RailGallery
ВЛ8М-452
Zdjęcie informacyjne
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Енакиево
Russia, Donetsk People’s Republic, Enakievo station
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Енакиево

Autor: RaTrainz · NR           Data: 7 grudnia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 10.12.2024 16:39 MSK
Wyświetleń — 1543
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ВЛ8М-452

Okręg kolejowy/Spółka:Novorossia Railway   NR
Lokomotywownia:TCH-20 Yasinovataya (ZDN)
Seria:VL8, VL8m (N8)
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Wyprodukowano:1961
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен как Н8-452, в 1965 г. обозначен ВЛ8-452.
С завода поступил в депо Красный Лиман.
1993 — передан в депо Красноармейск.
2007 — передан в депо Ясиноватая-Западная.
07.2017 — передан в депо Ясиноватая ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

КР Львовский ЛРЗ 05.2007 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:DZD_fan
Copyright Information:DZD_fan
Date and Time:07.12.2024 14:36
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:42 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

10.12.2024 23:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?
+8
+8 / –0
11.12.2024 00:21 MSK
Link
Zdjęć: 71
Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?

Профиль
+10
+10 / –0
11.12.2024 10:19 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5 · Redaktor
Цитата (Ярослав Денисович, 11.12.2024):
> Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> > Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?
>
> Профиль

Нормальный там профиль.
Тяжелый профиль у нас только на двух участках это Щебенка-Нижнекрынка и Карбидный-Кикчиксу.
+5
+5 / –0
11.12.2024 10:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.
+4
+4 / –0
11.12.2024 10:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Tavda2.0, 10.12.2024):
> Большой грузовой поезд? Или профиль сложный?

Скорее всего 5000-ник тянут на Дебальцево
+3
+3 / –0
11.12.2024 10:45 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5 · Redaktor
Цитата (And Liski, 11.12.2024):
> Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.

С Криничной до Енакиево по-моему 3800,если я не ошибаюсь конечно.
0
+1 / –1
11.12.2024 10:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Верно, раньше до войны было 4000,если по Щебенки на ходу, при ДНР урезали ,и с Щебенки с места сделали 2800,а было 3000
+2
+2 / –0
11.12.2024 11:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (And Liski, 11.12.2024):
> Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.

Сколько там уклон?
+2
+3 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.