RailGallery
2ТЭ10М-3079
Information Photo
Россия, Тамбовская область, депо Моршанск
Russia, Tambov region, Morshansk depot

Author: Алексей_198rus · PC           Date: December 30, 2024

Information about the photo

Published 03.01.2025 07:13 MSK
Views — 1979
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +102
bo1ng10+1
Glabab+1
Serg73+1
Металлоломщик+1
Smiroll+1
Владислав Лысов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Владислав Завальнюк+1
VL10K+1
Romario+1
andrew_zol+1
ZDSergo+1
Dmitriy51+1
Kelfi+1
Михаил Григоров+1
Tokarev Danila+1
afterrrdarkk666+1
TP_89+1
Denis Solovev+1
Антон Низамутдинов+1
trains_ldz+1
nbelz+1
KvS+1
ZORRO+1
ER2R-7085+1
2ЭС6+1
Serg13+1
vg1896+1
Кот80к+1
Землинец+1
максимка теле2+1
Fedor4ik+1
WEST+1
Timyr_2018+1
RailCat+1
AK_74+1
ТИСУ+1
BratBul+1
Поморский партизан+1
Сергей Шляпин+1
qwerty_qwertovich+1
Kaincik+1
Алексей Кузенков+1
Павел Коршунов+1
m_marix+1
Даниил Антипов+1
dymon.z+1
YouSafe+1
rainwaker+1
2ТЭ10У-0419+1
Рыбак из Саратова+1
grigoriystyazhkin+1
Sergey_Permk159+1
ldzgleban+1
Дмитрий Строкань+1
Danandr+1
Darth Maul+1
railman+1
Boing955+1
CHS200-011+1
Kra+1
Ivan00+1
VladTrains183+1
Leha+1
Northern Spirit+1
az_microsoft+1
dmitry_m+1
RailDmitrov+1
s.gulaev+1
Александр193+1
Kr1p+1
RiV+1
lumberjack+1
Kotolet+1
Soldatov_Ilya+1
Marat Elektrichka+1
Франт+1
Павел Чечулин+1
Diesel1672+1
genius21+1
KISoloG+1
ҚТЖ и РЖД+1
Иван Раменский+1
ВЛ10У+1
dm_admiral+1
RSTPOFF+1
Айдаров Д+1
Captain Baltica+1
_rizix_1236+1
Дмитрий Закутный+1
CrazyWad+1
Nikolay Ryzhov+1
Dima228+1
andrey92+1
Юрий Мокряк+1
Юрий+1
Sytko_Danik+1
Антон Савченко+1
DSP+1
ЭТ2М-068+1
Копылов Н.О.+1
Филиппов Марк+1

2ТЭ10М-3079

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TChE-3 Penza
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16201576/16201584
Built:12.1987
Written off:12.2024
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сызрань-I Куйбышевской ЖД
07.1999 — передан в депо Стерлитамак
07.2019 — передан в депо Пенза

Секция А — списана 12.2024
Секция Б — подменена номером раннего выпуска, списана 11.2024

Ремонты:
09.2005 — КР Оренбургский ЛРЗ
08.2016 — СР Уссурийский ЛРЗ
07.2019 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:30.12.2024 14:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 22

03.01.2025 08:12 MSK
Link
Typhoon · Kbs
Photos: 1651
Эх! Знаковый тепловоз для меня распилили.
Первый червонец что встретился мне ещё в мае2013, первый в смысле, что в объектив моей камеры попал
А это уже было позже
https://railgallery.ru/photo/32500/?vid=14371
+17
+17 / –0
03.01.2025 12:57 MSK
Link
No photos
Как говорится ломать не строить.
+15
+16 / –1
03.01.2025 16:12 MSK
Link
Photos: 44
Вот и приехали :(
+8
+11 / –3
03.01.2025 17:21 MSK
Link
No photos
больно на такое смотреть
+9
+15 / –6
03.01.2025 18:56 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 398
На этом ухлопище стоял 10Д100, о чём тут жалеть? Особенно сейчас, когда на 10Д100 махнули рукой окончательно, запчастей на них нет, коленвал начинает стучать через месяц после капремонта. Сделайте такому ухлопищу хотя бы одно ТО-2 или съездите в поездку – посмотрим, куда жалость испарится.
+3
+15 / –12
03.01.2025 22:57 MSK
Link
No photos
А где еще есть фото кабин на порезке, подобной этому?
+6
+7 / –1
04.01.2025 02:18 MSK
Link
No photos
На тренажёр пустить
0
+3 / –3
04.01.2025 09:19 MSK
Link
Photos: 141
Цитата (Vivan755, 03.01.2025):
> На этом ухлопище стоял 10Д100, о чём тут жалеть? Особенно сейчас, когда на 10Д100 махнули рукой окончательно, запчастей на них нет, коленвал начинает стучать через месяц после капремонта. Сделайте такому ухлопищу хотя бы одно ТО-2 или съездите в поездку – посмотрим, куда жалость испарится.

