12:59 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Она самая. На вопросы не отвечает, несёт в ответ какую-то ересь, и проецирует свою ахинею на других
+2
+4 / –2
17.01.2025 14:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2025):
> Она самая. На вопросы не отвечает, несёт в ответ какую-то ересь, и проецирует свою ахинею на других

Смейтесь, смейтесь... Уже проект Э2792.00 актуализирован в части замены электрической (электронной) аппаратуры на отчественные аналоги. И (по непотвержденной информации) откорректирован проект замены штатного БВ на ВАБ 55. Компрессор, думаю, К3 lok также будет заменен на ВУ 3,5. Не, я уверен, все будет норм, до конца-марта начала апреля все сделают. И к маю-июню мы все увидим в строю.

А вы можете продолжать смеяться дальше.

Я только как не-локомотивщик не совсем понимаю смысл ЧС6. Но надо сделать - значит надо.
–3
+2 / –5
17.01.2025 14:13 MSK
Link
No photos
Отвлеченно от жарких дебатов... справа похоже стоит Интурист или Березка. Мало фотографий этих поездов не смотря на то, что они существовали достаточно долго.
+3
+3 / –0
17.01.2025 14:36 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> И к маю-июню мы все увидим в строю.
>
> А вы можете продолжать смеяться дальше.

Да чё там — завтра уже все поедут, вместе с ЧС200-008. А к маю-июню наклепают с нуля ещё пару десятков. Вот опять, как и с экономикой: вы настолько привыкли в комментариях валять дурака, что даже уже не понимаете, что именно вызывает смех, и на что вам отвечают. Но ахинею несёте отнюдь не вы, нет-нет
+5
+7 / –2
17.01.2025 15:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > И к маю-июню мы все увидим в строю.
> >
> > А вы можете продолжать смеяться дальше.
>
> Да чё там — завтра уже все поедут, вместе с ЧС200-008. А к маю-июню наклепают с нуля ещё пару десятков. Вот опять, как и с экономикой: вы настолько привыкли в комментариях валять дурака, что даже уже не понимаете, что именно вызывает смех, и на что вам отвечают. Но ахинею несёте отнюдь не вы, нет-нет

Не завтра, но думаю к маю - июню. До марта надо ряд мероприятий сделать еще. ВНИКТИ проводит (или провел подготовительные работы) по определению остаточного ресурса, чтоб назначить новый срок службы. "Двухсотым" №№3,4,10 нужна "капиталка", №№5,6,8,9,11,12 требуется СР. Что тут может вызвать смех?

Мне больные ваши фантазии и вам подобных читать вообще неинтересно
–6
+1 / –7
17.01.2025 15:43 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Куда нам до ваших-то фантазий, ей-Б-гу. У нас хоть ЯЭРЗ не в вакууме существует, и имеет загрузку и без этих семи ЧС200, ради которых он не будет всё бросать, и заниматься одними лишь ними. Но зато поржать мы любим, так что пишите ещё
+4
+4 / –0
17.01.2025 16:21 MSK
Link
No photos
Да что ж такое творится))) Один не верит, что на Белорусской дороге делают сейчас капитальный ремонт 2ТЭ10М в Жлобине и Витебске, второй не верит что идут работы по организации СР и КР в условиях завода в Ярославле! Ну не верьте…))) хотите позвонить и.о.технического директора заводу и спросить?
+1
+4 / –3
17.01.2025 16:44 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 292
Во, оговорочка по Фрэйду, товарищ, Делают значит капиталку в Жлобине и Витебске? признались?)
+4
+4 / –0
17.01.2025 16:53 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Па-па-па-пааааааам... То чувство, когда хотел возразить, а в итоге ещё больше закопался. И да,

Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> второй не верит что идут работы по организации СР и КР в условиях завода в Ярославле! Ну не верьте…))) хотите позвонить и.о.технического директора заводу и спросить?

— лично я нигде не говорил о том, что я не верил в идущие работы по организации СР и КР в условиях завода в Ярославле — вы опять не видите, на что именно вы отвечаете. Перечитайте, чтоль, повнимательнее, я не знаю...
0
+1 / –1
17.01.2025 17:51 MSK
Link
Photos: 27
Цитата (Ваня 543, 16.01.2025):
> Цитата (Ammendorf, 16.01.2025):
> > А вывезет ли он график Авроры? Когда то попытки были, успехом не увенчались. А ЧС7 тогда были кратно моложе...
>
> Артур ну неси ересь...

