RailGallery
2ЭС8-501
Information Photo
Россия, Москва, станция Царицыно
Russia, Moscow, Tsaritsyno station

ავტორი: BALTTRANSSERVICE · Okt           Date: 15 დეკემბერი 2024 წელი

Information about the photo

Published 16.12.2024 08:01 MSK
ნახვები — 2249
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

Rating: +96
Дмитрий Закутный+1
Рыбак из Саратова+1
lviv4ik+1
andrew_zol+1
Никита П.+1
Romario+1
trains_pvk+1
kirOl+1
Даниил Ищенко+1
Denis+1
nbelz+1
Белкин Андрей+1
ЖБИ+1
Maxim+1
AVM 32+1
RiV+1
kapral23+1
Михаил Романов+1
Ilya Rudakov+1
zew1045+1
Щукин Д.+1
Rio+1
Alexsa+1
BoomEtoBoom+1
Кот80к+1
Roman S.+1
Кайсин Игорь+1
Tokarev Danila+1
Zhekatrack+1
Tiranozavrrex+1
Royalist57+1
AK_74+1
Ivan 2095+1
m1ronY+1
NikZD95+1
Dima228+1
YuGrish+1
Metro55+1
CrazyWad+1
Кирилл Широков+1
BratBul+1
railman+1
Николай67+1
Romanovski_transport_official+1
_rizix_1236+1
Илья Сергеевич+1
Chmeshka2+1
XTReme-93+1
grigoriystyazhkin+1
Northern Spirit+1
matvei.verholyak+1
Maksimus+1
Marat Elektrichka+1
Kra+1
ED4M+1
vik1222+1
Denis Solovev+1
tmn_72+1
RailDmitrov+1
Darth Maul+1
Ruslan K.+1
pravlen+1
Smiroll+1
Soldatov_Ilya+1
Boing955+1
Liaz+1
Danandr+1
Lag+1
Dag05+1
ФД20-2109+1
Kaincik+1
DenSPB+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
ТеплаКолос+1
ALexeych+1
Никита Бурцев+1
Александр193+1
Kotolet+1
Ruslan_galeev__+1
Dmitriy51+1
Павел Чечулин+1
Вальдир+1
m_marix+1
s.gulaev+1
er2r_7015+1
Михаил Григоров+1
2lowterrain+1
ҚТЖ и РЖД+1
VladTrains183+1
Winston Blue+1
dmitry_m+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Раменский+1
VL10K+1
Vladok+1
Антон Савченко+1
genius21+1
Сергей Шляпин+1
piter+1
crazyrussianturist+1
2ТЭ10У-0419+1
Badya51–1
Lasselan–1
EmPeR1oR–1
Germany_s–1
lumberjack–1

2ЭС8-501

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:PO Apatit
მოდელი:2/3ES8 "Malakhit"
მშენებელი:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
დამზადებულია:22.11.2024
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ПО "Апатит"
15-24.12.2024 — тормозные испытания на ЭК ВНИИЖТ

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:15.12.2024 14:38
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:500
Focal Length:48 mm
Show all EXIF data

Comments · 33

16.12.2024 08:06 MSK
Link
ფოტოები: 1
С дебютом! Интересно что он тут забвл? Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
+10
+14 / –4
16.12.2024 09:37 MSK
Link
MegaMozg · Ларга
ფოტოები: 2
Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было
+3
+5 / –2
16.12.2024 09:48 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
ფოტოები: 69
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Перегонка на ПО Апатит в Мурманскую область
+15
+15 / –0
16.12.2024 12:28 MSK
Link
არ არის სურათები
С дебютом!
+5
+6 / –1
16.12.2024 12:49 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично. Вон, на части дончаков и ЭП1 коленом назад, на части коленом вперед. На высоких скоростях ветровое воздействие может играть роль, и рабочие токоприемники ориентированы по направлению движения (на Сапсанах рабочий коленом назад в скоростном режиме), но там стоят компенсирующие аэродинамические накладки, типа как спойлер на гоночном автомобиле. То же было и у ЧС200/ЭР200 с их СП-6М, на верхнем малом пантографе стояли "антикрылья", а нормально должны быть подняты задние, с наклоном нижнего параллелограммного основания "назад" по ходу.
+8
+9 / –1
16.12.2024 13:05 MSK
Link
ფოტოები: 372
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
+13
+14 / –1
16.12.2024 15:12 MSK
Link
m_marix · Домодедово
ფოტოები: 55
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
>
> Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.

