RailGallery
2ТЭ10У-0040
Publikacja tymczasowa
Россия, Архангельская область, перегон Вага — Вельск
Russia, Arkhangelsk region, Vaga — Velsk stretch

Autor: s.gulaev · Вологда I           Data: 5 stycznia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.01.2025 14:01 MSK
Wyświetleń — 597
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ10У-0040

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-19 Kotlas
Seria:2TE10U
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16280794/16280802
Wyprodukowano:13.03.1990
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:2ТЭ10УК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
2009 — передан в депо Котлас
2012 — передан в депо Печора
2018 — передан в депо Исакогорка
2024 — передан в депо Котлас

Ремонт:
01.2008 — КР Даугавпилсский ТРЗ
05.2010 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское, срок службы продлён
06.2013 — СР Оренбургский ЛРЗ
02.2018 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский
01.2024 — КР Уссурийский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:05.01.2025 12:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:34 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

15.01.2025 14:22 MSK
Link
TTF · Тула-Вяземская
Zdjęć: 77
А почему временная? Норм фото же
+7
+7 / –0
15.01.2025 14:26 MSK
Link
s.gulaev · Вологда I
Zdjęć: 163
Низкое качество. Сейчас прибавил резкости, отправил на замену
+1
+1 / –0
15.01.2025 16:17 MSK
Link
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Zdjęć: 72
Норм качество, оч понравилось!
+2
+2 / –0
15.01.2025 16:25 MSK
Link
s.gulaev · Вологда I
Zdjęć: 163
Спасибо за оценку!
+1
+1 / –0
15.01.2025 17:08 MSK
Link
Zdjęć: 1
Бывшая Исакогорская машина)
+2
+2 / –0
16.01.2025 11:26 MSK
Link
Brak zdjęć
35 лет в строю в условиях Севера! Учитесь! как новенькая! Кстати, помню в 2017 году в Уссурийске мы новочарской "10-ке" КР делали с заменой дизеля (10Д100 на 1А-9ДГ) за 27 лямов. 406 вроде была машина. Это на 1 секцию. Еще потом оборудовали секции системой пожарной сигнализации и пожаротушения. Вроде ЕМНИП чуть более 80 млн потратили на КР с заменой дизеля. Это я говорю про тактику ремонта тпс. Если бюджет ограничен (или мощности заводов ограничены), а перевозки растут - то логично какую--то часть парка списывать, какую-то КР-ить, а новые машины также закупать. Это можно отнести и к МВПС-составам я так полагаю...
–2
+2 / –4
16.01.2025 12:04 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
https://railgallery.ru/photo/131234/ интересно, пульт в таком же состоянии сейчас?
0
+0 / –0
16.01.2025 12:21 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 304
Цитата (v_gildenberg, 16.01.2025):
> Учитесь! как новенькая!

Ещё бы. Только с КР
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.