RailGallery
ЧС4Т-303
Россия, Кировская область, перегон Стрижи — Лянгасово
Russia, Kirov region, Strizhi — Lyangasovo stretch
Поезд № 110 Москва — Новый Уренгой

Autor: Антон Савченко · Уманская           Data: 23 listopada 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 22.12.2024 06:07 MSK
Wyświetleń — 1399
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

Ocena

Rating: +115
KvS+1
Northern Spirit+1
Serg73+1
Vasiljev Sergei+1
URAGAN+1
Андрей Безбородов+1
arsmm+1
ZDSergo+1
pravlen+1
Vivan755+1
Матвей Разгоняев+1
Drid+1
Romario+1
zew1045+1
DSP+1
Дмитрий Закутный+1
Kostya161+1
2lowterrain+1
Chmeshka2+1
Essealn+1
m1ronY+1
Tsyganenko82+1
ldzgleban+1
Антон Рогалев+1
Savelij Ipatov+1
01-06+1
LAZdriver+1
Avtomatcik74+1
Александр Фёдоров+1
Поморский партизан+1
Scobaru+1
Алексей Задонский+1
YuGrish+1
Сергей Фролов+1
Denis+1
Mr.Baks+1
Pyacegor1ck+1
BratBul+1
mhll17+1
Sergio76+1
m_marix+1
AlexandrBS+1
Glabab+1
RiV+1
bo1ng10+1
Владислав Завальнюк+1
unover+1
NikZD95+1
Royalist57+1
Winston Blue+1
Ivan 2095+1
Кирилл БЧ+1
Ozzy34+1
railman+1
Maybug+1
Mr. Ndong+1
Михаил Григоров+1
MKS229+1
Михаил Романов+1
maximus091182+1
kosteg+1
Никита Лапин+1
crazyrussianturist+1
Smiroll+1
Cargonaut+1
Ilya Rudakov+1
Darth Maul+1
Илья Сергеевич+1
ФД20-2109+1
Дмитрий Строкань+1
Sergey_Permk159+1
Владислав Лысов+1
Батон+1
Vladok+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Виталий_DSK+1
ED4M+1
Франт+1
Кот80к+1
No_Name+1
Belspoter+1
AK_74+1
Tvans+1
Artem Mukhametgaliev+1
Artemiy RZD7+1
nbelz+1
Alexey Benera+1
Fsm+1
Komissaroff83+1
Lag+1
VladTrains183+1
RailDmitrov+1
dm_admiral+1
Александр193+1
Айдаров Д+1
genius21+1
Алексей Кузенков+1
Romanovski_transport_official+1
andrey92+1
matvei.verholyak+1
trains_pvk+1
Danandr+1
Kotolet+1
Иван С.+1
vik1222+1
КЖД TRAINS+1
Алексей_198rus+1
Шаэнн+1
Сергей Анфимов+1
Даниил Антипов+1
Shturmanbilli+1
s.gulaev+1
Kra+1
vaporchrome+1
ВЛ10У+1
Никита Бурцев+1
Ruslan_galeev__+1
huntertrains+1
lumberjack–1
rainwaker–1
Parom–1

ЧС4Т-303

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Kirov operational depot (TChE-8)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E2
Nr. fabryczny:7068
Nr. ID lokomotywy:11903036
Wyprodukowano:12.1977
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж.д.

Ремонт:
06.1999 — КР Новосибирский ЭРЗ
11.2007 — СР Новосибирский ЭРЗ
10.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
05.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
04.2023 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Komentarze · 55

22.12.2024 06:13 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Zdjęć: 539
То Данил Андреич второго бордового снял, а вот вам первый подъехал)
+15
+17 / –2
22.12.2024 06:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Классный теремок, тем более коричневый, это тоже редкость!
+5
+9 / –4
22.12.2024 06:21 MSK
Link
huntertrains · Котельнич I
Zdjęć: 1855 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Вы только в одну сторону снимали и только с этого места)?
+18
+18 / –0
22.12.2024 06:22 MSK
Link
Parom · Бугры-Полярные
Zdjęć: 1698 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Да хватит уже, реально, можно же было растянуть выкладку на несколько месяцев, но нет же, надо было все ксерокопии сразу выкладывать. В чем вообще смысл? У локомотивов профиля пустые были, или одно место так сильно чесалось? И ведь надо же было еще додуматься приехать в Киров, чтобы снимать на одном и том же месте весь день, еще и в самый убогий месяц, когда природа не то что скучная, она мерзкая.
+32
+38 / –6
22.12.2024 06:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Parom, 22.12.2024):
> Да хватит уже, реально, можно же было растянуть выкладку на несколько месяцев, но нет же, надо было все ксерокопии сразу выкладывать. В чем вообще смысл? У локомотивов профиля пустые были, или одно место так сильно чесалось? И ведь надо же было еще додуматься приехать в Киров, чтобы снимать на одном и том же месте весь день, еще и в самый убогий месяц, когда природа не то что скучная, она мерзкая.

