RailGallery
ВЛ8М-452
Информационное фото
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Енакиево
Russia, Donetsk People’s Republic, Enakievo station
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Енакиево

Автор: RaTrainz · ФГУП "ЖДН"           Дата: 7 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 10.12.2024 16:39 MSK
Просмотров — 1546
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ8М-452

Дорога приписки:ФГУП "Железные дороги Новороссии"   ФГУП "ЖДН"
Депо:ТЧ-20 Ясиноватая
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1961
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен как Н8-452, в 1965 г. обозначен ВЛ8-452.
С завода поступил в депо Красный Лиман.
1993 — передан в депо Красноармейск.
2007 — передан в депо Ясиноватая-Западная.
07.2017 — передан в депо Ясиноватая ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

КР Львовский ЛРЗ 05.2007 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:DZD_fan
Авторские права:DZD_fan
Время съёмки:07.12.2024 14:36
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

10.12.2024 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?
+8
+8 / –0
11.12.2024 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?

Профиль
+10
+10 / –0
11.12.2024 10:19 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Ярослав Денисович, 11.12.2024):
> Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> > Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?
>
> Профиль

Нормальный там профиль.
Тяжелый профиль у нас только на двух участках это Щебенка-Нижнекрынка и Карбидный-Кикчиксу.
+5
+5 / –0
11.12.2024 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.
+4
+4 / –0
11.12.2024 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?

Скорее всего 5000-ник тянут на Дебальцево
+3
+3 / –0
11.12.2024 10:45 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (And Liski, 11.12.2024):
> Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.

С Криничной до Енакиево по-моему 3800,если я не ошибаюсь конечно.
0
+1 / –1
11.12.2024 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Верно, раньше до войны было 4000,если по Щебенки на ходу, при ДНР урезали ,и с Щебенки с места сделали 2800,а было 3000
+2
+2 / –0
11.12.2024 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (And Liski, 11.12.2024):
> Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.

Сколько там уклон?
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.