RailGallery
ЧС7-221
Россия, Московская область, станция Щербинка
Russia, Moscow region, Scherbinka station

Author: KuT.inc · Крюково           Date: August 5, 2007

Information about the photo

License: BY-NC
Published 14.01.2025 10:26 MSK
Views — 385
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС7-221

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
Model:ChS7
Builder:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Serial type:82E7
Works number:8609
Identification number:12024410/12024428
Built:14.07.1989
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
06.1998 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
04.1999 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
02.2003 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
21.03.2023 — передан в депо им. Ильича

Ремонт:
01.02.2000 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
30.01.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:05.08.2007 10:41
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:360
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

16.01.2025 00:02 MSK
Link
No photos
Мда, немножко уставший электровоз по виду. Интересно, с каким поездом идёт?
–1
+0 / –1
16.01.2025 00:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 444
Если экзиф у автора не врет, то наиболее подходящий Кривой Рог - Москва или Бердянск - Москва. Нитка у них одна.
0
+0 / –0
16.01.2025 01:24 MSK
Link
KuT.inc · Крюково
Photos: 86
Цитата (novotnysem, 16.01.2025):
> Мда, немножко уставший электровоз по виду. Интересно, с каким поездом идёт?

Почему уставший? Вполне себе боевой вид. Ну мошки, разве что. А вот почему следовали без БФ включенных и прожектора - это вопрос..


Цитата (Ammendorf, 16.01.2025):
> Если экзиф у автора не врет, то наиболее подходящий Кривой Рог - Москва или Бердянск - Москва

Exif Верный. Можете проверить, в 10:47 после него проходил ЧС7-011 https://railgallery.ru/photo/268346/ с фирменным поездом. Это либо "Донбасс" был или "Крым". С "рогатой" ливреей.
0
+0 / –0
16.01.2025 01:39 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 444
Значит видимо Донбасс, хотя я в имеющейся служебке ничего такого не вижу. Точнее вижу, но он Щербу проходит в 9:48, а не 10.
0
+0 / –0
16.01.2025 11:38 MSK
Link
No photos
У него не чтобы уставший - у него просто немытый вид. Тогда мойщиков-затирщиков еще не было толком, аутсорс толком появился в 10-е года. Хотя вот на Октябрьской в Москве, если бы попробовали выдать под поезд немытый локомотив, думаю, многие бы пострадали материально. Хотя конкректно к этому случаю - может, тогда пришел и ушел по обороту сразу..
–1
+0 / –1
16.01.2025 11:48 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 444
Ну локомотивы тогда на курском ходу долго не стояли, ибо поездов было "как в метро". Некогда просто курить было.
0
+0 / –0
16.01.2025 13:40 MSK
Link
No photos
Цитата (KuT.inc, 16.01.2025):
> А вот почему следовали без БФ включенных и прожектора - это вопрос..

В 2007 году может этого ещё не было.
0
+0 / –0
16.01.2025 13:45 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 444
Было. В 2005 или 2006 ввели...
0
+0 / –0
16.01.2025 19:42 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (Ammendorf, 16.01.2025):
> Было. В 2005 или 2006 ввели...

Инструкция по сигнализации ЦРБ-757 действовала до 2010 года. Требования о осигнализировании головы прожектором и буферными в дневное время там не было
0
+0 / –0
16.01.2025 20:04 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Кто-то как-то скидывал хронологию появления дневного осигналивания по дорогам. Если я правильно помню, то по ней это было по началу через местные инструкции прописано, и только потом дошло до общесетевой ИСИ
0
+0 / –0
16.01.2025 20:26 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 444
Совершенно верно
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.