RailGallery
ВЛ10-837
Армения, Армавирская область, перегон Даларик — Каракерт
Armenia, Armavir region, Aragats — Karakert stretch
Поезд Ереван — Батуми

Author: Vasparipák · MÁV-START           Date: September 22, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 15.01.2025 00:26 MSK
Views — 1763
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +95 / +7
George Kh.+1
Ivan 2095+1
Славян+1
KvS+1
_FaNs_97_+1
Photoograph+1
Serg73+1
01-06+1
Tsyganenko82+1
Михаил Катков+1
2lowterrain+1
Stef+1
orskXXI+1
Михаил Григоров+1
Щукин Д.+1
Ластовка М.О.+1
Vivan755+1
Alexsa+1
Алексей Кузенков+1
Nikolay Ryzhov+1
Alexey Benera+1
Андрей С.+1
qwerty_qwertovich+1
Mehanik75+1
Lasselan+1
ignore+1
Валентин Самосюк+1
Timoshenkov007+1
agura+1
Mr.Baks+1
Sancho+1
Даниил Ищенко+1
Андрей Безбородов+1
anton121+1
Воздух Свободы+1
crazyrussianturist+1
vg1896+1
Анатолий ER22 Клубков+1
ZORRO+1
Denis+1
sergey1998+1
Tiranozavrrex+1
Railroad_life+1
Cargonaut+1
Chaayka+1
Morgen+1
Anthracite+1
Батон+1
Maybug+1
Northern Spirit+1
Kostya161+1
Vasiljev Sergei+1
skystyle+1
rainwaker+1
Artem Mukhametgaliev+1
Александр193+1
Копылов Н.О.+1
Антон Савченко+1
andrey92+1
stslay+1
kut+1
Сергей Шляпин+1
Даниил Антипов+1
Кот80к+1
Филиппов Марк+1
Кирилл Широков+1
ss760+1
Fedor4ik+1
ҚТЖ и РЖД+1
Dmitriy Aniko+1
grigoriystyazhkin+1
Виталий_DSK+1
Marat Elektrichka+1
Vladok+1
RailDmitrov+1
VladTrains183+1
IZ387+1
WEST+1
Сергей Анфимов+1
ВЛ10У+1
avoid+1
Иван Повалуев+1
Ruslan_Galeev__+1
CHS200-011+1
YouSafe+1
LAZdriver+1
Айдаров Д+1
RSTPOFF+1
Франт+1
Dag05+1
Белкин Андрей+1
w0ri+1
andrew_zol+1
Kotolet+1
Danandr+1

ВЛ10-837

Railway District/Company:Armenian Railways   Arm
Depot:TCh-2 Gyumri
Model:VL10 (T8)
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:12.1971
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
1975 — передан в депо Пенза-III
1976 — передан в депо Тбилиси-Сортировочный
1980 — передан в депо Ленинакан

Ремонт:
КРП Тбилисский ЭВЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5600
Date and Time:22.09.2024 13:25
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:66 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

15.01.2025 02:10 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Photos: 51
Туда поставляются вагоны ТВЗ в ПИД- окрасе, только без логотипа "ПИД"?
–12
+6 / –18
15.01.2025 07:27 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 125 · Managing editor
Да, потому что ЮКЖД принадлежит РЖД, являясь при этом отдельной конторой, а не филиалом
+19
+19 / –0
15.01.2025 10:54 MSK
Link
No photos
ЮКЖД, наверно, до дебилизма АО ФПК еще не дожила - потому как вагоны с "глухими" тамбурами (без дверей наружу) не развернуты рабочими тамбурами друг к другу "сбойкой". В ФПК такое применяется, чтобы "съеконумить" на проводниках - при этом один "полу"-проводник обслуживает два таких вагона. Армяне, похоже, до такого маразма еще не додумались.
+18
+18 / –0
15.01.2025 19:06 MSK
Link
No photos
Скорее всем наплевать на проводника и как он работает в неправильно собранном сцепе
+7
+7 / –0
15.01.2025 22:39 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 433
Мне вообще интересно, как пожарные пропустили проект такого вагона?
+3
+3 / –0
16.01.2025 02:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Vivan755, 15.01.2025):
> Мне вообще интересно, как пожарные пропустили проект такого вагона?

Всё в этом мире решают деньги!
Нужно было быстрее сдавать проект? Позолотили ручку "дяденькам" и всё. На какие то там "недочёты" закрыли глаза.
Грустно, но это факт....
+1
+1 / –0
16.01.2025 11:57 MSK
Link
No photos
Почему пожарные не пропустили? Наоборот еще как не пропускали. Я помню когда Циркон нам некоторые проекты модернизации зарубил. По причине того, что торцевая нерабочая сторона была глухо заварена. ТКС в 2014 году только за счет того что сваливал мешки с бельем в тамбурах (тогда только-только в нерабочем тамбуре запретили курить) получил штраф от пожарников (а там сваливали белье только потому что это было самое удобное место). Из-за белья в тамбурах вроде несколько уральских пассажирских поездов в 2014-2015 гг. имели случаи задымления. Да, есть служебно-технические вагоны где торцевая часть конструктивно заварена, но это и служебно- технические вагоны. Не для коммерческой перевозки.

