RailGallery
ER2-1342R
Латвия, Рига, перегон Рига-Пасажиеру — Шкиротава
Latvia, Riga, Riga-Pasazhieru — Shkirotava stretch
Latvija, Rīga, posms Rīga-Pasažieru — Šķirotava

Autor: Abeleksey · Private carriers           Data: 7 stycznia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 08.01.2025 11:55 MSK
Wyświetleń — 632
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ER2-1342R

Okręg kolejowy/Spółka:Latvia, private carriers   Private carriers
Lokomotywownia:JSC Pasazieru vilciens
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:569/572
Wyprodukowano:07.2007
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
07.2007 — сформирован из модернизированных вагонов на Рижском ВЗ

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
134203R — 04.2007 реконструирован из прицепного вагона по проекту 569
134204 — 04.2007 модернизирован по проекту 572
202202 — 04.2007 модернизирован по проекту 572
134207R — 04.2007 реконструирован из прицепного вагона по проекту 569

Ремонты:
04.2007 — КРП Рижский ВЗ
09.2014 — ТР-3 АО "ВРЦЗ" (вагоны 134207R, 202202)
09.2020 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагон 134203R)
11.2020 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагоны 134203R, 134204)
03.2021 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагон 202202)
02.2023 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагоны 134203R, 134204)
03.2023 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагоны 134207R, 202202)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 2000D
Date and Time:07.01.2025 10:48
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

08.01.2025 12:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Чего вдруг вернули в работу? Снова проблемы с новьём?
+4
+4 / –0
08.01.2025 12:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Оно не "чистополозом" ли работает?
+1
+1 / –0
08.01.2025 12:13 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Zdjęć: 547
605 даже ещё виднеется
+1
+1 / –0
08.01.2025 12:25 MSK
Link
trains_ldz · LDZ
Zdjęć: 238
Цитата (Владимир_19, 08.01.2025):
> Чего вдруг вернули в работу? Снова проблемы с новьём?

Это обкаточные испытания. ПВ пока держат ЭРки на случай если с новым будут проблемы. Около 13 составов пока держат в живых и гоняют их либо зимой по ночам счищать контактную сеть или просто оькатывают на маршруте Вагону Паркс - Огре.
+11
+11 / –0
08.01.2025 15:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Номер не тот. Это же 1342R (по крайней мере на других фотографиях с номером 1342 ходила ЭРка с квадратной кабиной)
+2
+2 / –0
08.01.2025 17:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Часть старушек днями греют либо в отстойнике на фото справа, либо в тупиках А парка Риги-пас., на линию выезжают или для того, чтобы машины сами по себе не закисли и бригады навыки освежили, или как пару раз было, что ночью чистили провода. К слову, в ночь с 6 на 7 был такой ледяной дождь, что и тешка еле пробилась в Тукумс. Про то, что они вернутся в регулярное движение с пассажирами я не верю, это только начальство страхуется
+8
+8 / –0
08.01.2025 19:51 MSK
Link
Zdjęć: 372
Цитата (Emils13, 08.01.2025):
> линию выезжают или для того, чтобы машины сами по себе не закисли и бригады навыки освежили

Ну вы извините. На ЭР2 выезжать или на ЭР2Т - разное дело по управлению.
+3
+3 / –0
08.01.2025 20:10 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Малта
Zdjęć: 748 · Redaktor
Цитата (CHS200-011, 08.01.2025):
> 605 даже ещё виднеется

Её здесь нет.
+1
+1 / –0
08.01.2025 20:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Emils13, 08.01.2025):
> Про то, что они вернутся в регулярное движение с пассажирами я не верю, это только начальство страхуется

Ну ЭРки кажется оставляли для страховки, если зима суровая будет. А если оставшиеся месяцы простоит такая же погода, врят ли они будут нужны.
+1
+1 / –0
08.01.2025 21:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2025):
> Цитата (Emils13, 08.01.2025):
> > линию выезжают или для того, чтобы машины сами по себе не закисли и бригады навыки освежили
>
> Ну вы извините. На ЭР2 выезжать или на ЭР2Т - разное дело по управлению.

Да ну, да ладно
0
+1 / –1
08.01.2025 21:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 08.01.2025):
> Цитата (Emils13, 08.01.2025):
> > Про то, что они вернутся в регулярное движение с пассажирами я не верю, это только начальство страхуется
>
> Ну ЭРки кажется оставляли для страховки, если зима суровая будет. А если оставшиеся месяцы простоит такая же погода, врят ли они будут нужны.

Что на старушках, что на шкодах самое неприятное это работать в перепады между небольшими минусами и плюсами, очень влажно, провод вечно в инее или вовсе во льду, если ледяной дождь. А при большом минусе влага вымерзнет и не думаю, что будут проблемы. Старушкам та тоже тяжело в большой минус, то кабину не накопить, то вспомогательный компрессор еле живой, бедняга откачать не может, не говоря о примерзании или ледяных пробках
+3
+3 / –0
08.01.2025 22:29 MSK
Link
trains_ldz · LDZ
Zdjęć: 238
Вообще бы было бы очень классно если бы ВИВИ или ЛДз могли бы организовать что то на подобии Российской "Лахты" или "Грушинского экспресса", взять какую нибудь классическую ЭР2Т-шку в хорошем состоянии, закатать её в зелёный окрас, и пускать её летом по какому нибудь живописному маршруту по к примеру Рига-Скулте, или к примеру пускать её в какие то праздники и выходные, организовывать экскурсии по городам по типу Огре, Юрмалы, Тукумс, и Саулкрасты, и обратно на той же ЭРке. Детали в случае чего можно снимать с отставленных машин просто которых уже и так полно. Думаю что если продвинуть эту идею с поездками по живописным веткам на ретро поезде, то не малую часть европейских ЖД энтузиастов это заинтересует, учитывая что туристические поезда в Европе пользуются огромным спросом. Но вероятнее всего никто не будет морочиться и это делать к сожалению.
+7
+9 / –2
08.01.2025 22:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Идея хорошая, и нужная, хотя бы один состав можно сохранить. Благо у нас ещё остались ЭР2Т даже с оригинальными печками в вагонах. Хотелось бы в ретро машину 7114!
+4
+4 / –0
08.01.2025 23:23 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Малта
Zdjęć: 748 · Redaktor
Идея конечно же хорошая, только вопрос за чей счёт весь этот банкет.
+6
+6 / –0
09.01.2025 11:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Доноры донорами, но это не новые запчасти на консервации где нибудь в сухом, прохладном месте в заводской смазке, это всё уже сильно б/у агрегаты по несколько раз перебранные. А если ещё и держать их на улице в формате "кузов, с которого можно что то снять", то там уже через пару месяцев с нашей влажностью все контакты будут зелёные. А ещё же нужны люди, которые умеют и помнят как эту технику обслуживать, ремонтировать, это нужны машинисты, чей навык теряется и знания со временем все же забываются. Лично я в последний раз за старушку садился летом и хоть и руки помнят, но я уверен, что головой буду теряться. Ну и как Николай выше написал, за чьи деньги?
+6
+6 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.