RailGallery
ЭР22-51; ЭР22-64; ЭР22-34
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, станция Степногорск
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Stepnogorsk station
Утренний час пик по-Степногорски.

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 3 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.12.2024 10:32 MSK
Просмотров — 333
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР22-51

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:05.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки ТЧ им. Ильича, с февраля 1972 г. в ТЧ Нахабино, с января 1978 г. в ТЧ Перерва.

В 1986 г. был дополнен секцией 6106-6108, вместе с ней в ноябре 1991 г. передан в Степногорск.
Взамен вагона 5104 работает вагон 6106.

КР Московский ЛРЗ 11.1986 г

ЭР22-64

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:07.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
С постройки ТЧ Перерва.

До десятивагонной составности дополнен вагонами 5906 и 5908, с 1990 г. дополнен вагонами 6002 и 6004, в феврале 1991 г. с ними передан в Степногорск.

ЭР22-34

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:03.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки ТЧ Перерва.

В ТЧ Перерва дополнен вагонами 4602 и 4608, с ними в декабре 1990 года передан в Степногорск
30.03.2016 г. — вагон 3407 сгорел на станции Степногорск, списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:POTELESHCHENKO-73
Время съёмки:03.05.2019 04:33
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

12.12.2024 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 370
Утренний час пик по-Степногорски.

Составность на момент съемки (от тупика)
5108, 6405, 5105, 5101, 5102
5002, 5001, 5003, 5005, 6408
3408, 3405, 3403, 3401, 3402
+8
+8 / –0
12.12.2024 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 370
Силовая схема цепей отопления поездов ЭР22 позволяет включать отопление на дополнительном прицепном вагоне. Утром в день съемки подморозило. В вагонах было тепло)))
+5
+5 / –0
12.12.2024 12:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Кстати скажи, а там реально есть пассажиропотоки на то, чтобы ездить в 3-4 прицепа, или это из каких то иных соображений делается?
+4
+4 / –0
12.12.2024 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 370
Утром мы плотненько сидели. Аж по 4 человека в купе плюс почти все головы на запчасти ушли.
+4
+4 / –0
12.12.2024 12:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Хм. Таки нехило!
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.