Цитата (Михаил Иванов, 13.01.2025): > Правый путь редко используется?
Хороший вопрос, но в данном случае это уже м.б. из-за снега, который лень было чистить - пик уже прошёл. 11 числа и левый - №6 (поезд данного маршрута уходил с №2 - самого левого и с низкой пл. на б.ч., только вагонов было всего 7, +10 прицепили в Дно) - был недоочищен. +там "проблема" из-за турникетов к соседнему пути №3.
А вот подача поезда под посадку "передом", т.е. локомотивом (в отличие от Московского, и то там смотря из какого парка+в Ранжирный магистральный локомотив, с которым прибыл поезд, толкает), на Витебском вообще уникум - всегда приталкивали.
> А вот подача поезда под посадку "передом", т.е. локомотивом (в отличие от Московского, и то там смотря из какого парка+в Ранжирный магистральный локомотив, с которым прибыл поезд, толкает), на Витебском вообще уникум - всегда приталкивали.
Да вы что, вспомните хорошенько, как попадал на Витебский состав 19/20 Одесса? Формировали на варшаве и узловой ТЭП вез с отправляющимся бронепоездом (через Шушары). Прибывали с составом под посадку и стояли, пока поезд 19 СПб-Одесса не отправится. И составы формирования ВЧД-10 возили на Московский, там как все остальные осадочные тоже стояли на перроне до отправления (узловым ТЭПом через Цветочную).
Цитата (Ластовка М.О., 14.01.2025): > Да вы что, вспомните хорошенько, как попадал на Витебский состав 19/20 Одесса?
1. Максим, спасибо за замечания и уточнения, но почему вы исключения и конъюнктуру за правило считаете? (КСТАТИ, 2 днями раньше этот же №79 был подан на путь №2 ОСАЖИВАНИЕМ.)
Просто за все разы, что я ездил с Витебского (помню с начала 1980-х гг.), причём не только на пп. №№49/50 и 51/52, но и на др. (во время учёбы в "лесопилке" ездил же и на практику в Новолисино - как эл-ками, так и "Садко", 1995-1997 гг.), когда ХОТЯ БЫ ВИДЕЛ, как были поданы др. поезда под посадку, в т.ч. и №19, долгие годы уходивший в полночь или около (в 1993-1996 гг. - ок. 17-30). НО НИ разу НЕ видел, чтоб хоть какой-то поезд был подан локомотивом ("НЕ осаживанием"), что обычно на Моск. вкз (чаще М62, если поезд подавался из дальнего парка).
Указанную вами перегонку ("бронепоезд") - только Окт-состава №53/54 (2 из 3 были УЗ, 3-й - СПб) - видел ровно 22 года назад на Цветочной, но про вокзал уже написал. Я лично понимал и понимаю, что заодно так и лок перевозили в ТЧ-14 - в маневровом порядке, чтоб отдельно не гнать.
В остальном получается, что №19/20 действительно самый неуловимый из-за времени был, в отличие от того же №49/50.
Кстати, как раз тогда с того же Витебского вкз я несколько лет не ездил (2000, 2002-2004), но вот №49 (Брест), на который провожал, всегда подавался таким вот ОСАЖИВАНИЕМ.
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 14.01.2025): > Осаживали тогда уж. А на СПГ, если не ошибаюсь, давно уже запретили осаживать в Ранжирный, подавать на перрон то точно.
2. Спасибо, Константин, за уточнения и поправки!
Просто этот термин уже в 3-м значении вижу - каждый раз в разном: так, один раз звучало, что "станция Петрозаводск на уклоне, потому все составы нужно ОСАЖИВАТЬ (!, - А.Л.)", и я понял, что это значит держать под локомотивом, чтоб не было угона (а "башмачить" тогда как?), а дальше "за что купил, за то и продаю". Ж/д же очень большая система, и в разных подразделениях почти одно и то же слово или термин по-разному трактуется (КМР - кривая малого радиуса, например: то 650, то 350 м, то св. 1000).
Про Лнг/СПГ сужу хотя бы по 3,5-летней работе в ЕДЦУ (15.01.2003-13.07.2006), особенно в 1-й год, когда я корреспонденцию носил и в ТЧ-8 (+рядом в УПЦ-3 и ОРС), и в ВЧ-8, и в ВЧД-8, потому всё видел плотно. Ну и до того п.к.м. с 1984 г., когда впервые увидел, чтоб прибывшие поезда уезжали обратно в Ранжирный парк (тогда названия ещё не знал) под тягой того же ЧС2Т.
А если подавать уже локомотивом в голове, то как это - маневрирование в голове состава - называется, в отличие от осаживания? И те ЧСы тоже осаживали или не совсем, если по сути "рационализировали", чтоб по отцеплении уже в ТЧ-8 вернуться?
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link