RailGallery
ER2-1342R
Латвия, Рига, перегон Рига-Пасажиеру — Шкиротава
Latvia, Riga, Riga-Pasazhieru — Shkirotava stretch
Latvija, Rīga, posms Rīga-Pasažieru — Šķirotava

Автор: Abeleksey · Частные перевозчики           Дата: 7 января 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 08.01.2025 11:55 MSK
Просмотров — 574
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ER2-1342R

Дорога приписки:Латвия, частные перевозчики   Частные перевозчики
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:569/572
Построен:07.2007
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
07.2007 — сформирован из модернизированных вагонов на Рижском ВЗ

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
134203R — 04.2007 реконструирован из прицепного вагона по проекту 569
134204 — 04.2007 модернизирован по проекту 572
202202 — 04.2007 модернизирован по проекту 572
134207R — 04.2007 реконструирован из прицепного вагона по проекту 569

Ремонты:
04.2007 — КРП Рижский ВЗ
09.2014 — ТР-3 АО "ВРЦЗ" (вагоны 134207R, 202202)
09.2020 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагон 134203R)
11.2020 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагоны 134203R, 134204)
03.2021 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагон 202202)
02.2023 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагоны 134203R, 134204)
03.2023 — ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс" (вагоны 134207R, 202202)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:07.01.2025 10:48
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

08.01.2025 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чего вдруг вернули в работу? Снова проблемы с новьём?
+4
+4 / –0
08.01.2025 12:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Оно не "чистополозом" ли работает?
+1
+1 / –0
08.01.2025 12:13 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 547
605 даже ещё виднеется
+1
+1 / –0
08.01.2025 12:25 MSK
Ссылка
trains_ldz · LDZ
Фото: 238
Цитата (Владимир_19, 08.01.2025):
> Чего вдруг вернули в работу? Снова проблемы с новьём?

Это обкаточные испытания. ПВ пока держат ЭРки на случай если с новым будут проблемы. Около 13 составов пока держат в живых и гоняют их либо зимой по ночам счищать контактную сеть или просто оькатывают на маршруте Вагону Паркс - Огре.
+10
+10 / –0
08.01.2025 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Номер не тот. Это же 1342R (по крайней мере на других фотографиях с номером 1342 ходила ЭРка с квадратной кабиной)
+2
+2 / –0
08.01.2025 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Часть старушек днями греют либо в отстойнике на фото справа, либо в тупиках А парка Риги-пас., на линию выезжают или для того, чтобы машины сами по себе не закисли и бригады навыки освежили, или как пару раз было, что ночью чистили провода. К слову, в ночь с 6 на 7 был такой ледяной дождь, что и тешка еле пробилась в Тукумс. Про то, что они вернутся в регулярное движение с пассажирами я не верю, это только начальство страхуется
+6
+6 / –0
08.01.2025 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Emils13, 08.01.2025):
> линию выезжают или для того, чтобы машины сами по себе не закисли и бригады навыки освежили

Ну вы извините. На ЭР2 выезжать или на ЭР2Т - разное дело по управлению.
+2
+2 / –0
08.01.2025 20:10 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта
Фото: 748 · Редактор
Цитата (CHS200-011, 08.01.2025):
> 605 даже ещё виднеется

Её здесь нет.
+1
+1 / –0
08.01.2025 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 08.01.2025):
> Про то, что они вернутся в регулярное движение с пассажирами я не верю, это только начальство страхуется

Ну ЭРки кажется оставляли для страховки, если зима суровая будет. А если оставшиеся месяцы простоит такая же погода, врят ли они будут нужны.
+1
+1 / –0
08.01.2025 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2025):
> Цитата (Emils13, 08.01.2025):
> > линию выезжают или для того, чтобы машины сами по себе не закисли и бригады навыки освежили
>
> Ну вы извините. На ЭР2 выезжать или на ЭР2Т - разное дело по управлению.

Да ну, да ладно
+1
+1 / –0
08.01.2025 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 08.01.2025):
> Цитата (Emils13, 08.01.2025):
> > Про то, что они вернутся в регулярное движение с пассажирами я не верю, это только начальство страхуется
>
> Ну ЭРки кажется оставляли для страховки, если зима суровая будет. А если оставшиеся месяцы простоит такая же погода, врят ли они будут нужны.

Что на старушках, что на шкодах самое неприятное это работать в перепады между небольшими минусами и плюсами, очень влажно, провод вечно в инее или вовсе во льду, если ледяной дождь. А при большом минусе влага вымерзнет и не думаю, что будут проблемы. Старушкам та тоже тяжело в большой минус, то кабину не накопить, то вспомогательный компрессор еле живой, бедняга откачать не может, не говоря о примерзании или ледяных пробках
+3
+3 / –0
08.01.2025 22:29 MSK
Ссылка
trains_ldz · LDZ
Фото: 238
Вообще бы было бы очень классно если бы ВИВИ или ЛДз могли бы организовать что то на подобии Российской "Лахты" или "Грушинского экспресса", взять какую нибудь классическую ЭР2Т-шку в хорошем состоянии, закатать её в зелёный окрас, и пускать её летом по какому нибудь живописному маршруту по к примеру Рига-Скулте, или к примеру пускать её в какие то праздники и выходные, организовывать экскурсии по городам по типу Огре, Юрмалы, Тукумс, и Саулкрасты, и обратно на той же ЭРке. Детали в случае чего можно снимать с отставленных машин просто которых уже и так полно. Думаю что если продвинуть эту идею с поездками по живописным веткам на ретро поезде, то не малую часть европейских ЖД энтузиастов это заинтересует, учитывая что туристические поезда в Европе пользуются огромным спросом. Но вероятнее всего никто не будет морочиться и это делать к сожалению.
+5
+7 / –2
08.01.2025 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Идея хорошая, и нужная, хотя бы один состав можно сохранить. Благо у нас ещё остались ЭР2Т даже с оригинальными печками в вагонах. Хотелось бы в ретро машину 7114!
+4
+4 / –0
08.01.2025 23:23 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта
Фото: 748 · Редактор
Идея конечно же хорошая, только вопрос за чей счёт весь этот банкет.
+6
+6 / –0
09.01.2025 11:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Доноры донорами, но это не новые запчасти на консервации где нибудь в сухом, прохладном месте в заводской смазке, это всё уже сильно б/у агрегаты по несколько раз перебранные. А если ещё и держать их на улице в формате "кузов, с которого можно что то снять", то там уже через пару месяцев с нашей влажностью все контакты будут зелёные. А ещё же нужны люди, которые умеют и помнят как эту технику обслуживать, ремонтировать, это нужны машинисты, чей навык теряется и знания со временем все же забываются. Лично я в последний раз за старушку садился летом и хоть и руки помнят, но я уверен, что головой буду теряться. Ну и как Николай выше написал, за чьи деньги?
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.