RailGallery
Oktobarska željeznica — Stations & ways
Россия, Псковская область, перегон Новосокольники — Шубино
Russia, Pskov region, Novosokolniki — Shubino stretch
Снято моим отцом

Objavio Muller ·           Datum: srpanj 1995

Podaci o fotografiji

Objavljeno 13.12.2024 00:22 MSK
Broj pregleda — 687
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

13.12.2024 01:15 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 292
Дата примерная, это с пленки, экзифа нет)может уже начало 2000-х, но склоняюсь к 90м. Особо внимательные могут предположить диапазон номеров тепловоза на фото
+2
+2 / –0
13.12.2024 01:26 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Ну предположить диапазон номеров тут не сложно, это что то выше 140...

И почему то есть у меня ощущение, что это что то из Основянских подарков. Вот не знаю почему.
+1
+1 / –0
13.12.2024 08:39 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 292
Ты прав, да. Диапазон 153-185 надо думать, ну за исключением не ОКТых машин. Я пытался угадать, но не зная года съемки, тяжело, машины тех номеров в 90-е были и классических морковных цветов и такие вот, красные.
+1
+1 / –0
13.12.2024 08:47 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 292
https://railgallery.ru/photo/15499/ вот тебе и красная

https://railgallery.ru/photo/249597/ а вот и классический.
https://railgallery.ru/photo/205867/ красный опять
https://railgallery.ru/photo/25489/

ну с постройки на ОКТе как я понимаю 182,183,184,185.А 153,157,173,175 с 181 с Основы?

На фото у машины зеркала характерные, конечно, но аналогичных на фото не нашлось
+1
+1 / –0
13.12.2024 21:56 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 279
Ну, какие 90-е - синие вагоны!
Варшавская 0158-я, не благодарите.
+7
+7 / –0
14.12.2024 10:38 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 292
Нет уже, поблагодарим! Спасибо! Вагоны красить начали, как я думаю, на рубеже 90-00-х. А если машина варшавская, то получается один из немногих поездов, которые варшавяне возили на Новосокольники через Лугу? На фото скорее всего тогда 58-й, Гродно?
+2
+2 / –0
14.12.2024 20:42 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Muller, 14.12.2024):
> Вагоны красить начали, как я думаю, на рубеже 90-00-х.

- На фото скорее всего тогда 58-й, Гродно?

1. Сначала - в 1998 г. - начали БЧ-вагоны в синий красить, а то 100% помню, как осенью того года на Ленинском пр-те видел №49, который (вместе с №61/62) тогда с Варшавского вкз ходил. УЗ - позже, в 2000-х гг. уже по-"жовто-блакитнели".

2. В 1998 г. ещё ходил №57/58, только а) СПб - Варшава, соотв. НЕ БЧ и не синие вагоны, б) уже затемно (№58 из Полоцка уходил в 20.00+1 ч разница в поясах была).

2а. Ну а №57/58 Гродно - СПб появился уже в глубокие 2000-е гг., но никак не в 1995 г.

ПОЛУЧАЕТСЯ, что раз засветло, то это м.б. №2ХХ (226? № у него менялся, а манускрипты у меня далеко, служебки Окт, в т.ч. 1998, тоже, увы) Мурманск - Минск, т.к. 100% Нск проходил задолго до сумерек (в Новгород к полуночи или вскоре после прибывал, т.к. с №51 СПб - Минск в р-не Куклино встречался). Другого НЕ м.б., если БЧ-поезда были ещё только 49/50 и 51/52.

ПРАВДА, кто-то предположит, что это №190 Львов - СПб (из Витебска в 1997 г. ок. 18.00 (=19.00 мск) уходил: сначала №20 Одесса, затем он, вскоре №188 Киев - СПб, которые ещё засветло проходили Нск), но раз 1990-е гг., то он ещё не "посинел", а вот таблички у него были почти на всех вагонах (если кто-то считает, что на последнем табличка, ХОТЯ Мурманск - Минск был солянкой, в т.ч. с УЗ-ВБС)
+3
+3 / –0
15.12.2024 10:04 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 292
Спасибо! Интересные рассуждения. Но если мы считаем, что машина 158-я, то не думаю, что они ехала с Мурманским. В Те времена за плечами машин, мне кажется, следили лучше. В общем скоро доберусь до того альбома, попробую понять дату точнее.
+2
+2 / –0
15.12.2024 21:01 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
0. Будем ждать. Но...

1. Тогда какой же ещё мог быть, если не подходят остальные (солнце слишком яркое для времени №190, которое вряд ли м.б. раньше 20.00), а гродненский %58 (НЕ путаем с варшавским, который закрыли после дефолта 1998 г., раз фото датировано АЖ 1995!) появился более чем через 10 лет (2007-2008?)?

1а. Допов БЧ не назначала тогда 100%, +не знаю, как 1995 можно спутать не то чтоб с 2005 г., но и 1998, когда годы были не то что "стагфляционные" 2001-2013!?

2. Увы, "кажется - креститься надо" - поговорка есть замечательная, т.к. если не получается точно, то не +-5-10 лет. Понятно, что 1990-е были более чем лютые годы, и каждый последним мог оказаться, потому так и помнятся. Никто тогда и мысли не допускал, что через 3-й десяток лет будут "холивары" на эту тему, а фото было экзотикой, когда ни денег не хватало (на хлеб - не на фото!), ни времени свободного.