Так, во первых, тут снимали не природу, а подвижный состав. А именно в Кирове до сих пор приличное количество синих ЭП1М и коричневых ЧС4Т "теремков".
–10
+12 / –22
22.12.2024 06:58 MSK
Link
Parom · Бугры-Полярные
Zdjęć: 1698 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Так шли бы в депо и там снимали
+15
+18 / –3
22.12.2024 07:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Хорошунов Я, 22.12.2024):
> подвижный состав.

А неподвижный состав?
Ошибочно думать, будто кировские электровозы могут работать только в Кирове.

> это тоже редкость!

Редкость — когда 1 на 100, а это обыденность.

P. S. Против фото ничего не имею — каждый волен снимать там, где сочтëт нужным.
+22
+24 / –2
22.12.2024 09:05 MSK
Link
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Zdjęć: 41
Наверняка ведь есть в Кировской области более интересные места для съёмок, в чём смысл везде делать подобие условного Аксая?
+14
+14 / –0
22.12.2024 09:08 MSK
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Zdjęć: 17
Цитата (parallax_anye, 22.12.2024):
> Ошибочно думать, будто кировские электровозы могут работать только в Кирове.

Да. Кировские ЭП1М работают от Дружинино до Мурманска. Это, к слову, почти 3 тысячи километров только между двумя этими станциями. Ещё ездят на Балезино, Ижевск, Владимир, Вековку, Арзамас-1, Бабаево, Данилов. Есть, где разгуляться в плане фотографий. У ЧС4Т поменьше размах, но на всей сети ГЖД (и на части СЖД) они работают.
+9
+9 / –0
22.12.2024 09:12 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Цитата (Parom, 22.12.2024):
> Да хватит уже, реально, можно же было растянуть выкладку на несколько месяцев, но нет же, надо было все ксерокопии сразу выкладывать. В чем вообще смысл?

Я уже предлагал ограничить подобное деяние в рамках правил по принципу лимита на пс. Однако меня предпочли загасить =)
+11
+17 / –6
22.12.2024 10:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Kotolet, 22.12.2024):
> У ЧС4Т поменьше размах, но на всей сети ГЖД (и на части СЖД) они работают.

Одинаков с ЭП1М у них размах.
0
+3 / –3
22.12.2024 10:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Почему одинаков-то? В Мурманск или до Вековки они ходят?
+7
+7 / –0
22.12.2024 11:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Parom, 22.12.2024):
> Да хватит уже, реально, можно же было растянуть выкладку на несколько месяцев, но нет же, надо было все ксерокопии сразу выкладывать. В чем вообще смысл? У локомотивов профиля пустые были, или одно место так сильно чесалось? И ведь надо же было еще додуматься приехать в Киров, чтобы снимать на одном и том же месте весь день, еще и в самый убогий месяц, когда природа не то что скучная, она мерзкая.

Мне это вообще не мешает. От слова совсем. Это ж снято в обыденность, а не в утреннее или ночное время с какой нибудь горы или дерева
0
+7 / –7
22.12.2024 11:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 22.12.2024):
> В Мурманск или до Вековки они ходят?

Речь была про плечи СЖД вообще-то.
+5
+6 / –1
22.12.2024 11:39 MSK
Link
Brak zdjęć
И сразу кто-то минус воткнул, ай молодца.
+7
+10 / –3
22.12.2024 11:40 MSK
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Zdjęć: 17
Цитата (Михаил Иванов, 22.12.2024):
> Почему одинаков-то? В Мурманск или до Вековки они ходят?

Не одинаков. До Вековки да, а далеко по СЖД и дальше не ездят
+3
+3 / –0
22.12.2024 11:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Kotolet, 22.12.2024):
> а далеко по СЖД и дальше не ездят

Далеко по СЖД — это как вообще? Проясните, будьте любезны.
+3
+4 / –1
22.12.2024 12:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Kotolet, 22.12.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 22.12.2024):
> > Почему одинаков-то? В Мурманск или до Вековки они ходят?
>
> Не одинаков. До Вековки да, а далеко по СЖД и дальше не ездят

Разве бывают ещё на казанском ходу?
+4
+4 / –0
22.12.2024 12:46 MSK
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Zdjęć: 17
Цитата (parallax_anye, 22.12.2024):
> Далеко по СЖД — это как вообще? Проясните, будьте любезны.