Артур внимательный читатель бредовой статьи Вадика Соболева))
+2
+2 / –0
17.01.2025 18:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2025):
> Па-па-па-пааааааам... То чувство, когда хотел возразить, а в итоге ещё больше закопался. И да,
>
> Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > второй не верит что идут работы по организации СР и КР в условиях завода в Ярославле! Ну не верьте…))) хотите позвонить и.о.технического директора заводу и спросить?
>
> — лично я нигде не говорил о том, что я не верил в идущие работы по организации СР и КР в условиях завода в Ярославле — вы опять не видите, на что именно вы отвечаете. Перечитайте, чтоль, повнимательнее, я не знаю...

Батенька, мой дорогой! Ну конечно же Вы не говорили! Иногда важнее то что не было сказано в контексте обсуждения:

Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2025):
> Да чё там — завтра уже все поедут, вместе с ЧС200-008. А к маю-июню наклепают с нуля ещё пару десятков. Вот опять, как и с экономикой: вы настолько привыкли в комментариях валять дурака, что даже уже не понимаете, что именно вызывает смех, и на что вам отвечают. Но ахинею несёте отнюдь не вы, нет-нет

А это:

>Она самая. На вопросы не отвечает, несёт в ответ какую-то ересь, и проецирует свою ахинею на других

Вы думаете мы оттенки высказываний не различаем?
0
+1 / –1
17.01.2025 18:29 MSK
Link
No photos
Цитата (Muller, 17.01.2025):
> Во, оговорочка по Фрэйду, товарищ, Делают значит капиталку в Жлобине и Витебске? признались?)

Ну да оговорился)) У меня "не" с телефона пропадает. Глупый айфон! Не делают, сейчас, разумеется.
–4
+0 / –4
17.01.2025 19:00 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> Вы думаете мы оттенки высказываний не различаем?

Судя по всему, нет, раз вы к справедливым сомнениям над озвученными вами сроками ремонта и ремонтируемыми экземплярами приплели сомнения в ремонте вообще. Опять вы так и не поняли, что опровергаете, батенька. Я ж говорю, читайте внимательнее
0
+0 / –0
17.01.2025 19:23 MSK
Link
AvAst · Gor
Photos: 6
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> и.о.технического директора

Д.О.Петрусенко тоже в свое время с "Полароидом" фотался и разбрасывался громкими именами при каждом удобном случае. Выглядело так же.
+1
+1 / –0
17.01.2025 19:29 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > Вы думаете мы оттенки высказываний не различаем?
>
> Судя по всему, нет, раз вы к справедливым сомнениям над озвученными вами сроками ремонта и ремонтируемыми экземплярами приплели сомнения в ремонте вообще. Опять вы так и не поняли, что опровергаете, батенька. Я ж говорю, читайте внимательнее

А вы умеете писать без длинной цепи сложноподчиненых предложений!? Мой бедный умишко не понимает таких словесных конструкций какие вы выдаете. Вы, чай, не Толстой. Берите пример с Зощенко. Как он пишет. Сжато. Емко. Такой прозой. И пожалуйста, не обезьянничайте, вас это не красит. Вы редактор или кто!?

К срокам ремонта сомнений нет. Они существует всегда. Локомотивам полагается простоять в ремонте ровно столько сколько нужно. Есть сомнения в сроках в подготовительных этапах. Тут не все так однозначно, но, думаю, все справятся.
0
+1 / –1
17.01.2025 19:34 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> Цитата (Плотников П, 17.01.2025):

> Ну "Аврора" современного образца, от "Авроры" 30-летней давности, повторюсь, отличается. Тем более в связи с назначением нового срока службы электровозам серии ЧС-7 потребность в заводских видах ремонта электровозов и этой серии также не снижается.

А что изменилось? Причем тут сроки ремонта?
+1
+1 / –0
17.01.2025 19:34 MSK
Link
No photos
Цитата (AvAst, 17.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > и.о.технического директора
>
> Д.О.Петрусенко тоже в свое время с "Полароидом" фотался и разбрасывался громкими именами при каждом удобном случае. Выглядело так же.

Мы таких не знаем. Я говорю - верьте на слово. Ну или выберите арбитра, я перечень предложил. Я ж просто вижу что есть много любителей чешской техники, дай, думаю, их порадовать. Ну любят люди электровозы ЧС7, ЧС6, ЧС200. Вместо этого я встречаю какое-то пренебрежение, хамство со стороны редактора. Его что ли спрашивали!? Он сюда на кой ляд влез? Ну я человек добрый, я стерплю.
–4
+0 / –4
17.01.2025 19:36 MSK
Link
No photos
О
Цитата (Плотников П, 17.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > Цитата (Плотников П, 17.01.2025):
>
> > Ну "Аврора" современного образца, от "Авроры" 30-летней давности, повторюсь, отличается. Тем более в связи с назначением нового срока службы электровозам серии ЧС-7 потребность в заводских видах ремонта электровозов и этой серии также не снижается.
>
> Причем тут сроки ремонта?