Совершенно верно!
+5
+5 / –0
04.01.2025 09:36 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 301
Цитата (Vivan755, 03.01.2025):
> или съездите в поездку – посмотрим, куда жалость испарится.

Ездил. И не один раз
+3
+5 / –2
04.01.2025 13:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Vivan755, 03.01.2025):
> На этом ухлопище стоял 10Д100, о чём тут жалеть? Особенно сейчас, когда на 10Д100 махнули рукой окончательно, запчастей на них нет, коленвал начинает стучать через месяц после капремонта. Сделайте такому ухлопищу хотя бы одно ТО-2 или съездите в поездку – посмотрим, куда жалость испарится.

Нормальный ремонт произвести не вариант? 5д49 поставить?
+4
+4 / –0
04.01.2025 18:59 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 398
Никуда не денутся генератор постоянного тока и отвратительная компоновка. Всё, что у этого тепловоза выше тележек – один сплошной недостаток.
0
+1 / –1
04.01.2025 19:17 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2378
Не соглашусь, в дизельном просторно, кабина нормальная по сравнению с темже М62 и его родным дизелем.
+6
+6 / –0
04.01.2025 20:23 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 600
в дизельном в 10-ках просторно и в кабине, в командировке на БАМе последнее было актуально, раз ехали там вшестером пассажирами часов 5-6, двое в креслах сидели, четверо напротив на пульте (нового после КРного типа) и в старом родном, где и кабина поменьше втроем раз ночью ехали, двое в креслах кимарили, а я на столе) в М62 вшестером было бы невозможно ехать, да и втроем тесно и неудобно.
+4
+4 / –0
04.01.2025 22:40 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 398
Толку с этого простора в дизельном немного, если кто-то работает – всё равно или через него перелазить, или мешать. А с М62, имеющим еврогабарит, сравнивать вообще странно. Сравнивать надо со 116-м. Там никакой дебил не додумался засунуть возбудитель под пол, не поставил ВВК прямо в дизельном, что от паров масла и соляры на проводах трескается изоляция и налипает пыль, там нет валов под полом и посреди шахты холодильника.
+3
+3 / –0
05.01.2025 09:58 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Сравнивать со 116 глупо, ибо разница в проектировании 10 лет. Зато есть 4е дурацких вентилятора, которые, портят кпд. Зачем построили в металле 116М как раз таки с валами в приводах вместо электромоторов с низким кпд прямо в дизельном?
–2
+3 / –5
05.01.2025 11:15 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 398
Разница 10 лет, только ТЭ10 – деградировавший ТЭ3, а 116-й по верху полностью новый. Холодильник с этими четырьмя вентиляторами практически неубиваемый, даже если один горит – тепловоз без проблем ходит хоть до ТО-3, разве что в жару приходится срезать мощность, а то охлаждения не хватает. Если не жара – всё спокойно. Решение настолько «неудачное», что УЗ даже на ТЭП70 выкидывает гидростатику и ставит электровентиляторы. На ведре же обрыв привода вентилятора – это разбитый каркас холодильника и смятые секции. А со сгоревшим МВ на фантомасе или КМе всё просто – вентилятор за полчаса кран-балкой перемахнул, пригоревший контактор отодрал и алга. У меня даже есть фото этого действа, но пока выкладывать не буду, депо, где снималось, сейчас в прифронтовой зоне.
А 116М – он где? Был в серии? С ним мучаются ремонт и эксплуатация?
+4
+4 / –0
05.01.2025 12:34 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Никак нет, 2ТЭ10Л уже с 1961 года, а первый 116й с 1971 года. Вот только первый от серийного 8хх отличается как небо и земля и меж ними 10 лет доводки. Как может сгореть асинхронный мотор в котром ничено нет? УЗ нам не указ, у них и ВЛ8 бегает до сих пор: зато не так как у москалей. Как можно оборвать карданный вал? Даже на автомобиле это нонсенс
0
+4 / –4
05.01.2025 15:49 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 398
Димон, ты вроде далеко не первый год работаешь с электричествои, ни разу не видел горелый АД? Пропадёт фаза (отгорел провод, раскрутилась клемма, лопнула рамка контактора) – горит за секунды, я на днях об этом писал Какой-нибудь гнойный дебильный ослотрах после ремонта не поставит вентилятор или кожух – сгорит. А такие ослотрахи попадаются даже среди старых монтёров – мол, "да что там этот вентилятор охладит".

