Цитата (SERGEY_1996, 03.01.2025): > Такое возможно
Оно всегда так было(после раздачи парка Засулаукса по остальным прибалтийским странам). Причём иногда вильнюсские тепловозы проскакивали аж до Калининграда, но это в совсем лохматые 90-ее(тот же 2М62-0926, которым набитый под завязку ЛАЗ под Озерками разнесли в клочья со всеми внутри).
В смысле проскакивали? У литовских и минских машин было плечо до Калининграда, так-то. До середины 90-х! А до 2000-х Литва ездила на своих грузовых до Черняховска.
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025): > В смысле проскакивали? У литовских и минских машин было плечо до Калининграда, так-то. До середины 90-х! А до 2000-х Литва ездила на своих грузовых до Черняховска.
потом когда плечи разделили уже на литовские и калининградские была так сказать напряга с пассажирскими локомотивами, по КЖД пассажирские 2М62У таскали, потом уже в 2000 прислали свежие ТЭП70, а в Литве из-за недостатка ТЭП70 и ТЭП60 много лет длинные пассажирские по 17 вагонов М62 обслуживали, в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025): > В смысле проскакивали? У литовских и минских машин было плечо до Калининграда, так-то. До середины 90-х! А до 2000-х Литва ездила на своих грузовых до Черняховска.
а теперь ТЭП70 и ТЭП70БС вообще отставили, а некоторые ТЭП70 взяли и порезали, чего я вообще не понимаю, зачем так делать, это я про Литву
Цитата (kirril, 03.01.2025): > в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России
Цитата (Михаил Иванов, 03.01.2025): > Цитата (kirril, 03.01.2025): > > в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России > > А вот этот значит легендарный локомотив мы в расчёт не берём? https://railgallery.ru/railcar/1042/#n1046
не хочу ни с кем спорить, я с Калининграда и мне тогда было лет 11, было начало 2007 года, мы ехали после НГ с Питера, и я впервые тогда увидел в Нестерове литовский ТЭП70БС отцепившийся от нашего поезда, мне даже тогда показалось что это какой-то импортный лок
Цитата (kirril, 03.01.2025): > было начало 2007 года
В августе 2007 в том же Нестерове сыотал из окна поезда литовский ТЭП60. Зеленые фуражки возбудились, начали верещать как резаные. Хорошо, что пассажиры впряглись, а так бы мозги бы мне прополаскали
Цитата (Т-64БВ, 03.01.2025): > В августе 2007 в том же Нестерове сыотал из окна поезда литовский ТЭП60. Зеленые фуражки возбудились, начали верещать как резаные. Хорошо, что пассажиры впряглись, а так бы мозги бы мне прополаскали
Цитата (СашаКомарик, 03.01.2025): > Вот Красавец! Нам бы таких в России и в Псковской области! Тэп70 и Тэп70бс устарели давно а этот будет гнать хорошо наверное
ну мощность у него 2700 л.с. не думаю что Сименсам разрешат у нас работать, немцы в принципе не против думаю нам свои сименсы тоже продать, бизнес есть бизнес, но еще есть ТМХ который отечественный и свои 2тэ25км или 2тэ116у, так что далее станции Советск или станции Чернышевское ER20CF не дадут заехать, или далее станции Печоры Псковские или Пыталово
Цитата (СашаКомарик, 03.01.2025): > Вот Красавец! Нам бы таких в России и в Псковской области! Тэп70 и Тэп70бс устарели давно а этот будет гнать хорошо наверное
Что значит "гнать хорошо"? У ER20 мощность всего 2000 кВт, это меньше, чем у ТЭП70 всех индексов с их 2942 кВт. Только любой тепловоз – валенок по сравнению с электровозом того же года выпуска и назначения. Россия сейчас выпускает на разные рода тока ЭП1М часовой мощностью 4700 кВт и ЭП2К на 4800 кВт, Казахстан собирает KZ4AT на те же 4800 кВт, и это только часовая мощность, нагрузить можно тысяч на 6-7. Вот они будут гнать, но это провод нужен, а в Богом забытой Псковской области он вряд ли когда появится.
Цитата (СашаКомарик, 03.01.2025): > Вот Красавец! Нам бы таких в России и в Псковской области! Тэп70 и Тэп70бс устарели давно а этот будет гнать хорошо наверное
Цитата (Leha, 03.01.2025): > в Чернышевское регулярно заезжают с пассами нечетными, плечо у них такое (у 29-го и всех четных смена локов по Кибартаю) То есть некоторые калининградские ТЭПы резервом из Кибартая уезжают?
Цитата (kirril, 03.01.2025): > в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025): > Цитата (kirril, 03.01.2025): > > в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России > > С 2003 года я на нем уже работал... >https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Цитата (Михаил Иванов, 04.01.2025): > Я б так не сказал, даже здесь видно, что тепловоз гораздо уже пдс, ну или вот например здесь. https://railgallery.ru/photo/215469/
Ну не очень "гораздо уже" (возможно играет роль угол съемки, дистанцирование от вагона). НЯП, наши "стандартные" пассажирские вагоны выпускают шириной под габарит 1-Т +/- 3100 мм, а этот тепловоз под "европейский" 02(03)-ВМ +/- 2900 мм (пусть меня поправят, если я ошибся в цифрах)...
Link