Насколько знаю, на Мурманск через Обозерскую пускают только те машины, состояние которых позволяет туда ехать. Берегут ЧС4Т, поэтому дают ЭП1М.

А про казанский ход — да. Вновь переучили бригады (https://railgallery.ru/photo/225618/#579122)
+4
+4 / –0
22.12.2024 13:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Kotolet, 22.12.2024):
> Насколько знаю, на Мурманск через Обозерскую пускают только те машины, состояние которых позволяет туда ехать. Берегут ЧС4Т, поэтому дают ЭП1М.
>

У вас крайне неверные сведения. Чехи могут заехать в Карелию максимум до Кеми — и то в редчайших слуаях (сей год ни разу), с пригородными поездами работают до границы СЕВ и ОКТ, — до Маленьги стабильно. При чëм здесь их состояние вообще непонятно.
+8
+8 / –0
22.12.2024 14:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Ресторан первый в составе Все вагоны в схеме до него факультативные?
+6
+6 / –0
22.12.2024 14:16 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 999
Цитата (parallax_anye, 22.12.2024):
> Далеко по СЖД — это как вообще? Проясните, будьте любезны.

Архангельский ход например, вот там поле непаханное)
И местных фотографов там нет чтобы возразить "фу штамповка"
+14
+14 / –0
22.12.2024 14:18 MSK
Link
Zdjęć: 9392 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Есть, но не тут : )
+13
+13 / –0
22.12.2024 14:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (crazyrussianturist, 22.12.2024):
> Архангельский ход например,

Про него и говорю. Чехи там с апреля 2009-го.
+6
+6 / –0
22.12.2024 15:43 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 505
Цитата (Tavda2.0, 22.12.2024):
> Мне это вообще не мешает.

конечно не мешает, в профиле то 0 фоток))
+10
+11 / –1
22.12.2024 17:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 22.12.2024):
> конечно не мешает, в профиле то 0 фоток

Нет, потому что это сайт Аля красивый пейзаж снимать.
–5
+5 / –10
22.12.2024 20:27 MSK
Link
Dmitriy_M · Ухта
Zdjęć: 204
Цитата (Kotolet, 22.12.2024):
> А про казанский ход — да

Ничего подобного. Чехи доезжают ТОЛЬКО с Нижнего до Канаша и ТОЛЬКО помазки. На смену 471 пришел 346

В поездной работе на казанском ходу чехов нет
+9
+9 / –0
22.12.2024 21:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Хорошунов Я, 22.12.2024):
> тем более коричневый.

Вообще-то цвет у электровоза бордовый,если повнимательнее присмотреться.
+9
+11 / –2
23.12.2024 01:30 MSK
Link
kapral23 · D-W
Zdjęć: 462
Цитата (Nikolai, 23.12.2024):
> Вообще-то цвет у электровоза бордовый

А я вижу коричнево-бордовый.
+2
+3 / –1
23.12.2024 09:28 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 397
Цитата (Хорошунов Я, 22.12.2024):
> Так, во первых, тут снимали не природу, а подвижный состав. А именно в Кирове до сих пор приличное количество синих ЭП1М и коричневых ЧС4Т "теремков".

Во-первых, состав подвижнóй, во-вторых, когда вы научитесь правильно цитировать? И в-третьих, каким местом он коричневый или бордовый? Скорее, краповый, он же приборный красный. Или тёмно-краповый.

Цитата (lumberjack, 22.12.2024):
> Я уже предлагал ограничить подобное деяние в рамках правил по принципу лимита на ПС. Однако меня предпочли загасить =)

Гасят баянисты и псевдостоевские, а их много, больше, чем тех, кто наполняет базу реально ценным материалом. Только вот история раз за разом показывает, что слушать народное большинство – путь в никуда, сто лет назад в нашей стране пролетариат уже дорвался до раскулачки. В итоге угробили трудовой цвет нации, а быдло спивалось по колхозам.

Цитата (crazyrussianturist, 22.12.2024):
> Архангельский ход например, вот там поле непаханное)
> И местных фотографов там нет чтобы возразить "фу штамповка"

О да. Не сказать, что там мегаинтересные места – такой же, по выражению Донского, лесной коридор, как в Костромской области, выемок почти нет, половина мостов уныла, но можно найти ракурсы и там. Но до Сортавалы из Петербурга доехать проще, чем до того же Сокола, и там снимать один и тот же паровоз...

Цитата (Tavda2.0, 22.12.2024):
> Нет, потому что это сайт Аля красивый пейзаж снимать.

