RailGallery
3ТЭ28-0060
Россия, Амурская область, перегон блокпост 7 км — Штурм

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 5 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.01.2025 19:20 MSK
Просмотров — 574
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

3ТЭ28-0060

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:3ТЭ28
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:05.01.2025 08:37
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

11.01.2025 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого, совсем новый уже введён в эксплуатацию. Это радует, кстати как там они, хуже лучше 3ТЭ25А/К2М.
+4
+4 / –0
11.01.2025 16:30 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1705 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да в целом и номера с 61 по 65 уже можно помечать как эксплуатирующиеся.
Не стоит говорить о надежности локомотивов, которые выпускают всего год. Все болячки известны, надеюсь, что в этом году их уже исправят. Пока уровень надежности ниже, чем у 2ТЭ25А, за К2М не подскажу, по ним у меня нет статистики отказов.
Основные болячки у 3ТЭ28 - компрессора, топливные трубки и теплообменники.
+7
+7 / –0
11.01.2025 16:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Под них что нибудь уходит?
+2
+2 / –0
11.01.2025 16:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 399
О, этот снимок мне нравится куда больше, чем соседний, донельзя пресный – серость и теряющийся в широком угле локомотив.
+3
+3 / –0
11.01.2025 17:02 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1705 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Поражаюсь тебе, Иван. Только ты, наверно, можешь похвалить и критиковать снимок одним предложением.
+8
+8 / –0
11.01.2025 18:12 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Parom, 11.01.2025):
>...за К2М не подскажу, по ним у меня нет статистики отказов...

К2М из Комсомольска до Тынды доходят, или их где на 28-е разменивают?
+2
+2 / –0
11.01.2025 18:20 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1705 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Проскакивают иногда до Тынды, но так в основном до Верхнезейска/Улака
+2
+2 / –0
11.01.2025 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 11.01.2025):
> Ого, совсем новый уже введён в эксплуатацию. Это радует, кстати как там они, хуже лучше 3ТЭ25А/К2М.

По отзывам хуже, чем К2М, но лучше, чем КМ.
https://railgallery.ru/model/3066/#744367
+3
+3 / –0
11.01.2025 20:20 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 399
Цитата (Parom, 11.01.2025):
> Поражаюсь тебе, Иван. Только ты, наверно, можешь похвалить и критиковать снимок одним предложением.

Не владел бы словом – мне бы журнал деньги не платил... Кстати, в январском номере главный герой вступления – БАМовский машинист Максим Морозов.
+4
+4 / –0
11.01.2025 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Parom, 11.01.2025):
> за К2М не подскажу
Да,я знал что в Тынде только Витязи, К2М там нет, но интересно было вдруг кто подскажет.
Цитата (Parom, 11.01.2025):
> Основные болячки у 3ТЭ28 - компрессора, топливные трубки и теплообменники.
Это что же выходит? Основные недостатки серии ТЭ25 перекочевали на ТЭ28? Выше названное имеет низкую надёжность и постоянно текут, правильно понимаю?
Как ходовка у них на скоростях 60-70 км/ч, мягко и плавно идëт или жëстко и трясёт как ДМы и КМы примерно последних 6 лет постройки? Насколько хуже/лучше чем Витязей с радиальной установкой КП? А то люди стали часто жаловаться на болтанку, отказы и привороты бандажей. К примеру на ПЖД КМы часто с пассами ставят не смотря на обилие ТЭПов,и гоняя под 80-90 км/ч, всë ОК и это 100-300 номера.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.