RailGallery
ВЛ10-837
Армения, Армавирская область, перегон Даларик — Каракерт
Armenia, Armavir region, Aragats — Karakert stretch
Поезд Ереван — Батуми

Author: Vasparipák · Arm           Date: September 22, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 15.01.2025 00:26 MSK
Views — 721
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ10-837

Railway District/Company:Armenian Railways   Arm
Depot:TCh-2 Gyumri
Model:VL10
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:12.1971
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
1975 — передан в депо Пенза-III
1976 — передан в депо Тбилиси-Сортировочный
1980 — передан в депо Ленинакан

Ремонт:
КРП Тбилисский ЭВЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5600
Date and Time:22.09.2024 13:25
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:66 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

15.01.2025 02:10 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Туда поставляются вагоны ТВЗ в ПИД- окрасе, только без логотипа "ПИД"?
–6
+6 / –12
15.01.2025 07:27 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Да, потому что ЮКЖД принадлежит РЖД, являясь при этом отдельной конторой, а не филиалом
+13
+13 / –0
15.01.2025 10:54 MSK
Link
No photos
ЮКЖД, наверно, до дебилизма АО ФПК еще не дожила - потому как вагоны с "глухими" тамбурами (без дверей наружу) не развернуты рабочими тамбурами друг к другу "сбойкой". В ФПК такое применяется, чтобы "съеконумить" на проводниках - при этом один "полу"-проводник обслуживает два таких вагона. Армяне, похоже, до такого маразма еще не додумались.
+14
+14 / –0
15.01.2025 19:06 MSK
Link
No photos
Скорее всем наплевать на проводника и как он работает в неправильно собранном сцепе
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.