Вас тут трое, кто защищает долбодятелство, у всех троих 0 фотографий и профиле и все трое не умеют цитировать. Совпадение?
+6
+12 / –6
23.12.2024 10:31 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vivan755, 23.12.2024):
> Только вот история раз за разом показывает, что слушать народное большинство – путь в никуда, сто лет назад в нашей стране пролетариат уже дорвался до раскулачки. В итоге угробили трудовой цвет нации, а быдло спивалось по колхозам.

И при этом это большинство ликвидировало безграмотность, безработицу, провело коллективизацию и индустриализацию, победило во Второй мировой войне, первым запустило человека в космос, в кратчайшие, по историческим меркам, сроки превратило страну из банановой республики во вторую экономику мира со сферой влияния на половину земного шара, достигло военного паритета с первой экономикой мира, создало огромный научный потенциал, и на чьём наследии мы живём до сих пор, спустя более 30 лет после смещения этого большинства, в том числе, и на остатках трудового законодательства, всё ещё гарантирующего нам 40-часовую рабочую неделю, оплачиваемые больничные, декретные и основные отпуска. Так в чём же это большинство оказалось неправо сто лет назад, и цвет ли нации был при этом угроблен?
–6
+6 / –12
23.12.2024 11:43 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 397
Безграмотность ликвидировал всё тот же цвет нации, не попавший под раздачу, из народа далеко не каждый стремился к просвещению. Собственно, по сей день мало что изменилось. Индустриализацией и тем более научно-техническим прогрессом тоже руководили далеко не низшие слои пролетариата. А называть Российскую империю банановой республикой – это уже чрезмерное жонглирование фактами. Металлургия и машиностроение там были на мировом уровне, лампу накаливания и 3-фазную систему изобрели в РИ (Лодыгин и Доливо-Добровольский соответственно), пути сообщения строились ударными темпами. Да и речь не о том, кто руководил, а о том, что происходило внизу, в народе.
+6
+9 / –3
23.12.2024 11:56 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Настолько не каждый, что большинство членов поздней АН СССР в конечном итоге были выходцами из рабоче-крестьянских семей, равно как и практически всё ЦК состояло из бывших рабочих. И для кого тогда за первые 3 года советской власти открыли аж 270 высших учебных заведений (при условии, что до революции их по всей стране было всего 11(!)) — загадка. А называть РИ банановой республикой — это называть вещи своими именами: все эти металлургии и машиностроения, что были на мировом уровне, в не просто подавляющей, а капитально доминирующей своей части принадлежали иностранцам, и к РИ имели отношение лишь по факту местонахождения самого производства в ней. Не говоря уже о долговой яме самой РИ, втянувшей её в Первую мировую войну, и разграблением которой так хотела заняться Антанта, помогавшая своими интервентами белогвардейцам. Что же до строящихся ударными темпами путей сообщения — странно, но именно победившему сто лет назад большинству пришлось их всех потом тупо перестраивать, причём, не только одвухпучивать, а в принципе переделывать всё, начиная с насыпей. И это при параллельном строительстве новых путей, проводившемся не менее ударными темпами. Изобрести лампу накаливания и трёхфазную систему — это, конечно, прекрасно и полезно, но вот внедрить их повсеместно — это уже совсем другой разговор. А внизу, в народе происходило образование, увеличение уровня и продолжительности жизни, сокращение смертности, медицинская и социальная защищённость, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
+4
+7 / –3
23.12.2024 12:01 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
Парни завязывайте) Идите в кабак и за пивом обсудите, эта дискуссия не на один час и едва ли будет у кого-то очевидное преимущество по аргументам)
+13
+13 / –0
23.12.2024 12:04 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Будет, и ещё как, если опираться не на фантазии монархистов, а на реальные исторические факты, которые легко верифицируются и опровергают эти фантазии чуть более, чем полностью. Но таки да, это не то место, где об этом стоит говорить — хотя и мимо фальсификаций просто так проходить нельзя: уже 30 с лишним лет историки борятся с этой заразой, а конца и края ей всё ещё нет — нарративное рабство, к сожалению, ещё никто не отменял
–10
+2 / –12
23.12.2024 12:08 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
Не уверен, однозначной победы не будет не у кого, если смотреть все аспекты развитий этих государств.

