RailGallery
2ТЭ116-1617
Украина, Запорожская область, перегон Розовка — Камыш-Заря
Ukraine, Zaporizhzhia region, Rozivka — Komysh-Zorya stretch
Україна, Запорізька область, перегін Розiвка — Комиш-Зоря

Autor: Zimakin · Пятигорск           Datum: 10 listopada 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 16.12.2024 15:16 MSK
Broj pregleda — 53
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
10.10.2013 22:42 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116-1617

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:TCH-17 Volnovaha
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Godina proizvodnje:1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Эксплуатация депо Коростень Юго-Западной ж. д.
06.2017 — КР-2 Днепропетровский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D80
Date and Time:10.10.2013 11:33
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 25

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (25)
10.10.2013 22:49 MSK
Citiraj označeno
rex
Тепловозная двухпутка на УЗ, полновесный грузовой...Таких мест все меньше и меньше
+5
10.10.2013 22:54 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Шикарно! Только координатов не хватает
+3
10.10.2013 22:57 MSK
Citiraj označeno
MaksT
Хорошее фото!
+2
11.10.2013 00:30 MSK
Citiraj označeno
SergG
Цитата (rex, 10.10.2013):
> Таких мест все меньше и меньше

Я думаю нам этого места надолго хватит.
+2
11.10.2013 00:40 MSK
Citiraj označeno
Denis
А что за вагон?
+2
11.10.2013 06:46 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Цитата (Denis, 10.10.2013):
> А что за вагон?

Или мне кажется, или ТЭВЛ.
+2
11.10.2013 11:53 MSK
Citiraj označeno
Zimakin
Цитата (Hunter, 10.10.2013):
> Шикарно! Только координатов не хватает

Добавил координаты.

Цитата (ВН Цокур, 11.10.2013):
> Или мне кажется, или ТЭВЛ.

Да, именно он.
+1
12.10.2013 12:32 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (ВН Цокур, 11.10.2013):
> ТЭВЛ.

Замеряют расход топлива.
+1
12.10.2013 21:39 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Обосновуют электрификацию?
+1
12.10.2013 21:41 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (DruliA, 12.10.2013):
> Обосновуют электрификацию?

Нормы на топливо уменьшают
+1
13.10.2013 01:40 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Это тут Д1 на Мелитополь ходят?
+1
13.10.2013 01:52 MSK
Citiraj označeno
SergG
И на Бердянск тоже.
+1
16.12.2013 16:08 MSK
Citiraj označeno
Mikolalex
Читал статью о планах электрификации этого участка. Там же упоминалось, что сейчас через Камыш-Зарю нет движения транзитных грузовых. А вот на фото вроде полноценный грузовой, не похожий на сборный. Вопрос, так как там обстоят дела? Насколько частое грузовое движение?
+1
16.12.2013 16:58 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Как повезёт, мне тоже на этом участке грузовой попался.http://trainpix.org/photo/55819/ В союзные времена, в сутки, депо Волноваха обслуживало на этом участке 27 пар грузовых поездов. И весь участок от Волновахи до Полог был двухпутный.
+1
16.12.2013 18:28 MSK
Citiraj označeno
Zimakin
Сейчас по участку проходит от 1 до 3 пар грузовых поездов в сутки.
Электрификацией там пока и не пахнет! Кроме того, для перевода транзитных поездов на это направление необходима модернизация путевого хозяйства, СЦБ и прочей инфраструктуры. Участок от Волновахи до Камыш-Зори в очень плохом состоянии, на станциях почти все пути закрыты и заставлены списанным хламом, разобраны вторые пути на перегонах от Хлебодаровки до Розовки, разобраны все обгонные пункты.
+1
17.12.2013 02:46 MSK
Citiraj označeno
механик 64
В союзные времена,в графики стояло 16 тепловозов и 2 половинки вывозных. С Хлебодаровки до Розовки обгонных пунктов не было,были блок-посты.С Камыш-Зари до Полог однапутка,с двухпутными вставками.На 10 волновахцы обкатаны были до Запорожья,с приходом 2ТЭ116 и переходом на закрепленную езду перестали туда попадь не успивали за 12 часов по обороту.
+2
18.12.2013 20:28 MSK
Citiraj označeno
Zimakin
Цитата (механик 64, 16.12.2013):
> С Хлебодаровки до Розовки обгонных пунктов не было.

Обгонные пункты были на 412 и 347 км. Который на 412 был, я не застал, даже не знаю в каком году его разобрали. А вот на 347 еще остатки пути видны.
И еще, может подскажете, по Хлебодаровке была база запаса от ТЧ17? Если была, то до какого года и что там стояло?
+1
11.02.2015 15:23 MSK
Citiraj označeno
AlexValikzhanin1995
Отличная фотография и профиль сзади.Редко встретишь грузовые поезда на этом участке.
+1
08.07.2017 04:12 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Пассажирский вагон выглядит настолько свежим и ухоженным, что на превьюшке показалось будто это БЧ :-)))
+1
08.07.2017 12:45 MSK
Citiraj označeno
Zimakin
Цитата (AlexValikzhanin1995, 11.02.2015):
> Редко встретишь грузовые поезда на этом участке

Кстати, сейчас здесь довольно много грузовых, до 20 пар в сутки. За последний год много сделали для увеличения пропускной способности.
+1
09.07.2017 09:07 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Электрификация на Украине - посмеялся от души! Через 7-8 лет уже ездить будет не на чем, а тут о какой-то электрификации задумались.
–3
09.07.2017 09:50 MSK
Citiraj označeno
Zimakin
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Электрификация на Украине - посмеялся от души

Коммент про электрификацию написан еще в 2013 году, при совсем других политических и экономических условиях. Кстати, сейчас перевод на электротягу этого направления как никогда актуален.
0
09.07.2017 10:14 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Тогда смеюсь уже 4 года, в следующем году будет 5й год.
–3
09.07.2017 14:24 MSK
Citiraj označeno
Дальнобойщик
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Тогда смеюсь уже 4 года, в следующем году будет 5й год.

Вы бы за пределы МКАДа выезжали смеяться. И посмотрели бы как там люди живут.
+6
09.07.2017 15:22 MSK
Citiraj označeno
Zimakin
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> смеюсь уже 4 года, в следующем году будет 5й год

Нездоровый какой-то смех, обратитесь к специалисту.
+5

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.