RailGallery
ЭР2Т-7233
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Автор: KuT.inc · Мск           Дата: 30 июля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 28.12.2024 15:08 MSK
Просмотров — 371
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2Т-7233

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:10.1992
Списан:09.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
После постройки был отправлен на Демиховский машиностроительный завод, где дополнен до 11-вагонной составности прицепным вагоном ЭД2Т-001П и перекрашен в бордовый цвет, затем поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.2010 – передан в депо Нахабино

С 06.2011 – был дополнен вагоном ЭД2Т-009П (обозначен 723311)
С 01.2012 – работал в 10-вагонной составности с вагонами ЭР2Т-311703 и ЭР2Р-702304

11.2017 — секция 07-08 передана в депо Лобня
11.2018 — вагон 06 передан в депо Перерва
03.2019 — вагон 03 передан в депо Лобня, работал в составе ЭР2Р-7049 взамен 704903, затем в ЭР2Р-7085 взамен 708507, 11.2019 г. передан в депо Куровская

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 08.2020 г.
02 — списан 03.2018 г.
03 — 13139290 (списан 12.2020 г.)
04 — списан 03.2008 г., вместо него работал ЭР2Р-702102
05 — списан 03.2018 г.
06 — списан 04.2020 г.
07 — списан 09.2021 г.
08 — списан 09.2021 г.
09 — списан 03.2018 г.
10 — списан 03.2018 г.

Ремонт:
06.2001 г. КР Московский ЛРЗ
01.2012 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Происшествия:
06.2002 г. вагон 04 сгорел на станции Реутово

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:30.07.2007 13:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

28.12.2024 15:26 MSK
Ссылка
MadMax · Ю-Ур
Фото: 34
Верните мне мой 2007й! Какая красота!
+9
+9 / –0
28.12.2024 15:47 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
В 2007 тока ЭР9Е - не оч интересно. Ибо могло еще что то из чистых девяток припереться. Ну или хотя бы 35...
+6
+6 / –0
28.12.2024 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 372
Тут и окрас и составность. 8 вагонофф.
+3
+3 / –0
30.12.2024 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 28.12.2024):
> ... могло еще что то из чистых девяток припереться ...

Тогда уже не могло. Чистые ЭР9 уже практически все были отставлены. Остались в работе 24 и 38 в виде четырёхвагонных огрызков на линии Кустовая - Доскино. Ещё можно было нарваться на чистые ЭР9П 120 и 122, и то, если ну очень-очень повезёт, ибо обитали они на тот момент в Муроме, и в Нижний Новгород приходили на ТО. Кстати, а почему у ЭР9П-120 указана дата списания 10/2006 https://railgallery.ru/railcar/17242/#n17093? Она вполне живая была в течение всего 2007-го года https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/906324591.jpg. Хоть и очень редко в то время, но во Владимирский оборот могла попасть какая-нибудь ЭР9П-К. Но основной костяк Владимирского оборота составляли ЭР9Е, ЭР9Т и ЭД9М, даже самые новенькие свеженькие.

Цитата (Ammendorf, 28.12.2024):
> ... Ну или хотя бы 35...

Тоже с массовым обновлением парка МВПС не очень часто засылалась во Владимирский оборот. Чаще уходила в Муром.
+2
+2 / –0
30.12.2024 14:16 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ну как минимум те же 08, 16 и 24 до осени 2007 дотянули. Согласен, что в основном в Муромском графике, но тем не менее практически на каждую есть общедоступные фото с главного хода, датированные 2007.
+2
+2 / –0
30.12.2024 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 30.12.2024):
> ... те же 08, 16 и 24 до осени 2007 дотянули ...

08 в 2007-ом году стояла в депо разгромленная. Из оставшихся в живых ЭР9 встретить какую-то во Владимирском обороте, приехав одним днём - величайшая удача.
Кстати, какие-то странные даты списания в базе указаны не только по ЭР9П-120. ЭР9-16 и ЭР9-44, как и ЭР9П-120, явно дожили до 2008-го года.
+2
+2 / –0
30.12.2024 16:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ну и 122 тоже касается с датами.
+2
+2 / –0
30.12.2024 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 250
122 как раз где-то так и есть. Вот, как раз во второй половине 2008-го года как раз и ушёл этот квартет 16, 24, 120 и 122. А с ними вместе 38, 39 и 44.
+2
+2 / –0
30.12.2024 17:25 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Но в профиле 122 написано что кончилась она в 2006, и при этом же присутствуют два кадра из 2007.
+2
+2 / –0
30.12.2024 17:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Упд: было написано. Видимо уже поправили.
+2
+2 / –0
30.12.2024 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 30.12.2024):
> ... в профиле 122 написано что кончилась она в 2006 ...

Нет, по ЭР9П-122 и был указан 2008-ой год. А вот указанное в базе списание ЭР9-16 в 2005-ом, и ЭР9-44 с ЭР9П-120 в 2006-ом - это какая-то неправда. Они работали до 2008-го года, главным образом в Муромском обороте:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search
+2
+2 / –0
30.12.2024 22:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Не был. Я это проверял ровно перед тем как написать первый камент выше про 122 машину.
+1
+1 / –0
30.12.2024 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 30.12.2024):
> Не был ...

Когда я писал этот https://railgallery.ru/photo/266766/#739093 коммент, у 122-ой списание было обозначено 09/2008, поэтому я её пропустил.
+1
+1 / –0
30.12.2024 23:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Вот именно про списание кстати спорить не буду, в смысле про строчку, а в описании было написано что то, дословно, "после возвращения в Горький, вагоны (..) были списаны, остальные отставлены и более не эксплуатировались".
+1
+1 / –0
31.12.2024 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 30.12.2024):
> ... в описании было написано ...

Я в таблицу-то вчера заглянул по случаю впервые, а внутрь и вовсе не заглядывал. А в таблице и вчера, и сегодня, ничего не изменилось. Не ясно, из каких источников взяты эти даты списания по ЭР9 16 и 44 и ЭР9П-120. Однозначно, что, раз машины находились в эксплуатации в пассажирском движении, значит списаны они не были.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.