Да и логично сравнивать их между собой, мне кажется. Так как они существовали не параллельно, а последовательно. А то получается как в фильме "Операция Ы" что ли, когда сравнивали уровень газификации что или что там.
+12
+12 / –0
23.12.2024 12:10 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Опять-таки, смотря как смотреть: если через призму сегодняшних понятий — то, наверное, да. Но если соблюдать принцип историзма, рассматривая эпохи через их контекст — то всё очень даже однозначно, параллельно ли они шли, или последовательно: все события и действия известны, как известны и мотивации, и их последствия
–6
+3 / –9
23.12.2024 12:25 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 397
Цитата (Marat Elektrichka, 23.12.2024):
> Настолько не каждый, что большинство членов поздней АН СССР в конечном итоге были выходцами из рабоче-крестьянских семей, равно как и практически всё ЦК состояло из бывших рабочих

Вот именно, что выходцев. Это меньшинство. Большинство же угорало в кулацких банях и в первую же зиму гробило выращенных кулаками лошадей. Обычный человек без звездюлей может мало.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.12.2024):
> Что же до строящихся ударными темпами путей сообщения — странно, но именно победившему сто лет назад большинству пришлось их всех потом тупо перестраивать, причём, не только одвухпучивать, а в принципе переделывать всё, начиная с насыпей.

Переделка всего начиная с насыпей называется модернизацией, это нормально при появлении новых технологий. От ВЛ80Т тоже при модернизации в ТК оставались одни тележки с кузовом, да и там НБ-418 менялись на НБ-514.

А победило не большинство, а меньшинство руками большинства. Оно смогло грамотно повесить большинству морковку "всё отнять и поделить, а потом построим коммунизм". Но, увы, люди не муравьи, и как бездари и бездельники эксплуатировали советскую систему – хорошо показано в фильме «И это всё о нём». Слов нет, было полно и способных людей, именно на них Союз и продержался 80 лет и даже под закат выдавал шедевры вроде Ту-160, и те же «РЖД» 30 лет после развала Союза и 20 лет после развала МПС работали на советском запасе прочности, а сейчас, с уходом последних учившихся в СССР специалистов, наконец-то рушатся, пошла серия глупейших крушений. Но человеческую природу СССР изменить не смог, потому и рухнул.

Цитата (Muller, 23.12.2024):
> Парни завязывайте) Идите в кабак и за пивом обсудите, эта дискуссия не на один час и едва ли будет у кого-то очевидное преимущество по аргументам)

ИлБюх, тебе ли предлагать другим собраться, вы с Саньком и АндрБюхом ещё в нулевые до меня не доехали! Подгребай на новогодние в Пензу, буду у тёщи, моего Иваныча зовут как тебя, вдобавок я по батюшке Степан, а ты по роду Степан, вот с чем точно разобраться надо без бутылок. А ещё Пенза – город трёх видов тяги: переменный ток, постоянный и тепловозы, есть где разгуляться.
+6
+8 / –2
23.12.2024 12:35 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
Цитата (Vivan755, 23.12.2024):
> ИлБюх, тебе ли предлагать другим собраться, вы с Саньком и АндрБюхом ещё в нулевые до меня не доехали!

Спасибо Вань, да, тогда жаль не хватило нам сил повернуть к тебе)) В эти не смогу, конечно. В целом когда твоих краях окажусь - вполне можно будет
+6
+6 / –0
23.12.2024 12:50 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vivan755, 23.12.2024):
> Вот именно, что выходцев. Это меньшинство. Большинство же угорало в кулацких банях и в первую же зиму гробило выращенных кулаками лошадей. Обычный человек без звездюлей может мало.

Большинство переселялось в города и становилось рабочими, а кулаки и сами прекрасно громили своих лошадей, лишь бы их частная собственность не становилась общественной — за что и были сосланы в ссылку 1 миллион 800 тысяч человек, по трём категориям: первая, самая большая — всего лишь в соседние районы своей области, вторая, чуть поменьше — в отдалённые районы всё ещё своей же области, и лишь третья, самая меньшая — в другие регионы. Что, кстати, очень резко контрастирует с 6 миллионами крестьян, которых Столыпин в вагонах имени себя взял, и единой категорией переселил в Сибирь

Цитата (Vivan755, 23.12.2024):
> Переделка всего начиная с насыпей называется модернизацией, это нормально при появлении новых технологий. От ВЛ80Т тоже при модернизации в ТК оставались одни тележки с кузовом, да и там НБ-418 менялись на НБ-514.

Но почему-то об этой модернизации, которую провело большинство сто лет назад, все забывают — вот, в чём фокус. А ведь это тоже труд, и очень даже немалый

Цитата (Vivan755, 23.12.2024):
> А победило не большинство, а меньшинство руками большинства. Оно смогло грамотно повесить большинству морковку "всё отнять и поделить, а потом построим коммунизм". Но, увы, люди не муравьи, и как бездари и бездельники эксплуатировали советскую систему – хорошо показано в фильме «И это всё о нём». Слов нет, было полно и способных людей, именно на них Союз и продержался 80 лет и даже под закат выдавал шедевры вроде Ту-160, и те же «РЖД» 30 лет после развала Союза и 20 лет после развала МПС работали на советском запасе прочности, а сейчас, с уходом последних учившихся в СССР специалистов, наконец-то рушатся, пошла серия глупейших крушений. Но человеческую природу СССР изменить не смог, потому и рухнул.

