RailGallery
ТЭП70-0085
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station

Author: Воздух Свободы · Лемъю           Date: September 9, 2017

Information about the photo

License: BY-NC
Published 11.12.2024 10:10 MSK
Views — 1061
Detailed information

ТЭП70-0085

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-19 Kotlas
Model:TEP70
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:2425
Identification number:15040850
Built:17.06.1987
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
29.05.1993 — передан в депо Старый Оскол Юго-Восточной ж. д.
__.11.2007 — передан депо Ртищево
10.11.2008 — передан в депо Елец
__.05.2014 — передан в депо Тында Дальневосточной ж. д.
__.06.2017 — передан в депо Котлас Северной ж. д.

Ремонт:
07.2003 — КР-1 Воронежский ТРЗ
09.2011 — КР-2 Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2027
02.2021 — СР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:09.09.2017 14:12
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:72 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

11.12.2024 13:43 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 292
всегда удивляла эта северная фишка, зимние маты на борту машины возить
+10
+10 / –0
11.12.2024 13:49 MSK
Link
Photos: 141
Это не северная фишка, так много где поступают. Посмотрите в профиле других тепловозов с такой шахтой холодильника.
+5
+5 / –0
11.12.2024 14:10 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 292
Да? Мне казалось, что видел только на Северной дороге. Видимо я ошибаюсь, на ОКТе такого не было, насколько я помню.
+2
+2 / –0
11.12.2024 16:58 MSK
Link
No photos
Машины единственный раз бывают чистые при рождении с завода а оставшуюся жизнь проводят в мазуте копати и ржавчине
0
+2 / –2
11.12.2024 18:28 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 290
При рождении с завода под поёлами и ДГУ столько всякого Г и добра, что про чистоту говорить не приходится. Культура производства в РФ отсутствует напрочь! Тоже могу сказать и про продукцию УЛ.
Только иномарки на ЖД приходили без лишнего закатившегося крепежа, кусков малярного скотча и ветоши в укромных местах.
+3
+6 / –3
12.12.2024 17:47 MSK
Link
Photos: 141
Цитата (Muller, 11.12.2024):
> на ОКТе такого не было, насколько я помню.

https://railgallery.ru/photo/125362/
+1
+1 / –0
12.12.2024 17:50 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Цитата (Muller, 11.12.2024):
>Видимо я ошибаюсь, на ОКТе такого не было, насколько я помню.

Это потому, что ты, в основном, с ТЭП-ами и боингами имел дело. У них в наших широтах и летом с охлаждением особых проблем не было. А вот на десятках приходилось на лето маты снимать.
+1
+1 / –0
12.12.2024 18:16 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 292
@2ТЭ10У-0419 благодарю.

Миша, так и на ТЭПах и на боингах снимали на зиму, просто ставили в депо на складе или в цеху, не очень понимаю, почему на 2ТЭ10 их вешали на борта, а не убирали в депо. Ну и почему тогда на 116-х так не делали, например.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.