RailGallery
ЧМЭ3Т-6890
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

ავტორი: ЭТ2М-068 · Прибытково           Date: 13 იანვარი 2025 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.01.2025 21:49 MSK
ნახვები — 1040
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +104
Vasiljev Sergei+1
railman+1
BratBul+1
Ivan 2095+1
Tvans+1
Serg73+1
Dmitry Stakhanovcev+1
Александр Конов+1
NeVa+1
Дядя Кит+1
Smiroll+1
Zdryam+1
Матвей Воскресенский+1
ALexeych+1
Denis Solovev+1
Royalist57+1
Егор Шорохов+1
TP_89+1
kirOl+1
KISoloG+1
Михаил Катков+1
Землинец+1
Denis+1
trains_pvk+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Cargonaut+1
Начальник депо+1
Gvardia+1
Kaincik+1
timtt1230+1
2lowterrain+1
Dmitriy51+1
Сергей Шляпин+1
Виталий_DSK+1
Mitia_SouthWest+1
Romario+1
Павел В. Кашин+1
Lag+1
sergey1998+1
Ruslan_galeev__+1
Михаил Абрамов+1
RailDmitrov+1
s.gulaev+1
Northern Spirit+1
Никита Бурцев+1
ҚТЖ и РЖД+1
vaporchrome+1
Artemka+1
Danandr+1
crazyrussianturist+1
Convoker+1
sergasl+1
Поморский партизан+1
3ES4K-076+1
xxil+1
J.Root+1
Zhekatrack+1
Kr1p+1
Leha+1
Loko+1
Ivan00+1
Алексей_198rus+1
Филиппов Марк+1
Marat Elektrichka+1
rainwaker+1
Soldatov_Ilya+1
Никита П.+1
Winnie the Pooh+1
Scobaru+1
pravlen+1
Darth Maul+1
Lordbat116+1
Алексей Задонский+1
bo1ng10+1
egor_zhdanovich_+1
Muller+1
piter+1
BoomEtoBoom+1
dm_admiral+1
Кот80к+1
Kotolet+1
Kostyan_Piterski+1
Pyacegor1ck+1
KvS+1
_Listrigon_+1
andrey92+1
Михаил Рязанский+1
Belspoter+1
VladTrains183+1
genius21+1
YouSafe+1
Валентин Самосюк+1
Aleksandr A330+1
Liaz+1
babaevo+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
_rizix_1236+1
WEST+1
Иван Раменский+1
demix_one_love+1
Юрий+1
andrew_zol+1
Александр193+1
milrood+1

ЧМЭ3Т-6890

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
მოდელი:ChME3
მშენებელი:ČKD   Praha
სამუშაოების ნომერი:16058
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15578909
დამზადებულია:23.11.1990
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Ремонт:
12.2011 — КР Оренбургский ЛРЗ
09.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ
03.2022 — ТР-3 СЛД Шарья

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:13.01.2025 17:33
Exposure Time:1 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

13.01.2025 22:43 MSK
Link
არ არის სურათები
Правый путь редко используется?
+10
+10 / –0
13.01.2025 23:50 MSK
Link
ფოტოები: 352
Люблю Витебский! Спасибо за фото, да ещё и родная техника - ЧМЭ3!
+10
+10 / –0
13.01.2025 23:52 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Михаил Иванов, 13.01.2025):
> Правый путь редко используется?

Хороший вопрос, но в данном случае это уже м.б. из-за снега, который лень было чистить - пик уже прошёл. 11 числа и левый - №6 (поезд данного маршрута уходил с №2 - самого левого и с низкой пл. на б.ч., только вагонов было всего 7, +10 прицепили в Дно) - был недоочищен. +там "проблема" из-за турникетов к соседнему пути №3.

А вот подача поезда под посадку "передом", т.е. локомотивом (в отличие от Московского, и то там смотря из какого парка+в Ранжирный магистральный локомотив, с которым прибыл поезд, толкает), на Витебском вообще уникум - всегда приталкивали.
+10
+10 / –0
14.01.2025 02:36 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 304
Цитата (Scobaru, 13.01.2025):

> А вот подача поезда под посадку "передом", т.е. локомотивом (в отличие от Московского, и то там смотря из какого парка+в Ранжирный магистральный локомотив, с которым прибыл поезд, толкает), на Витебском вообще уникум - всегда приталкивали.

