RailGallery
ТЭ1-20-195
Россия, Москва, станция Лосиноостровская
Russia, Moscow, Losinoostrovskaya station
Рабочее место машиниста
Перегонка в музей Нижний Новгород

Author: timtt1230 · Лосиноостровская           Date: December 20, 2024

Information about the photo

Published 20.12.2024 23:54 MSK
Views — 344
Detailed information

ТЭ1-20-195

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Railway Transport Museum at the Rizhskiy Railway Station
Model:TE1
Builder:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Built:1949
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
С августа 1953 г. в парке Орджоникидзевской ж. д.
С сентября 1959 г. Северо-Кавказская ж. д.
Передан в ЦМЖТ из ТЧ-24 Грозный

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX510 HS
Date and Time:20.12.2024 14:09
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

21.12.2024 00:14 MSK
Link
timtt1230 · Лосиноостровская
Photos: 25
так же в сплотке П36-0001, ЧС3-45, П-0001
+4
+4 / –0
21.12.2024 01:36 MSK
Link
Boo1000 · Y-Z
Photos: 6
Достаточно хорошо всё сохранилось.
+3
+3 / –0
21.12.2024 01:41 MSK
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Photos: 17
Передвинули всё-таки. Нашли бандажи для П36?
+2
+2 / –0
21.12.2024 01:59 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Засекаем как быстро это всё разграбят.
+7
+8 / –1
21.12.2024 07:33 MSK
Link
No photos
Чего тут грабить-то? Кранов 395 (без контроллера) и 254 в любом депо, как грязи. Разве что скоростемер СЛ2 с колокольчиком, кран песочницы и клапан свистка?
+2
+3 / –1
21.12.2024 10:50 MSK
Link
Liaz · Уршак (рзд.)
Photos: 17
Цитата (ФД20-2109, 21.12.2024):
> Засекаем как быстро это всё разграбят.

Скорее всего автор фото уже это сделал.
0
+1 / –1
21.12.2024 10:52 MSK
Link
Serg13 · Kbs
Photos: 84
Сергей, не согласен, сейчас в депо кранов 394 и 254 не особо как грязи… со списанных снимают
+2
+2 / –0
21.12.2024 11:10 MSK
Link
genius21 · Приуралье
Photos: 22
Автор фото обрабатывает вообще?
+1
+2 / –1
21.12.2024 21:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Serg13, 21.12.2024):
> Сергей, не согласен, сейчас в депо кранов 394 и 254 не особо как грязи… со списанных снимают>
Это смотря где - там где парк на новый почти поменяли, там да, такие краны могут быть в дефиците, а где парк еще не меняли, то старых кранов хватает. Кроме того, срок службы кранов 394/395 максимум 15 лет по износу зеркала золотника и расточки уравнительного поршня, кранов 254 примерно столько же по износу ленточной резьбы стакана и корпуса верхней части. Поэтому и дефицита зап. частей кранов при старом парке практически не бывает (кое-где даже восстанавливают списанные краны, хотя это и запрещено). Кроме того, на "Синарах" и "Гранитах" вместо 395 и 254 стоят 130 и 215 - потому и 394 с 254 в зап. частях автоматных цехов депо, которые их обслуживают и ремонтируют, становятся "лишними" (а куда их девать, кроме как в металлолом?).
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.