Такой морковки не было даже по факту, не говоря уже о декларации: никто не говорил про «отнять и поделить» — речь шла про отнять из частных рук и передать в общественную собственность. Способных людей Союз ковал сам в промышленных масштабах, предоставляя людям социальные лифты, о которых было сказано выше: пользуйся — главное захотеть. А рухнул СССР не из-за бездарей, а из-за приспособленцев и откровенных предателей, факт вербовки которых подтверждают даже сами американцы — надо отдать им должное, но бездарями этих граждан назвать нельзя: сделали они всё, действительно, по красоте, особенно, Александр Яковлев — так засрать мозги населению, что оно до сих пор верит в сказки времён Перестройки, бездарь никак бы не смог
–3
+4 / –7
23.12.2024 13:35 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 23.12.2024):
> Так в чём же это большинство оказалось неправо сто лет назад, и цвет ли нации был при этом угроблен?

Марат. Цвет нации был угроблен во многочисленных войнах, которые враждебные государства развязали против Советской России. Да-да не удивляйтесь. Кто в первую очередь шёл защищать государство от нашествия? Правильно, наиболее СОЗНАТЕЛЬНЫЕ!!! А если учитывать более 20-ти лет войны, диверсии, убийства? Вспомните из Истории: только в помощь при коллективизации было отправлено на село 25 000 НАИБОЛЕЕ СОЗНАТЕЛЬНЫХ рабочих. Об этом либерастны всех мастей предпочитает умалчивать. А кто первыми записывался в Народное Ополчение? Самые сознательные рабочие, ИТР и служащие, а они и ЕСТЬ ЦВЕТ НАЦИИ!
+2
+4 / –2
23.12.2024 13:42 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Muller, 23.12.2024):
> Парни завязывайте) Идите в кабак и за пивом обсудите, эта дискуссия не на один час и едва ли будет у кого-то очевидное преимущество по аргументам)

А кто дал вам право указывать пользователям, что и как обсуждать? Фамилия Мюллер? Завязывайте сами лезть в диалог двух людей.
–3
+2 / –5
23.12.2024 13:43 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
Право никто не давал, Вы правы. Но пора бы и совесть иметь? Какое это все отношение имеет к фотографии? Идите в профильные места и беседуйте. Мне это тут не интересно читать.
+11
+11 / –0
23.12.2024 13:45 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (ЕвРо, 23.12.2024):
> Марат. Цвет нации был угроблен во многочисленных войнах, которые враждебные государства развязали против Советской России. <...> Самые сознательные рабочие, ИТР и служащие, а они и ЕСТЬ ЦВЕТ НАЦИИ!

Евгений Робертович, я с вами полностью согласен, только сдаётся мне, что под «трудовым цветом нации» Иваном имелись в виду совершенно другие люди — пассажиры всяких «философских пароходов» и прочие кулаки, и именно о них я и спрашивал
–3
+3 / –6
23.12.2024 13:47 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
"1. Текстовые сообщения, размещённые в комментариях к фотографиям и на форуме, служат для обсуждения ФОТОГРАФИЙ и иной информации, размещённой пользователями на сайте."

"5. Запрещается личная переписка. Используйте для этого сервис «Личные сообщения» или электронную почту."

обсуждаем фотографии, личные диалоги - в личку!
+6
+7 / –1
23.12.2024 13:48 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Muller, 23.12.2024):
> Право никто не давал, Вы правы. Но пора бы и совесть иметь? Какое это все отношение имеет к фотографии? Идите в профильные места и беседуйте. Мне это тут не интересно читать.

И что? Мне вот например неинтересно читать ни вас, ни v_gildenberg, ни Кошакура, ни Крылова из СОртавалЫ и огромное множество других пользователей. Так я их и не читаю. Увидел автора - пролистал дальше. Попробуйте, уверен понравится...
–5
+1 / –6
23.12.2024 13:51 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
Не скажу за других, но я стараюсь писать все же по делу( может быть не всегда получается), по фотографии или по событию, изображенному на фотографии. Есть правила, давайте их придерживаться?
+6
+6 / –0
23.12.2024 13:53 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Muller, 23.12.2024):

> "5. Запрещается личная переписка. Используйте для этого сервис «Личные сообщения» или электронную почту."
>
> обсуждаем фотографии, личные диалоги - в личку!

