RailGallery
2ТЭ25КМ-0028
Информационное фото
Россия, Башкортостан, депо Стерлитамак
Russia, Bashkortostan, Sterlitamak depot

Автор: Дмитрий Строкань · Самара           Дата: 11 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.12.2024 12:44 MSK
Просмотров — 655
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0028

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15188022/15188030
Построен:09.09.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
__.10.2015 — передан в депо Ершов
21.01.2017 — передан в депо Сенная
__.05.2018 — передан в депо имени Максима Горького.
15.04.2019 — передан в депо Ульяновск
27.01.2022 — передан в депо Котлас
14.12.2022 — передан в депо Ульяновск
24.01.2023 — передан в депо Стерлитамак

Ремонт:
29.11.2021 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:11.09.2024 13:13
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.12.2024 16:02 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Год поработал - пора на списание. В этой дыре в самую последнюю очередь парк обновлять надо было. Тот же всеми ненавистный Котлас и то без проблем на КМ-ах катается.
–4
+6 / –10
13.12.2024 18:53 MSK
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.)
Фото: 17
Цитата (PrivDTshnik, 13.12.2024):
> Год поработал - пора на списание. В этой дыре в самую последнюю очередь парк обновлять надо было. Тот же всеми ненавистный Котлас и то без проблем на КМ-ах катается.

Чем 2тэ116у плохи? Они в основном в эксплуатации.
КМы кстати у нас из Ульяновска заезжают
+2
+3 / –1
13.12.2024 20:09 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Liaz, 13.12.2024):
> Чем 2тэ116у плохи? Они в основном в эксплуатации.

"В основном" - это 22 из 13? Это называется половина. А ещё учитывайте, что часть машин - это гибриды. Итого получается ещё меньше.
Цитата (Liaz, 13.12.2024):
> КМы кстати у нас из Ульяновска заезжают

Вот ключевое "заезжают". А который ваш, вон он разворованный стоит, на фото.
Бракоделы эталонные у вас работают. Давно уже пора закрыть это "депо", чтобы геноцид тепловозов не устраивали. Отдать плечо Оренбургу и Ульяновску со сквозным следованием, убрать весь ремонт, приписной парк и в подменный пункт перевести. Недостойны лучшего. Пока тут "жируют" и ездят на гибридах или превращают хорошие машины в доноров, в той же Пензе или Ачинске до сих пор на 2ТЭ10 ездят.
+6
+10 / –4
13.12.2024 20:48 MSK
Ссылка
Славян · Стерлитамак
Фото: 14
Цитата (PrivDTshnik, 13.12.2024):
> в той же Пензе или Ачинске до сих пор на 2ТЭ10 ездят.

Хочешь сказать, что в Пензе мало гибридов?
–2
+2 / –4
13.12.2024 21:38 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Славян, 13.12.2024):
> Хочешь сказать, что в Пензе мало гибридов?

Во первых, к незнакомым людям обращаются на "вы". Я вас знать не знаю.
Во вторых, в Пензе парк состоит из убитых 2ТЭ10, которые на ладан дышат. А вам дали относительно новые машины, а вы их угрохали.
+1
+4 / –3
14.12.2024 04:38 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
А ещё в Стерлитамаке ТР-2 делают тепловозам ТЭМ14, после которого они становятся хуже чем были, бедный 0029 дальше депо не выезжает…
+6
+7 / –1
14.12.2024 14:07 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Славян, 13.12.2024):
> Хочешь сказать, что в Пензе мало гибридов?


Ну пару гибридов наберëтся, может чуть больше. В основном в составе своих секций работают. И то, эти гибриды, в основном из машин с 10Д100, так как неисправные секции ремонтировать не чем, запчастей на эти дизеля нет!
+4
+4 / –0
15.12.2024 10:53 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
Что за бред, про Стерлитамак? Самое обычное депо. Касаемо 0028, вы посмотрите на год выпуска, и год когда он попал в данное депо. Тут в пору сказать спасибо за "бережную" эксплуатацию приволжской дороге :)
+2
+4 / –2
15.12.2024 19:50 MSK
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.)
Фото: 17
Цитата (PrivDTshnik, 13.12.2024):
> Цитата (Liaz, 13.12.2024):
> > Чем 2тэ116у плохи? Они в основном в эксплуатации.
>
> "В основном" - это 22 из 13? Это называется половина. А ещё учитывайте, что часть машин - это гибриды. Итого получается ещё меньше.
> Цитата (Liaz, 13.12.2024):
> > КМы кстати у нас из Ульяновска заезжают
>
> Вот ключевое "заезжают". А который ваш, вон он разворованный стоит, на фото.
> Бракоделы эталонные у вас работают. Давно уже пора закрыть это "депо", чтобы геноцид тепловозов не устраивали. Отдать плечо Оренбургу и Ульяновску со сквозным следованием, убрать весь ремонт, приписной парк и в подменный пункт перевести. Недостойны лучшего. Пока тут "жируют" и ездят на гибридах или превращают хорошие машины в доноров, в той же Пензе или Ачинске до сих пор на 2ТЭ10 ездят.

То что половина машин только работает, это не так плохо, так как у нас и составов не очень много ходят через ветку карламан - сакмарская (если я не ошибаюсь) а на счет 2тэ10, у нас их уже вроде запретили в грузовом движение, только хоз работы
–4
+0 / –4
15.12.2024 20:46 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Typhoon, 15.12.2024):
> Что за бред, про Стерлитамак? Самое обычное депо.

Оно и видно. Самое обычное, худшее на сети РЖД среди тепловозных...
Цитата (Typhoon, 15.12.2024):
> Касаемо 0028, вы посмотрите на год выпуска, и год когда он попал в данное депо. Тут в пору сказать спасибо за "бережную" эксплуатацию приволжской дороге :)

На Приволжской эта машина всё время была в работе. Сам лично на ней ездил. Если посмотрите профиль депо М.Горький, то практически все машины "до сотых" номеров работают. И не в гибридах, или подпирателями заборов.
Ещё раз повторяю: все депо, куда пришла данная серия (или 2ТЭ116У), её без проблем освоили. Кроме Барнаула с Карасуком и вашего "бракоделотамака". На вашей же дороге есть отличный пример в виде Ульяновска, который пересел с 2ТЭ10 на КМ-ы. Оренбург аналогично. Только ваши башкиры не осилили.
Цитата (Liaz, 15.12.2024):
> То что половина машин только работает, это не так плохо, так как у нас и составов не очень много ходят через ветку карламан - сакмарская

И что дальше? Когда есть в работе лишние машины - их консервируют или передают на другие дороги. В вашем же случае, поломанные секции подпирают забор, становятся донорами, а из целых секций пытаются собрать гибриды. Однако, на таком каннибализме долго не проработаешь.

P.S. умейте принимать адекватную критику. Тем более, что никто действительно хороших контраргументов против моих слов предоставить не смог.
–2
+3 / –5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.