RailGallery
ВЛ10-837
Армения, Армавирская область, перегон Даларик — Каракерт
Armenia, Armavir region, Aragats — Karakert stretch
Поезд Ереван — Батуми

Автор: Vasparipák · Арм           Дата: 22 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.01.2025 00:26 MSK
Просмотров — 698
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10-837

Дорога приписки:Южно-Кавказская железная дорога   Арм
Депо:ТЧ-2 Гюмри
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:12.1971
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
1975 — передан в депо Пенза-III
1976 — передан в депо Тбилиси-Сортировочный
1980 — передан в депо Ленинакан

Ремонт:
КРП Тбилисский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Время съёмки:22.09.2024 13:25
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

15.01.2025 02:10 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Туда поставляются вагоны ТВЗ в ПИД- окрасе, только без логотипа "ПИД"?
–6
+6 / –12
15.01.2025 07:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Да, потому что ЮКЖД принадлежит РЖД, являясь при этом отдельной конторой, а не филиалом
+13
+13 / –0
15.01.2025 10:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЮКЖД, наверно, до дебилизма АО ФПК еще не дожила - потому как вагоны с "глухими" тамбурами (без дверей наружу) не развернуты рабочими тамбурами друг к другу "сбойкой". В ФПК такое применяется, чтобы "съеконумить" на проводниках - при этом один "полу"-проводник обслуживает два таких вагона. Армяне, похоже, до такого маразма еще не додумались.
+13
+13 / –0
15.01.2025 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всем наплевать на проводника и как он работает в неправильно собранном сцепе
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.