Откуда информация, если не секрет?
+1
+4 / –3
16.12.2024 15:14 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> >
> > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
>
> Откуда информация, если не секрет?

Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции
+8
+10 / –2
16.12.2024 16:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Funny Toad, 16.12.2024):
> Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> > Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> > >
> > > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
> >
> > Откуда информация, если не секрет?
>
> Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции

мне кажется если бы напрямую везли, то путь проходил через обзерскую и беломорск
+2
+4 / –2
16.12.2024 16:11 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики, чтобы разорвать, наконец, эту идиотскую цепочку цитирования предыдущих комментариев
+11
+13 / –2
16.12.2024 16:14 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 292
Во, будь добр, когда еще кто-нибудь будет цитировать каждого поздравляющего с каким-либо событием, вместо того что бы просто написать "всем спасибо" - сделай то же самое?)
+9
+9 / –0
16.12.2024 16:29 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Нет, редактировать чужие комментарии я не могу, а персональная благодарность всё-таки не равна полному цитированию предыдущего комментария
+4
+4 / –0
16.12.2024 17:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2024):
> Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики,

Как насчет первого монгольского космонавта? Жугдэрдэмидийн Гуррагча)))
+8
+8 / –0
16.12.2024 17:13 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не, он в наших широтах не так известен)
+5
+5 / –0
16.12.2024 17:19 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 292
Ой не знаю, это вот цитирование всех - выглядит ужасно. Ну если тешит чье-то ЧСВ....

Персонально и в личку можно поздравить, чего уж.
+1
+4 / –3
16.12.2024 18:55 MSK
Link
Savelij Ipatov · Клин
ფოტოები: 13
С дебютом, коллега!)))
+4
+4 / –0
16.12.2024 20:11 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

А какая разница?
+2
+2 / –0
16.12.2024 20:13 MSK
Link
არ არის სურათები
Serg23 у ласточки на постоянке один вперед другой назад, и без разницы в какую сторону коено смотрит, также как и на ЭП20
+2
+2 / –0
16.12.2024 21:16 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 16.12.2024):
> без разницы в какую сторону коено смотрит

А у Сапсана есть разница. Всегда на токоприемниках "коленом назад" ездит, за исключением следования загонкой из депо к вокзалу. Тогда на передних, которые после смены кабин будут задними. Видимо, таким образом проверяются рабочие токоприемники перед рейсом.

Ласточка - на 160, ей без разницы. На чешских электровозах (тоже на 160) вообще пантографные стояли, скоростные ТСП-1М, а потом СП-6М появились только на ЭР200/ЧС200. Там на скоростях, скорее всего, тоже была разница.
+2
+2 / –0
16.12.2024 22:03 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 397
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Во, будь добр, когда еще кто-нибудь будет цитировать каждого поздравляющего с каким-либо событием, вместо того что бы просто написать "всем спасибо" - сделай то же самое?)

Я могу открыть счёт для сбора средств на аренду для них котла в аду.

Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично.

Если убрать ноль – получим примерные скорости на сети ПО «Апатит».
+4
+5 / –1
16.12.2024 22:23 MSK
Link
MegaMozg · Ларга
ფოტოები: 2
Цитата (Антон1984, 16.12.2024):
> А какая разница?

Эстетика. Красивее когда оба смотрят в одну сторону
–3
+2 / –5
16.12.2024 23:47 MSK
Link
Badya51 · Okt
ფოტოები: 5
Цитата (Dmitriy51, 16.12.2024):
> Перегонка на ПО Апатит

нет, это на ремонт гонят
–4
+1 / –5
17.12.2024 00:23 MSK
Link
лахта · Любница
ფოტოები: 2
Цитата (Badya51, 16.12.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 16.12.2024):
> > Перегонка на ПО Апатит
>
> на ремонт гонят

зачем его гнать на ремонт,если он только с завода?
+4
+4 / –0
17.12.2024 01:04 MSK
Link
Badya51 · Okt
ფოტოები: 5
Цитата (лахта, 17.12.2024):
> зачем его гнать на ремонт,если он только с завода?