С другой стороны. Вот вагон. Но по факту он "глухой" именно в части боковых дверей, торцевые же двери - имеются. И это логично. Дело в том, что в поездке боковые двери в нерабочем тамбуре проводник всегда запирает на спецключ. Ну и как, спрашивается, открыть их при нештатной ситуации? А если таковая в середине вагона? Например, очаг возгорания. Проводник с ключом не пройдет. А если и откроет то что - дальше ? Прыгать в откос? Или на встречный путь? Конечно, пассажиру лучше уходить через торцевую дверь в другой вагон дальше, они-то (кроме хвостовых вагонов) никогда не запираются. Так что я особой проблемы тут не вижу.
+1
+2 / –1
16.01.2025 21:09 MSK
Link
No photos
Цитата (v_gildenberg, 16.01.2025):
> ... Вот вагон. Но по факту он "глухой" именно в части боковых дверей, торцевые же двери - имеются. И это логично. Дело в том, что в поездке боковые двери в нерабочем тамбуре проводник всегда запирает на спецключ. Ну и как, спрашивается, открыть их при нештатной ситуации? А если таковая в середине вагона? Например, очаг возгорания. Проводник с ключом не пройдет. А если и откроет то что - дальше ? Прыгать в откос? Или на встречный путь? Конечно, пассажиру лучше уходить через торцевую дверь в другой вагон дальше, они-то (кроме хвостовых вагонов) никогда не запираются. Так что я особой проблемы тут не вижу.>
Владимир, зря Вы тут особой проблемы не видите! А если это вагон сам по себе уже идет хвостовым, да еще и "глухим" тамбуром со стороны хвоста? Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника? Через торцевую дверь в рельсовую колею прыгать?
+3
+3 / –0
16.01.2025 21:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> Мне вообще интересно, как пожарные пропустили проект такого вагона?>
Это да! Не вагон, а скорее всего, "душегубка" или "братская могила" будет, если случится очередное "задымление", как в Свири не так давно. А все потому, что не протестировали как подобает эти вагоны на опытном кольце АО "ВНИИЖТа" (в том числе на возможное "задымление" с эвакуацией полного количества пассажиров, например, в плацкартном вагоне при остановке в этом случае на перегоне). В "соседнем" профессиональном форуме я писал, как не так давно задавал на эту тему вопрос начальнику регионального филиала ФПК при его встрече со студентами ж.д. вуза, где я работаю. И он не смог дать внятного ответа на эту тему!
+3
+3 / –0
17.01.2025 08:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 16.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 16.01.2025):
А если это вагон сам по себе уже идет хвостовым, да еще и "глухим" тамбуром со стороны хвоста? Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника? Через торцевую дверь в рельсовую колею прыгать?

Был такой случай в 2009 году (вроде) когда пьяный вывалился через торцевую дверь хвостового вагона в колею. Мужик остался жив, но получил сильное переохлаждение. Дело было зимой в ханты-манси. Проводница получила уголовный срок. На суде она говорила - то что никогда во времена МПС СССР торецевая дверь не закрывалась на спецключ , ибо в случае пожара в середине вагона, просто будет невозможно провести эвакуацию. Двери-то боковые закрыты на секретку ! Проводник на рабочем месте! И вот очаг возгорания в 3-4 купе - и как быть !? Если торцевая дверь наглухо закрыта (и вагон нерабочим тамбуром идет хвостом)? И вроде сейчас с требованиями безопасности - это кажется невероятным , но доля логики в ее словах есть. Вон есть в Воронеже газели , у них задняя дверь с ручным управлением . При остановке пассажиры сами выходят оттуда, самостоятельно открывая и закрывая . Здесь дело только на сознательных граждан. Ну и выпавший гражданин был нетрезв (вахтовик). Сейчас вроде в новых вагонах как есть кнопка . Нажимаешь при пожаре и все двери разблокированы.
0
+1 / –1
17.01.2025 09:15 MSK
Link
kirin · NZD
Photos: 1
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника?
Аварийные выходы как в купейном, так и в плацкартном вагоне находятся в третьем и шестом купе.
+1
+1 / –0
18.01.2025 16:53 MSK
Link
No photos
Цитата (kirin, 17.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника?
> Аварийные выходы как в купейном, так и в плацкартном вагоне находятся в третьем и шестом купе.

Спасибо,кэп! Я прекрасно знаю. Пожар в 6 купе - что делаем?
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.