RailGallery
ЭП2ДМ-0233
Россия, Омская область, станция Петрушенко
Russia, Omsk region, Petrushenko station

Автор: Иван Повалуев · З-Сиб           Дата: 22 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.12.2024 17:39 MSK
Просмотров — 1657
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭП2ДМ-0233

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-31 Омск
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:22.07.2024 15:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

23.12.2024 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда уже наконец-то начнут выпускать ЭП3Д(М) с рестайлинговыми масками?
Опять все эти плюшки – новый подвижной состав и рестайлинги – достаются переменникам.
+3
+8 / –5
23.12.2024 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (SERGEY_1996, 23.12.2024):
> Когда уже наконец-то начнут выпускать ЭП3Д(М) с рестайлинговыми масками?
> Опять все эти плюшки – новый подвижной состав и рестайлинги – достаются переменникам.

У ЭП3Д всё оборудование российское, а ЭП2Д имеет некоторые зарубежные компоненты, и на базе ЭП2Д сделали импортозамещённый ЭП2ДМ, потому, ЭП3ДМ не будет.
+10
+10 / –0
24.12.2024 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 23.12.2024):
> У ЭП3Д всё оборудование российское, а ЭП2Д имеет некоторые зарубежные компоненты, и на базе ЭП2Д сделали импортозамещённый ЭП2ДМ, потому, ЭП3ДМ не будет.

Хотя бы ради унификации, ранее всегда новые маски появлялись сначала на постоянниках, а потом на переменниках, уже и вагоны для дизель-поезда должны быть с новой кабиной
+12
+12 / –0
24.12.2024 17:33 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1356
Простите, но как вагоны для дизель-поезда будут с другой кабиной если там будет тяни-толкай в виде БСа?)
+1
+1 / –0
24.12.2024 18:30 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (SERGEY_1996, 23.12.2024):
> новый подвижной состав и рестайлинги – достаются переменникам

Наверное имелось в виду "постоянникам"
+3
+3 / –0
24.12.2024 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nyanvan, 24.12.2024):
> как вагоны для дизель-поезда будут с другой кабиной если там будет тяни-толкай в виде БСа?)

Ничего непонятно, будет головной вагон как ЭП2ДМ + промежутки + БС на другом конце
+2
+2 / –0
24.12.2024 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (k_rusakow, 24.12.2024):
> Цитата (TransportnyKirill, 23.12.2024):
> > У ЭП3Д всё оборудование российское, а ЭП2Д имеет некоторые зарубежные компоненты, и на базе ЭП2Д сделали импортозамещённый ЭП2ДМ, потому, ЭП3ДМ не будет.
>
> Хотя бы ради унификации, ранее всегда новые маски появлялись сначала на постоянниках, а потом на переменниках, уже и вагоны для дизель-поезда должны быть с новой кабиной

Может ТМХ хочет хоть какого-то разнообразия?
0
+1 / –1
26.12.2024 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 24.12.2024):
> Может ТМХ хочет хоть какого-то разнообразия?

Причём тут разнообразие? Разнообразие добавить электропоезду постоянного тока новую маску в рамках ДНК-дизайна (или как он там?), а на электропоезде переменного тока оставить старую? Я бы сказал, что это обделение, а не разнообразие
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.