RailGallery
2ТЭ10У-0040
Временная публикация
Россия, Архангельская область, перегон Вага — Вельск
Russia, Arkhangelsk region, Vaga — Velsk stretch

Автор: s.gulaev · Вологда I           Дата: 5 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.01.2025 14:01 MSK
Просмотров — 594
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10У-0040

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16280794/16280802
Построен:13.03.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ10УК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
2009 — передан в депо Котлас
2012 — передан в депо Печора
2018 — передан в депо Исакогорка
2024 — передан в депо Котлас

Ремонт:
01.2008 — КР Даугавпилсский ТРЗ
05.2010 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское, срок службы продлён
06.2013 — СР Оренбургский ЛРЗ
02.2018 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский
01.2024 — КР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:05.01.2025 12:19
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

15.01.2025 14:22 MSK
Ссылка
TTF · Тула-Вяземская
Фото: 77
А почему временная? Норм фото же
+7
+7 / –0
15.01.2025 14:26 MSK
Ссылка
s.gulaev · Вологда I
Фото: 163
Низкое качество. Сейчас прибавил резкости, отправил на замену
+1
+1 / –0
15.01.2025 16:17 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 72
Норм качество, оч понравилось!
+2
+2 / –0
15.01.2025 16:25 MSK
Ссылка
s.gulaev · Вологда I
Фото: 163
Спасибо за оценку!
+1
+1 / –0
15.01.2025 17:08 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Бывшая Исакогорская машина)
+2
+2 / –0
16.01.2025 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
35 лет в строю в условиях Севера! Учитесь! как новенькая! Кстати, помню в 2017 году в Уссурийске мы новочарской "10-ке" КР делали с заменой дизеля (10Д100 на 1А-9ДГ) за 27 лямов. 406 вроде была машина. Это на 1 секцию. Еще потом оборудовали секции системой пожарной сигнализации и пожаротушения. Вроде ЕМНИП чуть более 80 млн потратили на КР с заменой дизеля. Это я говорю про тактику ремонта тпс. Если бюджет ограничен (или мощности заводов ограничены), а перевозки растут - то логично какую--то часть парка списывать, какую-то КР-ить, а новые машины также закупать. Это можно отнести и к МВПС-составам я так полагаю...
–2
+2 / –4
16.01.2025 12:04 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
https://railgallery.ru/photo/131234/ интересно, пульт в таком же состоянии сейчас?
0
+0 / –0
16.01.2025 12:21 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 16.01.2025):
> Учитесь! как новенькая!

Ещё бы. Только с КР
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.