RailGallery
ТЭП70-0096
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: ЭТ2М-068 · Грозный           Дата: 21 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.12.2024 20:45 MSK
Просмотров — 584
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0096

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2436
Сетевой №:15040967
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ЖД
__.____ — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
10.1999 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
05.2005 — СР Воронежский ТРЗ
09.2011 — КР Воронежский, срок службы продлён
07.2015 — ТР-3 СЛД-34 Елец
02.2020 — СР Воронежский ТРЗ
02.2024 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:21.12.2024 15:12
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

22.12.2024 20:58 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Отлично!
(Только позже заметил уже не ж/д фотосессию справа в кадре.)

Поезд, понятно, №83 СПб - Гомель, но только зачем так рано включать дизель, если до отпр. ещё почти час? Или фонари можно при выключенном включить?

Просто помню, как в марте 1992 г. во время стоянки п. №49 СПб - Брест на ст. Дно - не более чем в 15 мин - ТЭП60 заглушил дизель. Понятно, что ТЭП70 много экономичнее, но не настолько же, чтоб без толку жечь солярку и нагружать.
+5
+6 / –1
22.12.2024 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дизель там явно и не глушили.
+3
+3 / –0
22.12.2024 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 22.12.2024):
> но только зачем так рано включать дизель

Дизель с утра не глушили (если тепловоз не ездил на ТО), минут через 20 уже вагонник придёт пробовать тормоза, и зачем глушить если через 5 минут в кабине будет дубак.
+4
+4 / –0
22.12.2024 22:10 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Antoni, 22.12.2024):

> Дизель с утра не глушили (если тепловоз не ездил на ТО), минут через 20 уже вагонник придёт пробовать тормоза, и зачем глушить если через 5 минут в кабине будет дубак.

- Спасибо! Раз "дубак", то, значит, заботятся о бригадах, что как бы идёт вразрез с "принципиальным" руководством, которое об экономии как раз-то больше беспокоится всегда.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.