RailGallery
2ТЭ116У-0104
Россия, Тамбовская область, перегон Тамбов-I — Селезни
Russia, Tambov region, Tambov-I — Selezni stretch

Автор: Glabab · Зай (рзд.)           Дата: 11 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 19.12.2024 13:55 MSK
Просмотров — 676
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +83 / +15
Artemiy RZD7+1
iron_batonov+1
Dima228+1
Михаил Рязанский+1
Serg73+1
Aleksandr A330+1
drovo cherkassy+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Батон+1
BoomEtoBoom+1
Артём Мамедов+1
КЖД TRAINS+1
Mehanik75+1
andrey92+1
MrMatzuk+1
Rail&Landscape+1
Kaincik+1
Spv+1
2lowterrain+1
Russian Trains+1
Romanovski_transport_official+1
Ruslan K.+1
Soldatov_Ilya+1
zew1045+1
Матвей Разгоняев+1
Avtomatcik74+1
Yalalt+1
Иван Раменский+1
Александр Фёдоров+1
Кот80к+1
Gvardia+1
Diesel1672+1
Андрей Безбородов+1
s.gulaev+1
Щукин Д.+1
Антоха+1
_Listrigon_+1
Николай 572+1
Germany_s+1
train_loveTT+1
railman+1
genius21+1
Kirill.trs+1
Сергей Анфимов+1
Zhekatrack+1
Рыбак из Саратова+1
Fsm+1
Artem Mukhametgaliev+1
Kotolet+1
Marat Elektrichka+1
Maybug+1
Артемыч+1
Boing955+1
Kra+1
01-06+1
Vladok+1
vg1896+1
Сергей Колосов+1
bo1ng10+1
orskXXI+1
kirOl+1
Николай67+1
matvei.verholyak+1
Павел Чечулин+1
Danandr+1
m_marix+1
Dag05+1
Mitia_SouthWest+1
demix_one_love+1
Vito+1
trains_pvk+1
Ринат+1
Антрацит+1
Dmitriy51+1
CHS200-011+1
Trainvladd+1
Yarzov+1
Михаил Григоров+1
tmn_72+1
RiV+1
Komissaroff83+1
Никита Бурцев+1
grigoriystyazhkin+1
Алексей_198rus+1
Антон Савченко+1
VladTrains183+1
Winnie the Pooh+1
lumberjack+1
Лебедевский+1
ЭТ2М-068+1
Sergio76+1
Александр193+1
Павел Коршунов–1
Анатолий ER22 Клубков–1
Timyr_2018–1
piter–1
Shturmanbilli–1
L.smm34–1
Алексей Боев–1
Nyanvan–1
2ЭС6–1

2ТЭ116У-0104

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16492035/16492043
Построен:23.10.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
25.12.2013 — передан в депо Астрахань-II.
20.03.2015 — передан в депо Ершов.
19.11.2015 — передан в депо имени Максима Горького.
04.09.2017 — передан в депо Стерлитамак Куйбышевской ж. д.
03.10.2019 — передан в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.
13.06.2024 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.

Ремонты:
24.12.2014 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
07.02.2019 — СР СЛД-39 Сарепта
26.06.2023 — ТР-3 СЛД-37 Поворино

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:11.08.2024 13:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

19.12.2024 17:36 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 547 · Редактор
Нестандартно)
+2
+5 / –3
19.12.2024 17:53 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1354
Оч спорная тупоморда
+11
+13 / –2
19.12.2024 19:19 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Danandr, 19.12.2024):
> Нестандартно)

Убого*
+6
+11 / –5
19.12.2024 19:20 MSK
Ссылка
Алексей Боев · Алакуртти
Фото: 349
Скорее, нужна ли она тут вовсе?
+2
+3 / –1
19.12.2024 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему бы и нет, хотя, если б была возможность увеличить ФР, создав таким образом иллюзию несущегося на зрителя поезда, надо было ей воспользоваться.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.