Во-первых, диалог двух пользователей, касающийся отношения пользователей к тем или иным событиям не есть ЛИЧНАЯ переписка. Личная, это когда, скажем Виван интересуется у Марата здоровьем его родных и близких.
"Обсуждаем фотографии"... А чего их обсуждать? Кому интересно - смотрит, кому нет - пролистывает картинки дальше.
+2
+6 / –4
23.12.2024 13:56 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ладно, господа, давайте уже, действительно, завязывать, а то так совсем уже не в ту степь уйдём
+6
+6 / –0
23.12.2024 13:58 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 23.12.2024):
> только сдаётся мне, что под «трудовым цветом нации» Иваном имелись в виду совершенно другие люди — пассажиры всяких «философских пароходов» и прочие кулаки, и именно о них я и спрашивал

Да-да, Марат. Именно так я тоже понял Ивана, поэтому и счёл возможным высказать свою точку зрения, ибо здесь я абсолютно не согласен с Иваном.
–2
+2 / –4
23.12.2024 13:59 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 23.12.2024):
> Ладно ... давайте уже, действительно, завязывать, а то так совсем уже не в ту степь уйдём

Замётано!
–2
+2 / –4
23.12.2024 14:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 23.12.2024):
> А рухнул СССР не из-за бездарей, а из-за приспособленцев и откровенных предателей, факт вербовки которых подтверждают даже сами американцы — надо отдать им должное, но бездарями этих граждан назвать нельзя: сделали они всё, действительно, по красоте, особенно, Александр Яковлев — так засрать мозги населению, что оно до сих пор верит в сказки времён Перестройки, бездарь никак бы не смог

Вообще все не так. Перестройка началась раньше - более 50 лет назад.

15 мая 1969 года на заседании Политбюро ЦК КПСС был представлен доклад МИД СССР о текущей международной обстановке. Одна его часть касалась Китая и звучала так: «ввиду авантюристического курса группы Мао Дзедуна на первый план практически выдвигается опасность со стороны Китая». Другая часть касалась отношений с Европой: «Всё большее значение приобретает развитие торгово-экономических и научно-технических связей с западноевропейскими странами как на двусторонней, так и на общеевропейской основе. В этом плане заслуживает серьезного рассмотрения и соответствующей практической работы проект создания трансъевропейского газопровода для поставки советского газа на запад Европы».

Советская элита начала получать деньги от европейцев и обнаружила, что у СССР есть вполне рентабельная ниша в мировом капиталистическом разделении труда. А потому, если отказаться от социализма и приватизировать валютоносные месторождения полезных ископаемых, можно жить как арабские шейхи. И чтоб попасть на берег Ла Манша не обязательно садиться на танки, а можно просто доплыть туда на круизном лайнере либо на собственной яхте.

Вот я, например, первый секретарь обкома КПСС. А что с того я имею – что первый секретарь? Да по сути почти и ничего. Выезд раз в год за границу по квоте и по решению партийных товарищей, есть доступ в спец распределитель в виде магазина для номенклатуры, спецшколы для детей, спецдом для жилья и спецдача, водитель И то внезапно нагрянувшая комиссия партийного контроля может увидеть что у тебя дом в три этажа и заставит либо снести, либо перестроить. Зачем это мне надо? Управляю регионом больше по площади чем Бельгия, а живу хуже чем негр в Америке на пособие по безработице. Или вот есть предприятие по цветной металлургии – продукция пользуется спросом на Европе. Покупают за валюту. И директор советский живет хуже чем западноевропейский инженер – на зарплату в 700 рублей. В месяц. Ну да машина, квартира служебная. Пенсия потом почетная. Только в инвалютных рублях продаю на миллиарды, а получаю с этого копейки. Вот этот СССР и не нравился правящей и партийной элите, а особенно их детям. Вы посмотрите на руководителей многих крупных обществ, холдингов, корпораций – сплошные дети партийных деятелей и чиновников. Им зачем был нужен тот СССР? Им нужен был вполне конкретно западный образ жизни и западный комфорт. И вот спустя два десятилетия это понимание станет одним из основных драйверов краха социалистической системы и распада СССР. Торговые связи между Россией и Европой стали основой экономической модели РФ и одним из важных факторов развития европейской экономики. Фактически две системы друг друга органично дополняли (с одной стороны ресурсы, с другой - технологии).
+5
+6 / –1
23.12.2024 15:25 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 397
Цитата (Marat Elektrichka, 23.12.2024):
> Но почему-то об этой модернизации, которую провело большинство сто лет назад, все забывают — вот, в чём фокус. А ведь это тоже труд, и очень даже немалый

Модернизация дороги в XX веке несравнима с постройкой в XIX. Во-первых, уже готово нижнее строение пути, а в XIX веке ещё не было ни самосвалов, ни экскаваторов, ни бульдозеров – всё ручками да конями. Во-вторых, уже есть путь сообщения для снабжения стройки – та самая дорога, которую модернизируешь.

