RailGallery
Московская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Московская область, перегон Кашира-Силовая — Ожерелье
Russia, Moscow region, Kashira-Silovaya — Ozherelye stretch

Автор: KvS · Бирюлево-Товарная           Дата: 22 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.12.2024 22:09 MSK
Просмотров — 192
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Время съёмки:22.01.2023 14:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

20.12.2024 22:09 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 296 · Общий редактор
Теперь этот перегон уже история, в настоящее время здесь и перед переездом через Каширский проспект установлены тупиковые призмы, рельсошпальная решетка убрана, подача/уборка цистерн осуществляется через Каширу в так называемый нижний парк
+1
+1 / –0
20.12.2024 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ведь можно было бы построить пассажирскую инфраструктуру....
0
+3 / –3
20.12.2024 23:39 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Зачем?
+2
+2 / –0
21.12.2024 02:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Часть поездов можно было бы туда перенаправить
–1
+2 / –3
21.12.2024 02:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
А точнее на....
Пассажирская инфраструктура присутствует по соседству на перегоне Ожерелье - Кашира - Ступино соответственно.
А со стороны Силовой Каширы, один хрен ничего и нету - город в целом расположен по другую сторону от железной дороги.
+3
+3 / –0
21.12.2024 02:57 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Плюс, это была тупиковая ветвь, да ещё и не со стороны Москвы, а со стороны Ожерелья (хотя некоторый треугольник с Каширой там получался, но это мало что меняет) — и кому и на кой там была бы нужна пассажирская инфраструктура и перенаправление туда поездов?
+1
+1 / –0
21.12.2024 04:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 20.12.2024):
> пассажирскую инфраструктуру

И куда ездить? На ГРЭС? Там оба перегона на расстоянии 150-200 метров друг от друга параллельно идут(у о.п.Тесна как раз 150 метров). Про всякие уральские примеры, вроде 2-х Палкино, Будка-Липовая, Чекмень-Вагановка и прочего не указывайте - там свои "тараканы".
Да и зачем ездить треугольником - в Ивантеевке в своё время такой треугольник "спрямили".
Дополнительной проблемой является то, что данный перегон имеет жуткий профиль. Было дело в 90-хх, когда на подобном(Иня-Восточная - Пашино) организовали движение электропоездов, но там в одну сторону машины "самокатом" двигались, а в обратную - сжигали пусковые сопротивления, штурмуя подъём. Движение к концу 00-хх там прекратили(сейчас вернули до о.п.Клюквенный, где профиль ещё "человеческий").
+4
+4 / –0
21.12.2024 05:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.12.2024):
> А со стороны Силовой Каширы, один хрен ничего и нету - город в целом расположен по другую сторону от железной дороги.

Имеется ввиду, что часть поездов до Ожерелье, могли бы туда ездить.
0
+2 / –2
21.12.2024 14:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
И зачем?! И да, я молчу, что путь на Каширу-Силовую начинается от Ожерелья и не имеет входа с Каширы-Пасс, то есть для реализации вашего предложения, электропоезд из Москвы должен будет прибыть в Ожерелье и поменять кабину...
+5
+5 / –0
22.12.2024 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 4
Эти ответвления были построены очень грамотно, для того, чтобы избежать проблем с затором грузовых и некоторые грузовые обходили с Ожерелья до Ступино по соединительной ветви.
Ветка шла от Ступино и заканчивалась в Ожерелье. Ступино-Кашира Силовая-Старая Кашира-Ожерелье Сортировочное-Пост 123 км-Ожерелье. Она проходила параллельно станциям Тесна,Кашира,Белопесоцкий. На участке Ступино-Старая Кашира рельсов нет, они остались только неподалёку от Ожерелья.
+1
+2 / –1
22.12.2024 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KvS, 20.12.2024):
> Теперь этот перегон уже история...

Он электрифицированный был ? Судя по опорам.
Или не успели электрифицировать ? Только хотели.
+2
+2 / –0
22.12.2024 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (РЖД МСК Марк, 22.12.2024):
> Он электрифицированный был ?
Да, ранее он был электрифицирован, а сейчас остались только контактные опоры. Даже ещё в 2013 году сохранялось минимальное движение. На сайте есть фотографии Электровозов на этом перегоне.
+2
+2 / –0
22.12.2024 12:16 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 296 · Общий редактор
Уголь поступал на ГРЭС вплоть до 2018 года включительно, дальше только мазут и дизельное топливо. В первую половину 2023 года часть перегона от переезда на Силовой до предупредительного светофора на станцию Ожерелье разобрали. Рабочих тепловозов на территории, насколько мне известно, сейчас только два
+2
+2 / –0
22.12.2024 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (KvS, 22.12.2024):
> Уголь поступал на ГРЭС вплоть до 2018 года включительно, дальше только мазут и дизельное топливо. В первую половину 2023 года часть перегона от переезда на Силовой до предупредительного светофора на станцию Ожерелье разобрали. Рабочих тепловозов на территории, насколько мне известно, сейчас только два

Да так и есть
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.