Да вы что, вспомните хорошенько, как попадал на Витебский состав 19/20 Одесса? Формировали на варшаве и узловой ТЭП вез с отправляющимся бронепоездом (через Шушары). Прибывали с составом под посадку и стояли, пока поезд 19 СПб-Одесса не отправится.
И составы формирования ВЧД-10 возили на Московский, там как все остальные осадочные тоже стояли на перроне до отправления (узловым ТЭПом через Цветочную).
+7
+7 / –0
14.01.2025 09:29 MSK
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 125
Цитата (Scobaru, 13.01.2025):
> всегда приталкивали.

Осаживали тогда уж. А на СПГ, если не ошибаюсь, давно уже запретили осаживать в Ранжирный, подавать на перрон то точно.
+6
+6 / –0
14.01.2025 22:32 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Ластовка М.О., 14.01.2025):
> Да вы что, вспомните хорошенько, как попадал на Витебский состав 19/20 Одесса?

1. Максим, спасибо за замечания и уточнения, но почему вы исключения и конъюнктуру за правило считаете? (КСТАТИ, 2 днями раньше этот же №79 был подан на путь №2 ОСАЖИВАНИЕМ.)

Просто за все разы, что я ездил с Витебского (помню с начала 1980-х гг.), причём не только на пп. №№49/50 и 51/52, но и на др. (во время учёбы в "лесопилке" ездил же и на практику в Новолисино - как эл-ками, так и "Садко", 1995-1997 гг.), когда ХОТЯ БЫ ВИДЕЛ, как были поданы др. поезда под посадку, в т.ч. и №19, долгие годы уходивший в полночь или около (в 1993-1996 гг. - ок. 17-30). НО НИ разу НЕ видел, чтоб хоть какой-то поезд был подан локомотивом ("НЕ осаживанием"), что обычно на Моск. вкз (чаще М62, если поезд подавался из дальнего парка).

Указанную вами перегонку ("бронепоезд") - только Окт-состава №53/54 (2 из 3 были УЗ, 3-й - СПб) - видел ровно 22 года назад на Цветочной, но про вокзал уже написал. Я лично понимал и понимаю, что заодно так и лок перевозили в ТЧ-14 - в маневровом порядке, чтоб отдельно не гнать.

В остальном получается, что №19/20 действительно самый неуловимый из-за времени был, в отличие от того же №49/50.

Кстати, как раз тогда с того же Витебского вкз я несколько лет не ездил (2000, 2002-2004), но вот №49 (Брест), на который провожал, всегда подавался таким вот ОСАЖИВАНИЕМ.

Цитата (Константин Багров-Sedoy, 14.01.2025):
> Осаживали тогда уж. А на СПГ, если не ошибаюсь, давно уже запретили осаживать в Ранжирный, подавать на перрон то точно.

2. Спасибо, Константин, за уточнения и поправки!

Просто этот термин уже в 3-м значении вижу - каждый раз в разном: так, один раз звучало, что "станция Петрозаводск на уклоне, потому все составы нужно ОСАЖИВАТЬ (!, - А.Л.)", и я понял, что это значит держать под локомотивом, чтоб не было угона (а "башмачить" тогда как?), а дальше "за что купил, за то и продаю". Ж/д же очень большая система, и в разных подразделениях почти одно и то же слово или термин по-разному трактуется (КМР - кривая малого радиуса, например: то 650, то 350 м, то св. 1000).

Про Лнг/СПГ сужу хотя бы по 3,5-летней работе в ЕДЦУ (15.01.2003-13.07.2006), особенно в 1-й год, когда я корреспонденцию носил и в ТЧ-8 (+рядом в УПЦ-3 и ОРС), и в ВЧ-8, и в ВЧД-8, потому всё видел плотно. Ну и до того п.к.м. с 1984 г., когда впервые увидел, чтоб прибывшие поезда уезжали обратно в Ранжирный парк (тогда названия ещё не знал) под тягой того же ЧС2Т.

А если подавать уже локомотивом в голове, то как это - маневрирование в голове состава - называется, в отличие от осаживания? И те ЧСы тоже осаживали или не совсем, если по сути "рационализировали", чтоб по отцеплении уже в ТЧ-8 вернуться?
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.