RailGallery
ТЭП70БС-001
Россия, Псковская область, станция Печоры-Псковские
Russia, Pskov region, Pechory-Pskovskie station

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: Август 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.12.2024 17:27 MSK
Просмотров — 1920
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +117
andrew_zol+1
railman+1
stslay+1
Mixkol+1
Boing955+1
Михаил Катков+1
Kr1p+1
KaMa+1
Дядя Кит+1
ZeroAnd170+1
Ozzy34+1
Mehanik75+1
Белкин Андрей+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
MakoVonMako+1
Уральский вожак+1
NIKO_Rus+1
J.Root+1
Potato+1
Антоха+1
train_loveTT+1
M.Ivanov+1
Анатолий Нагорнов+1
PIROMAN+1
smooth operator+1
Metro55+1
L.smm34+1
kapral23+1
LASTOR_F+1
Dmitriy Vasilev+1
kosteg+1
Поморский партизан+1
Алексей Кузенков+1
Semilyakov+1
Chaayka+1
ТИСУ+1
Михаил Григоров+1
Parom+1
bo1ng10+1
lumberjack+1
Serg13+1
Дмитрий Закутный+1
Юрий Лихачёв+1
Kaincik+1
2ТЭ10У-0419+1
grigoriystyazhkin+1
Soldatov_Ilya+1
Даниил Антипов+1
qwerty_qwertovich+1
Николай 572+1
Орлов З.В.+1
karelian trains+1
Sergey Lizunov+1
DSP+1
Kotolet+1
2lowterrain+1
ldzgleban+1
Кот80к+1
ss760+1
Gvardia+1
Kostya161+1
Scobaru+1
Russian Trains+1
lviv4ik+1
Батон+1
Tiranozavrrex+1
andrey92+1
Lag+1
Nikolay Ryzhov+1
Diesel1672+1
Никита Лапин+1
agura+1
Сергей Фролов+1
RiV+1
Belspoter+1
genius21+1
Mr. Ndong+1
Vito+1
CHS200-011+1
Филиппов Марк+1
Northern Spirit+1
Morgen+1
Рыбак из Саратова+1
s.gulaev+1
ҚТЖ и РЖД+1
Romario+1
VladTrains183+1
trains_pvk+1
Сергей Анфимов+1
Marat Elektrichka+1
Shturmanbilli+1
matvei.verholyak+1
IlI+1
Komissaroff83+1
Иван Раменский+1
er2r_7015+1
avoid+1
Сергей Шляпин+1
arsmm+1
Шаэнн+1
Алексей_198rus+1
Лебедевский+1
Dmitriy51+1
2ЭС6+1
Muller+1
tmn_72+1
KvS+1
Айдаров Д+1
dm_admiral+1
Donat1k+1
Андрей Безбородов+1
BoomEtoBoom+1
dmitry_m+1
_Listrigon_+1
А. Тимохин+1
Danandr+1
Александр193+1

ТЭП70БС-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2810
Сетевой №:15050008
Построен:2002
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Выпущен в 2002 под серией ТЭП70А (без №), в 2003 переименован в ТЭП70БС, в 2004 присвоен номер 001

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ЖД

Информация:
09.2010 — отправлен в ремонт на Воронежский ТРЗ, 12.2011 — возвращён без ремонта
__.2012 — отправлен на базу запаса Гатчина
На 07.2013 — находился на территории ремонтного депо Санкт-Петербург-Витебский в качестве донора
С 08.02.2014 — находится базе запаса Гатчина

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

20.12.2024 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Внешний вид еще нормальный у тепловоза, привести его в порядок и для музея вполне сойдет.
+25
+25 / –0
20.12.2024 17:59 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
рамочки БФов крутые конечно
+20
+20 / –0
20.12.2024 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 90
Прекрасное было время
+25
+25 / –0
20.12.2024 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это восточная горловина?
+12
+12 / –0
20.12.2024 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 20.12.2024):
> рамочки БФов крутые конечно

Для меня до сих пор загадка, почему первые БСы с утопленными БФ не делали с такими вот рамочками. Очень стильное решение, вполне вписывающееся в общий облик тепловоза
+18
+18 / –0
21.12.2024 14:34 MSK
Ссылка
vavilove · Автово
Фото: 444 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Действительно, в данном случае красота в деталях.
+9
+9 / –0
25.12.2024 02:35 MSK
Ссылка
Diesel70 · Окт
Фото: 4
Цитата (sciff, 20.12.2024):
> Для меня до сих пор загадка, почему первые БСы с утопленными БФ не делали с такими вот рамочками. Очень стильное решение, вполне вписывающееся в общий облик тепловоза

В целом, от подстекольников отказались ввиду того, что там скапливалась влага, запотевали стекла + доступность к ремонту усложнено было. Постоянно ковырять стекла что бы устранить неисправность. По этому последующие БС стали с выпуклыми БФ.
+1
+1 / –0
25.12.2024 11:17 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Да, вроде как на первом "номерном" в метрополитене то же БФы под стеклом были. И аналогичные проблемы.
+1
+1 / –0
25.12.2024 11:19 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ранние номерные были подстекольниками, только не пойму, в чем проблемы - там изнутри доступ.
+1
+1 / –0
25.12.2024 11:22 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Ну лишний раз заморачиваться, вынимать, протирать. Ну т.е. вроде секундная операция. Но если можно без нее, то лучше без нее)
+2
+2 / –0
25.12.2024 13:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
С точки зрения оперативности, я хз, что лучше - доставать патрон изнутри или отворачивать три винта оптического элемента снаружи. Илья, у тебя вроде была тройка и ты должен знать, что приятного в этой процедуре мало. А единственная разница относительно локомотива сводится к тому, что оптические элементы на последних размером несколько побольше (как на 2101/2121/УАЗ-ах и т.п.), но конструктивно устроены также.
+1
+1 / –0
25.12.2024 14:00 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Была да) Не, тут больше вопрос к пыли, грязи и запотеваниям, нежели к замене лампочек.
+2
+2 / –0
27.12.2024 02:55 MSK
Ссылка
Diesel70 · Окт
Фото: 4
Цитата (Muller, 25.12.2024):
> Да, вроде как на первом "номерном" в метрополитене то же БФы под стеклом были. И аналогичные проблемы.



Один из которых,(номерок 9050 (да и самый первый номерной)) гордо ездит по МПЛ по сей день! Спасибо Дмитрию Графову аКа Nomernoy за его восстановления! Без него, наверное, он так бы и ушел в небытие.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.