RailGallery
Московская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Московская область, перегон Кашира-Силовая — Ожерелье
Russia, Moscow region, Kashira-Silovaya — Ozherelye stretch

Автор: KvS · Бирюлево-Товарная           Дата: 22 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.12.2024 22:09 MSK
Просмотров — 215
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Время съёмки:22.01.2023 14:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

20.12.2024 22:09 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 296 · Общий редактор
Теперь этот перегон уже история, в настоящее время здесь и перед переездом через Каширский проспект установлены тупиковые призмы, рельсошпальная решетка убрана, подача/уборка цистерн осуществляется через Каширу в так называемый нижний парк
+2
+2 / –0
20.12.2024 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ведь можно было бы построить пассажирскую инфраструктуру....
0
+3 / –3
20.12.2024 23:39 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Зачем?
+2
+2 / –0
21.12.2024 02:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Часть поездов можно было бы туда перенаправить
0
+3 / –3
21.12.2024 02:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
А точнее на....
Пассажирская инфраструктура присутствует по соседству на перегоне Ожерелье - Кашира - Ступино соответственно.
А со стороны Силовой Каширы, один хрен ничего и нету - город в целом расположен по другую сторону от железной дороги.
+3
+3 / –0
21.12.2024 02:57 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Плюс, это была тупиковая ветвь, да ещё и не со стороны Москвы, а со стороны Ожерелья (хотя некоторый треугольник с Каширой там получался, но это мало что меняет) — и кому и на кой там была бы нужна пассажирская инфраструктура и перенаправление туда поездов?
+1
+1 / –0
21.12.2024 04:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 20.12.2024):
> пассажирскую инфраструктуру

И куда ездить? На ГРЭС? Там оба перегона на расстоянии 150-200 метров друг от друга параллельно идут(у о.п.Тесна как раз 150 метров). Про всякие уральские примеры, вроде 2-х Палкино, Будка-Липовая, Чекмень-Вагановка и прочего не указывайте - там свои "тараканы".
Да и зачем ездить треугольником - в Ивантеевке в своё время такой треугольник "спрямили".
Дополнительной проблемой является то, что данный перегон имеет жуткий профиль. Было дело в 90-хх, когда на подобном(Иня-Восточная - Пашино) организовали движение электропоездов, но там в одну сторону машины "самокатом" двигались, а в обратную - сжигали пусковые сопротивления, штурмуя подъём. Движение к концу 00-хх там прекратили(сейчас вернули до о.п.Клюквенный, где профиль ещё "человеческий").
+4
+4 / –0
21.12.2024 05:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.12.2024):
> А со стороны Силовой Каширы, один хрен ничего и нету - город в целом расположен по другую сторону от железной дороги.

Имеется ввиду, что часть поездов до Ожерелье, могли бы туда ездить.
0
+2 / –2
21.12.2024 14:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
И зачем?! И да, я молчу, что путь на Каширу-Силовую начинается от Ожерелья и не имеет входа с Каширы-Пасс, то есть для реализации вашего предложения, электропоезд из Москвы должен будет прибыть в Ожерелье и поменять кабину...
+5
+5 / –0
22.12.2024 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 5
Эти ответвления были построены очень грамотно, для того, чтобы избежать проблем с затором грузовых и некоторые грузовые обходили с Ожерелья до Ступино по соединительной ветви.
Ветка шла от Ступино и заканчивалась в Ожерелье. Ступино-Кашира Силовая-Старая Кашира-Ожерелье Сортировочное-Пост 123 км-Ожерелье. Она проходила параллельно станциям Тесна,Кашира,Белопесоцкий. На участке Ступино-Старая Кашира рельсов нет, они остались только неподалёку от Ожерелья.
+1
+2 / –1
22.12.2024 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KvS, 20.12.2024):
> Теперь этот перегон уже история...

Он электрифицированный был ? Судя по опорам.
Или не успели электрифицировать ? Только хотели.
+2
+2 / –0
22.12.2024 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (РЖД МСК Марк, 22.12.2024):
> Он электрифицированный был ?
Да, ранее он был электрифицирован, а сейчас остались только контактные опоры. Даже ещё в 2013 году сохранялось минимальное движение. На сайте есть фотографии Электровозов на этом перегоне.
+2
+2 / –0
22.12.2024 12:16 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 296 · Общий редактор
Уголь поступал на ГРЭС вплоть до 2018 года включительно, дальше только мазут и дизельное топливо. В первую половину 2023 года часть перегона от переезда на Силовой до предупредительного светофора на станцию Ожерелье разобрали. Рабочих тепловозов на территории, насколько мне известно, сейчас только два
+2
+2 / –0
22.12.2024 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (KvS, 22.12.2024):
> Уголь поступал на ГРЭС вплоть до 2018 года включительно, дальше только мазут и дизельное топливо. В первую половину 2023 года часть перегона от переезда на Силовой до предупредительного светофора на станцию Ожерелье разобрали. Рабочих тепловозов на территории, насколько мне известно, сейчас только два

Да так и есть
+2
+2 / –0
22.12.2024 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 1121
Цитата (Костя-ЭР2Р, 22.12.2024):
> Эти ответвления были построены очень грамотно, для того, чтобы избежать проблем с затором грузовых и некоторые грузовые обходили с Ожерелья до Ступино по соединительной ветви.
> Ветка шла от Ступино и заканчивалась в Ожерелье. Ступино-Кашира Силовая-Старая Кашира-Ожерелье Сортировочное-Пост 123 км-Ожерелье. Она проходила параллельно станциям Тесна,Кашира,Белопесоцкий. На участке Ступино-Старая Кашира рельсов нет, они остались только неподалёку от Ожерелья.

Бред какой-то написали, от моста через Оку до Каширы где был этот путь? Никогда такого сквозного маршрута не было. Вы знаете как уклон от Ожерелье до Каширы силовой? Там больше 20 вагонов никогда не возили. Обход Ступино наоборот имел профиль с минимумом уклонов. Для большей провозной способности от Ступино до Ожерелье четырех значная автоблокировка в обе стороны на каждый путь.
+1
+1 / –0
22.12.2024 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Костя-ЭР2Р, 22.12.2024):
> Эти ответвления были построены очень грамотно, для того, чтобы избежать проблем с затором грузовых и некоторые грузовые обходили с Ожерелья до Ступино по соединительной ветви.
> Ветка шла от Ступино и заканчивалась в Ожерелье. Ступино-Кашира Силовая-Старая Кашира-Ожерелье Сортировочное-Пост 123 км-Ожерелье. Она проходила параллельно станциям Тесна,Кашира,Белопесоцкий. На участке Ступино-Старая Кашира рельсов нет, они остались только неподалёку от Ожерелья.

Путевой пост 123 км давно уже отношения к этой линии не имеет. Но в целом вы правы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.