На МЭРЗ, зачем гонят -- понятия не имею.
+1
+2 / –1
17.12.2024 01:10 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Куда?
+4
+4 / –0
17.12.2024 07:01 MSK
Link
Maxim · Пост Б
ფოტოები: 1057
То
Цитата (Badya51, 17.12.2024):
> Цитата (лахта, 17.12.2024):
> > зачем его гнать на ремонт,если он только с завода?
>
> На МЭРЗ, зачем гонят -- понятия не имею.
Тогда лучше не писать вообще такие предположения, пока не будет конкретной проверенной информации.
+4
+4 / –0
17.12.2024 13:05 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 290
Цитата (Serg23, 16.12.2024):

> А у Сапсана есть разница. Всегда на токоприемниках "коленом назад" ездит, за исключением следования загонкой из депо к вокзалу. Тогда на передних, которые после смены кабин будут задними. Видимо, таким образом проверяются рабочие токоприемники перед рейсом.

Пару раз не смогли на вокзале поднять правильные для движения и с тех пор из депо уже на тех, на которых помчат.
Но, при следовании на "неправильных" скорость не ограничивается (если что).
+3
+3 / –0
17.12.2024 13:06 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично.

На Ласте токоприемники на 160 км/ч себя хорошо чувствуют
+3
+3 / –0
17.12.2024 17:59 MSK
Link
არ არის სურათები
На сапсане, если поднять первый ТКП, то при его изломе, он второй токоприёмник снесёт.
+1
+2 / –1
18.12.2024 08:24 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 290
Цитата (Антон1984, 17.12.2024):
> На сапсане, если поднять первый ТКП, то при его изломе, он второй токоприёмник снесёт.

В учебном центре это рассказывают? При изломе на Сапсане временами его вообще не находят, при том что все остальное цело!
+1
+1 / –0
18.12.2024 10:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Там рассказывали другую легенду
+1
+1 / –0
18.12.2024 13:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 18.12.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.12.2024):
> > На сапсане, если поднять первый ТКП, то при его изломе, он второй токоприёмник снесёт.
>
> В учебном центре это рассказывают? При изломе на Сапсане временами его вообще не находят, при том что все остальное цело!

Интересно вообще часто ли на Сапсанах рога ломали?
+1
+2 / –1
24.12.2024 18:13 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (saxa, 17.12.2024):
> На Ласте токоприемники на 160 км/ч себя хорошо чувствуют

Там Софрино-Электротранспорт (бывшее Селена-Электротранспорт) ЛА-СЭТ-160 стоят, они рассчитаны на это. Либо Сименс на первых. То же на ЭП2К - Сименс SBS-2T на первых, ТАсС-16 на поздних. Всё на 160 нормально ездит. Похожее на ТАсС-16 ставят при ремонтах на ЭП20 - те вообще на 200 км/ч.



Цитата (Ластовка М.О., 17.12.2024):
>
> Пару раз не смогли на вокзале поднять правильные для движения и с тех пор из депо уже на тех, на которых помчат.
> Но, при следовании на "неправильных" скорость не ограничивается (если что)

Да, возможно, в этом дело, а работают в обе стороны одинаково. Про сломанные на Сапсане только раз слышал - в этом году грузовой лыжу оставил, на проводе повисла. Сапсан снёс свои. Но история мутная - это случилось на боковом пути станции между СПб и Москвой, на который почему-то загнали сапсан - а там скорость 40. Почему сапсан не лупанул экстренное - вопрос открытый, там явно речи нет о том, что "не заметил на скорости 200". Поговаривают, что таинственным образом исчезли и записи с камер видеонаблюдения вперёд того сапсана.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.