RailGallery
ВЛ10-837
Армения, Армавирская область, перегон Даларик — Каракерт
Armenia, Armavir region, Aragats — Karakert stretch
Поезд Ереван — Батуми

Autor: Vasparipák · Arm           Data: 22 września 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.01.2025 00:26 MSK
Wyświetleń — 709
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ10-837

Okręg kolejowy/Spółka:Armenian Railways   Arm
Lokomotywownia:TCh-2 Gyumri
Seria:VL10
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:12.1971
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
1975 — передан в депо Пенза-III
1976 — передан в депо Тбилиси-Сортировочный
1980 — передан в депо Ленинакан

Ремонт:
КРП Тбилисский ЭВЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5600
Date and Time:22.09.2024 13:25
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:66 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

15.01.2025 02:10 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Туда поставляются вагоны ТВЗ в ПИД- окрасе, только без логотипа "ПИД"?
–6
+6 / –12
15.01.2025 07:27 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Да, потому что ЮКЖД принадлежит РЖД, являясь при этом отдельной конторой, а не филиалом
+13
+13 / –0
15.01.2025 10:54 MSK
Link
Brak zdjęć
ЮКЖД, наверно, до дебилизма АО ФПК еще не дожила - потому как вагоны с "глухими" тамбурами (без дверей наружу) не развернуты рабочими тамбурами друг к другу "сбойкой". В ФПК такое применяется, чтобы "съеконумить" на проводниках - при этом один "полу"-проводник обслуживает два таких вагона. Армяне, похоже, до такого маразма еще не додумались.
+13
+13 / –0
15.01.2025 19:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Скорее всем наплевать на проводника и как он работает в неправильно собранном сцепе
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.