Союз очень многое сделал, не надо это ни преуменьшать, ни преувеличивать. На Дзене есть канал «Другой путь», так его автор прямо говорит – "Союз не любил строить дороги, в основном всё досталось от РИ". Ага, сложнейший БАМ – от РИ, уренгойская линия – от РИ, перелюбская ветка, которую сейчас в очередной раз подумывают электрифицировать – тоже при царе построена. Волжская рокада – тоже РИ.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.12.2024):
> Евгений Робертович, я с вами полностью согласен, только сдаётся мне, что под «трудовым цветом нации» Иваном имелись в виду совершенно другие люди — пассажиры всяких «философских пароходов» и прочие кулаки, и именно о них я и спрашивал

Вот именно, что я говорил о ТРУДОВОМ цвете – зажиточных крестьянах. Иногим из них было хорошо на селе, они не горели желанием ни вступать в колхоз, ни переезжать в город, чтобы работать на заводе. Инженеры, врачи и учёные, вплоть до академиков – интеллектуальный цвет.

Цитата (ЕвРо, 23.12.2024):
> Мне вот например неинтересно читать ни вас, ни v_gildenberg, ни Кошакура, ни Крылова из СОртавалЫ

Вот это вы смешали в один котёл. Сергей – чистой воды фотограф, а Кошакур – самый, пожалуй, ценный участник сайта, с его сообщений уже не одну книгу можно написать.
+5
+6 / –1
23.12.2024 16:35 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (v_gildenberg, 23.12.2024):
> Вообще все не так. Перестройка началась раньше - более 50 лет назад <...> И вот спустя два десятилетия это понимание станет одним из основных драйверов краха социалистической системы и распада СССР

Всё мимо, начиная с дат, заканчивая хронологией и причинно-следственными связями. Куда-то пропали ХХ съезд в 1956 году, реформа Косыгина-Либермана в 1965 с переводом предприятий на самоокупаемость, ну и названные причины всего этого, мягко говоря, притянуты за уши: уж кто-кто, а секретари обкомов явно жили не хуже негров в Африке, а на хлебных местах в наши дни сидят дети лишь тех, кто в своё время поддержал Ельцина. Только и это была не перестройка, а её предпосылки, о причинах которых вполне точно высказался Евгений Робертович

Цитата (Vivan755, 23.12.2024):
> Модернизация дороги в XX веке несравнима с постройкой в XIX. Во-первых, уже готово нижнее строение пути, а в XIX веке ещё не было ни самосвалов, ни экскаваторов, ни бульдозеров – всё ручками да конями. Во-вторых, уже есть путь сообщения для снабжения стройки – та самая дорога, которую модернизируешь.

Во-первых, нижнее строение пути — это и есть насыпь, с которой и пришлось начать модернизацию — фактически, делать всё заново. Во-вторых, эти стройки снабжались, как правило, ресурсами на местах из того, что было под рукой, за исключением, разве что, рельсов. И в-третьих, однопутный Транссиб не смог в своё время обеспечить армию в Русско-Японской войне 1904-1905 годов, что стало одной из причин поражения в этой войне — хотя гораздо интереснее то, из-за чего она вообще началась — из-за чего, с учётом индустриализации, и возникла необходимость всё это модернизировать, зачастую, всё теми же ручками да конями, поскольку самосвалы, экскаваторы и бульдозеры стали массовым явлением значительно позже

Цитата (Vivan755, 23.12.2024):
> Вот именно, что я говорил о ТРУДОВОМ цвете – зажиточных крестьянах. Иногим из них было хорошо на селе, они не горели желанием ни вступать в колхоз, ни переезжать в город, чтобы работать на заводе.

Потому что они были зажиточными не за счёт труда, а за счёт ростовщичества среди своих же крестьян, и за счёт эксплуатации их же, неспособных расплатиться по изначально невыносимым долгам. И, конечно, имея в своей частной собственности землю, скот и технику, да ещё и ручных рабов, им было просто прекрасно, и они не горели желанием всё это терять. Ярчайший пример такого вот «трудового цвета» из современности — это Цапки из Кущёвской: один-в-один точно такие же кулаки, как и тогда

И да, господа, так-то, уже решили, что эту дискуссию пора заканчивать
+1
+3 / –2
23.12.2024 18:29 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Vivan755, 23.12.2024):

> Вот это вы смешали в один котёл. Сергей – чистой воды фотограф, а Кошакур – самый, пожалуй, ценный участник сайта, с его сообщений уже не одну книгу можно написать.

Да. Только в этой книге вранья будет несоизмеримо больше правды.
–2
+3 / –5

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.