3. №№ и приписку тогда плохо знал и не запоминал почти, кроме как визуально помню, что в ТЧ-31 были почти одни "горизонтальники" (чаще всего попадались 0240-е №№), а в 14 наоборот, "вертикальники", +светлее были (оранжевый цвет выгорал до охры) и "контрастнее" (с "поясом" https://parovoz.com/gallery/RU78/20100212_244661.jpg - 1997 г.).

4. ЕЩЁ РАЗ, Илья: если вагоны синие, то это не раньше 1998 г., когда на основном варшавском ходу уже осталось-то всего ничего, потому могли и плечи депо меняться: вот если №57/58 аж до Гродно был под ТЧ-14, то какое ТЧ возило №189/190 Львов, пока его НЕ перевели (в 1997 г.?) на Витебский вкз, а также №№49/50 и 61/62 в 1998, когда те - оба - с Варшавского вкз ходили? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Спокойно могли с др. поездом подать, чтоб не стоять долго в ожидании "своего".
+мурманскому (225/226? №№ не помню тогдашний - служебка и манускрипты НЕ под рукой) не меняли в Дно на ТЧ-19, который вёз до Новгорода и обратно?

п.с. Ещё, Илья, ОКРАС - похожий на тот, что стал в 2000-х гг. в Смоленске и Брянске, а затем в Ельце (монотонный) - был в 1999-2001 гг. https://parovoz.com/gallery/RU78/20101220_295390.jpg, не так ли? Но всяко не в 1995-1998. Кстати, в ссылках выше такие же есть и в те же 1999-2001 гг.

п.с2. ДОП-но: Ощущение таблички на последнем вагоне - скорее всего деталь светофора на переезде.
+2
+2 / –0
15.12.2024 21:45 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 292
Если бы ты читал внимательнее - год я написал примерно. И да, с разницей вероятно + 5 лет. Склоняюсь к тому, что фотография 98-00 годов. Отец тоже не вспомнил, когда я ему показал. У него фотографий за все времена тысячи сделаны ( + ЖД не его профильная тема совершенно) - конкретно это снимок вспомнить не может, Сколько лет-то прошло.

Про освещение согласен, что-то сильно дневное, нежели вечернее.

Про плечи - скорее всего машина ходила по Дно напроход, менялась только бригада. Как и с поездами на Витебский вокзал - до Дно ТЧ-31, далее ТЧ-9
+2
+2 / –0
15.12.2024 22:28 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Илья, стесняюсь спросить, а сколько тебе было лет в 1995м?
+3
+3 / –0
15.12.2024 22:40 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 292
шесть) я тогда ТЭП60 от ТЭП70 то еле отличал) Но очень помню, когда белорусы свои перекрасили в современные цвета - ооочень удивился.
+2
+2 / –0
16.12.2024 00:04 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Muller, 15.12.2024):
> год я написал примерно. И да, с разницей вероятно + 5 лет. Склоняюсь к тому, что фотография 98-00 годов. Отец тоже не вспомнил, когда я ему показал.

1. Илья, я читаю внимательно, но если написанное расходится с хорошо известным или доказанным (в виде расписаний тех же), то не могу согласиться:
а) здесь не такое крутое движение, чтоб запутаться, с одной стороны, и назначать допы на БЧ, если НЕ считать того, что маршрут МИНСК - Мрк появился в сентябре 1996 г. (сначала - экспериментально) на основе Витебск - Мрк, введённого в 1994 г. и "на который билеты раскупаются моментально" ("Рэспублiка", авг. 1996 г.), в то время как на №№49/50 и 51/52 с 1995 г. стало намного проще достать билеты после "исчезновения челноков из-за выравнивания цен", что было правдоподобно, а именно по уменьшению длины состава (№51/52 летом 1994 г. ходил 18 ваг. точно).

(Кстати, на Украину летом 1998 г. назначали доп.: №359/360 на Одессу, а №53/54 ежедневно летом ходил, и чередовавшийся с ним №83/84 переносился на график №235/236; НО... вскоре настал август, который и много лет после называли "дефолтным месяцем", и расписание и ЦЕНЫ были откорректированы.)

б) уж 1997-1999 гг. я запомнил хорошо+ездил на перекладных, потому записывал графики поездов и расписания по Орше, Витебску и Полоцку; а потом был перерыв долгий - аж до 2005 г.).

2. Плечи депо и приписка ПС по ТЧ.
Об этом (плечах депо/бригад и передачах между ТЧ) уже говорили, что они в 1990-х гг. НЕ могли НЕ поменяться из-за 1) падения (РЕЗКОГО!) ниток на Варшавке, 2) перехода на Витебский ход и чередования с Варшавским вкз, что я уже расписал выше. А то куда и как было деваться машинам с ТЧ-14 (если не считать Птз, где были ещё свои и затем переданы в ТЧ-14), кроме как не на Витебку?

АНАЛОГИЯ: ЧС200 ездил же с др. поездами - далеко как не скоростными, чтоб не ехать обратно резервом и т.д. Так же и здесь с ТЧ-14, если они ездили с №57/58 (Варшава) и №189/190.

ИЛИ первые ТЭП70 на Витебке часто ходили с наименее скоростными №№677/678 и 187/188 (более 10 ч шли СПб - Нск!),в то время как скорые, например №49/50, почти всегда под ТЭП60, причём ещё не 1 год.

С уважением.
+1
+2 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.