RailGallery
ТЭП70-0085
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 9 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 11.12.2024 10:10 MSK
Просмотров — 1058
Подробная информация

ТЭП70-0085

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2425
Сетевой №:15040850
Построен:17.06.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
29.05.1993 — передан в депо Старый Оскол Юго-Восточной ж. д.
__.11.2007 — передан депо Ртищево
10.11.2008 — передан в депо Елец
__.05.2014 — передан в депо Тында Дальневосточной ж. д.
__.06.2017 — передан в депо Котлас Северной ж. д.

Ремонт:
07.2003 — КР-1 Воронежский ТРЗ
09.2011 — КР-2 Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2027
02.2021 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:09.09.2017 14:12
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:72 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

11.12.2024 13:43 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
всегда удивляла эта северная фишка, зимние маты на борту машины возить
+10
+10 / –0
11.12.2024 13:49 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Это не северная фишка, так много где поступают. Посмотрите в профиле других тепловозов с такой шахтой холодильника.
+5
+5 / –0
11.12.2024 14:10 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Да? Мне казалось, что видел только на Северной дороге. Видимо я ошибаюсь, на ОКТе такого не было, насколько я помню.
+2
+2 / –0
11.12.2024 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Машины единственный раз бывают чистые при рождении с завода а оставшуюся жизнь проводят в мазуте копати и ржавчине
0
+2 / –2
11.12.2024 18:28 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 290
При рождении с завода под поёлами и ДГУ столько всякого Г и добра, что про чистоту говорить не приходится. Культура производства в РФ отсутствует напрочь! Тоже могу сказать и про продукцию УЛ.
Только иномарки на ЖД приходили без лишнего закатившегося крепежа, кусков малярного скотча и ветоши в укромных местах.
+3
+6 / –3
12.12.2024 17:47 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Muller, 11.12.2024):
> на ОКТе такого не было, насколько я помню.

https://railgallery.ru/photo/125362/
+1
+1 / –0
12.12.2024 17:50 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Muller, 11.12.2024):
>Видимо я ошибаюсь, на ОКТе такого не было, насколько я помню.

Это потому, что ты, в основном, с ТЭП-ами и боингами имел дело. У них в наших широтах и летом с охлаждением особых проблем не было. А вот на десятках приходилось на лето маты снимать.
+1
+1 / –0
12.12.2024 18:16 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
@2ТЭ10У-0419 благодарю.

Миша, так и на ТЭПах и на боингах снимали на зиму, просто ставили в депо на складе или в цеху, не очень понимаю, почему на 2ТЭ10 их вешали на борта, а не убирали в депо. Ну и почему тогда на 116-х так не делали, например.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.