Не понял фразу в контексте этого предложения.
–1
+0 / –1
17.01.2025 19:55 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> А вы умеете писать без длинной цепи сложноподчиненых предложений!? Мой бедный умишко не понимает таких словесных конструкций какие вы выдаете. Вы, чай, не Толстой. Берите пример с Зощенко. Как он пишет. Сжато. Емко. Такой прозой. И пожалуйста, не обезьянничайте, вас это не красит. Вы редактор или кто!?

А вы умеете не валять дурака? Наш суровый умишко не приемлет такого уровня юмора, который вы задаёте. Вы, чай, не Жванецкий. Берите пример с Ляписа-Трубецкого. Как он пишет. Чётко. По делу. Можно даже в рифму. И, пожалуйста, не обвиняйте людей в обезьянничестве, когда они всего лишь отвечают вам в том же стиле, который вы сами выбрали в общении с ними. Вы рядовой пользователь или кто? Тренируйте умишко, и не валяйте дурака — и будет вам счастье. Это я вам как редактор говорю, в чьи обязанности входит исправление базы данных и подписей. Может, вы хотя бы в седьмой раз поймёте, что ваше чрезмерное внимание к моей должности на сайте — это ещё один повод для смеха, потому что вы так и не поняли, что входит в мои обязанности?

Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> К срокам ремонта сомнений нет. Они существует всегда. Локомотивам полагается простоять в ремонте ровно столько сколько нужно. Есть сомнения в сроках в подготовительных этапах. Тут не все так однозначно, но, думаю, все справятся.

Да с этим никто и не спорит. Только одно дело — существуют, а другое дело,
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> я уверен, все будет норм, до конца-марта начала апреля все сделают. И к маю-июню мы все увидим в строю.

Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> я уверен

Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> я

Ибо:

Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> Вместо этого я встречаю какое-то пренебрежение, хамство со стороны редактора. Его что ли спрашивали!? Он сюда на кой ляд влез? Ну я человек добрый, я стерплю.

Опровергать мифы относительно подвижного состава — это моя прямая обязанность как общего редактора

И да, хочу сразу предостеречь: если вы продолжите свои цирковые выступления, флудя на тему из первой части этого комментария — вас будут ждать кары от модераторов комментариев. Заметьте: не от общих редакторов, а от модераторов комментариев.
+1
+1 / –0
17.01.2025 20:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2025):

> Опровергать мифы относительно подвижного состава — это моя прямая обязанность как общего редактора

Тогда смею вас уверить - вы (с моей точки зрения) здесь себя в этом зарекомендовали посредственно. Вы допускаете оскорбительные и непрофессиональные высказывания некоторых участников в адрес Северной дирекции тяги - структурного подразделения РЖД.

> И да, хочу сразу предостеречь: если вы продолжите свои цирковые выступления, флудя на тему из первой части этого комментария — вас будут ждать кары от модераторов комментариев. Заметьте: не от общих редакторов, а от модераторов комментариев.


С нетерпением жду-не дождусь редакторов комментариев и прошу заранее их избавить меня от вашего «бесценного» мнения. К вашему сведению - вас сюда, конкретной к этой фото никто не звал, не просил влезать сюда со своим бесценным опытом.
+1
+2 / –1
17.01.2025 22:39 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
В адрес Северной дирекции тяги — структурного подразделения РЖД — я в принципе никаких высказываний не допускал — ни оскорбительных, ни хвалебных — вообще никаких: вы путаете меня с другим пользователем. Этот факт делит ценность вашей точки зрения на ноль

Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> С нетерпением жду-не дождусь редакторов комментариев и прошу заранее их избавить меня от вашего «бесценного» мнения. К вашему сведению - вас сюда, конкретной к этой фото никто не звал, не просил влезать сюда со своим бесценным опытом.

Вас сюда тоже никто не звал: имейте мужество терпеть справедливую критику в свой адрес на весь тот бред, что вы здесь изрыгате. Не нравится — вас тут никто не держит. Сайт от вашего отсутствия не потеряет ровным счётом ничего. Зато флуда будет меньше — это, кстати, предупреждение номер два
0
+2 / –2
17.01.2025 23:10 MSK
Link
AvAst · Gor
Photos: 6
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> Я говорю - верьте на слово

Ох уж эти транспортные фанаты!

По сути вопроса, игры в старые клёвые паровозики - это, если не вдаваясь в техническую сторону вопроса (не локомотивщик, не специалист), прежде всего - деньги.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.