Развалится подшипник – двигатель клинит и тоже горит, если не успеет отшибить автомат. Просядет напряжение сети – асинхронник горит на отлично, просадки до 250 – 270 вольт вместо 380 вполне достаточно для тяжелонагруженного двигателя, а на 109/116/25КМ сам знаешь какая схема их питания, никакой связи напряжения с частотой, что для АД жизненно важно.

А почему на вёдрах рвёт карданный вал вентилятора – надо спросить у врагов народа, что его проектировали. На спиритическом сеансе. Есть мнение, что карданный вал должен менять положение, чтобы не набивались овалы в подшипниках, а редуктор и вентилятор стоят жёстко. Стой рама вентилятора на упругих опорах – и водяные стыки в холодильнике бы текли реже, меньше было бы вибрации, и вал бы наверняка жил дольше. Но 2ТЭ10хлам – это было "дёшево и сердито".
+2
+2 / –0
05.01.2025 16:46 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Vivan755, 05.01.2025):
> работаешь с электричествои, ни разу не видел горелый АД

Прикинь - не видел, потому и очень удивлён. Фаза отгорела? Это как? Какой то олень не закрепил при монтаже? Вот про подшипники согласен, они могут, но они гудят так, что уши закладывает. На ТО вполне проверяется. Да и клеммы тоже проверяются на ТО. А без сервиса ничего не работает.

Цитата (Vivan755, 05.01.2025):
> карданный вал вентилятора

Его невозможно порвать в здравом уме, тем более в тепличных условиях тепловоза. Даже если запроектируешь его в пьяном угаре.

Цитата (Vivan755, 05.01.2025):
> Есть мнение, что карданный вал должен менять положение, чтобы не набивались овалы в подшипниках

Ваня, не расстраивай меня такими мифами. Любой птушник знает правило как сделать так, что бы ролики обкатывались по шипам крестовин. А ты до сих пор мифы распространяешь. И таки да, в Луганске инженеры прозевали этот момент по началу, но потом, видимо, сходили на автомобильный факультет местного вуза и там им рассказали секрет. В Харькове инженеры завода и сами преподавали в ХПИ, для них, видать секретом это не было.
+2
+3 / –1
05.01.2025 17:55 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 398
Цитата (Т-64БВ, 05.01.2025):
> Фаза отгорела? Это как? Какой то олень не закрепил при монтаже?

Тысяча вариантов. Например, перетянут хексовый болт на контакторе или автомате, поплыла резьба или пошла трещина под башкой - в итоге от вибрации в конце концов отвалится. Либо при замене вентилятора потерялся гровер, машинник не стал искать новый, потому что он один, а тепловозов в смене три, гайка в итоге раскрутится. Пламенный привет сокращениям.

Цитата (Т-64БВ, 05.01.2025):
> На ТО вполне проверяется.

Поинтересуйся, сколько сейчас периодичность ТО 2ТЭ25КМ. На позициях в дизельное ходить запрещено (хотя в ряде случаев ходят, некоторые вещи видно лишь под нагрузкой), а на нулевой вентиляторы либо выключены, либо вращаются медленно (треть от максимума) и ничего не гудит. Между ТО вполне может разлететься, в некоторых случаях это быстро.

Цитата (Т-64БВ, 05.01.2025):
> Его невозможно порвать в здравом уме, тем более в тепличных условиях тепловоза. Даже если запроектируешь его в пьяном угаре.

А рвёт. Было у каждого пятого машиниста, отработавшего на вёдрах всю жизнь.

Цитата (Т-64БВ, 05.01.2025):
> Ваня, не расстраивай меня такими мифами.

Из нас двоих инженер-механик ты, я инженер-электрик. Так что имеем полное право носить некоторые мифы из несвоих областей.
+2
+2 / –0
05.01.2025 19:07 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Vivan755, 05.01.2025):
> нас двоих инженер-механик ты

Это ты загнул, я - колхозный завгар по корочке. Про механику там ни слова.

Цитата (Vivan755, 05.01.2025):
> я инженер-электрик.

Чёрточку забыл поставить между я и инженером

Ну вот, почитай про карданы и прочее, что бы повысить эрудицию в данном направлении техники. Что бы мифы не плодить, а понимать причину и следствие
+1
+2 / –1
05.01.2025 20:28 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
> Чёрточку забыл поставить между я и инженером.

Тире не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением.

Напр., я инженер-механик. Vivan755 - инженер-электрик.
+2
+3 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.