RailGallery
704
США, штат Алабама, Оберн
USA, Alabama, Auburn
Автор — T. Heylen

Received from Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Date: July 2, 1980

Information about the photo

License: BY-NC
Published 13.12.2024 15:42 MSK
Views — 317
Detailed information

704

Railway District/Company:Railways of the USA  
Depot:BNSF Railway
Model:F7A
Builder:General Motors Electro-Motive Division   La Grange, Illinois
Works number:11073
Built:10.1950
Written off:12.1980
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 11

13.12.2024 17:29 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
У него на крыше жёлтый проблесковый маячок? Зачем? Первый раз такое вижу.
+1
+1 / –0
13.12.2024 20:55 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
+2
+2 / –0
14.12.2024 10:17 MSK
Link
Роман В. · Railways of the USA
Photos: 130
Цитата (vzrm_grs, 13.12.2024):
> У него на крыше жёлтый проблесковый маячок? Зачем?

Американцы любят,чтобы всё сверкало и светилось: у всех людей, допустим, на скорых по одной-две мигалке, а у американцев штук 20 по всей машине раскиданы и поезда в колокол бьют, проходя переезды и платформы.
+1
+1 / –0
14.12.2024 10:20 MSK
Link
No photos
Судя по тому, что показывают по пятницам на нашем Самом Первом канале - сия иллюминация не очень-то способствует...
(Есть там такая любимая темка. Один из вчерашних материалов - встреча с автомигалкой, оставленной копами на переезде...)
+1
+1 / –0
14.12.2024 18:12 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 271
В смысле любят? Есть требования по безопасности, они их соблюдают и выполняют.
Почему-то никто не обращает внимания на маячки дрезин и членовозов в РЖД. Последним, они "особенно" необходимы?
+2
+2 / –0
14.12.2024 19:11 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Ну, к маячку на какой-нибудь ВПР-ке и ей подобных у меня лично нет вопросов - он там необходим. А зачем он тепловозах - не совсем понятно, лично мне.
+1
+1 / –0
14.12.2024 20:03 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (vzrm_grs, 14.12.2024):
> А зачем он тепловозах
На американских паровозах колокола стоят спереди, при подъезде к станциям все подают сигналы колоколом для привлечения внимания стоящих на перроне. Это слышно на туристических жд особенно. На американских тепловозах выпуска 30-50-х годов стояли тоже колокола для этих целей, сам видел в музеях. Потом начали ставить мигалки для привлечения внимания работников жд. Сам видел на Пенстэйшн в туннели проходящий АЕМ-7 шел с включенными мигалками без подачи сигналов (видно запрещено в туннеле подавать сигнал), на путях шли ремонтные работы. Сейчас уже не ставят (кроме спец техники)
+1
+1 / –0
14.12.2024 20:19 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Пример тепловозов с колоколами https://www.railpictures.net/photo/780639/
+1
+1 / –0
14.12.2024 21:58 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Про колокола-то у американцев многие наверно знают, а вот мигалки, по крайней мере для меня - открытие.
+1
+1 / –0
14.12.2024 22:21 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (А. Белоусов, 14.12.2024):
> На американских паровозах колокола стоят спереди

Тут на видео слышно колокол https://youtu.be/OJPpngFtxBY
+1
+1 / –0
15.12.2024 12:23 MSK
Link
Роман В. · Railways of the USA
Photos: 130
Цитата (Ластовка М.О., 14.12.2024):
> В смысле любят? Есть требования по безопасности, они их соблюдают и выполняют.

Я как раз и имел в виду что "любят" официально, чтобы всё свисело, гудело, мигало. Американцы без шоу не могут обходиться. Элементы шоу должны быть во всём. Хотя в этом смысле их можно понять - у них же любимое занятие судиться. Так надо себя обезопасить на 100 процентов, чтобы не подать повод: мол, если тебя задавили - это ты уж сам виноват. Оно же свистело, мигало и пр.
+1
+2 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.