RailGallery
ЭД4М-0062
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot
Салон вагона 02

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: Декабрь 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.12.2024 00:40 MSK
Просмотров — 603
Подробная информация

ЭД4М-0062

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:11.2001
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Эксплуатация депо Александров
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
08.2022 — передан в депо Новомосковск-I (вагоны 01, 04, 07, 08, 09, 10)

Именное название:
В депо Дёма — "Башкортостан"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13175021
02 — на 10.2021 находился в депо Москва-II в нерабочем состоянии, 06.2022 г. передан в депо Москва-II
03 — 13502737 (09.2013 передан в депо Перерва, на 08.2020 г. работал в составе ЭД4М-0061, 05.2021 г. передан в депо Москва-II)
04 — 13269196
05 — списан 02.2023 г.
06 — 13062062 (05.2017 передан в депо Куровская для дополнения состава ЭД4М-0036)
07 — на 11.2022 работал в ЭД4-0005
08 — 13269204 (на 08.2021 работал в сборном составе ЭД4М-1041/1042, на 11.2022 – в ЭД4-0005)
09 — 13175039
10 — 13269212

Ремонт:
__.2010 — КР Красноярский ЭВРЗ
09.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 06)
02.2022 — КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M10
Имя автора:Andrey Il'in
Авторские права:e_d_2_t
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

08.12.2024 01:10 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Пластик заводской, надо же...
+4
+4 / –0
08.12.2024 17:37 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1123 · Общий редактор
К моменту первого КР, если верить базе, он был уже в депо. Не удивительно, если он КР так и не прошёл и в результате сохранился в таком виде. В конце концов моторники депо сейчас бы ой как пригодились, поэтому не думаю, что просто так КРный мотор стоял бы. Так что скорее всего отсутствие КР и "спасло" внешний вид вагона
+1
+1 / –0
08.12.2024 17:47 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Не, явно что то да было, тут седла не заводские ужо. Хорошим примером "совсем не тронутой секции" был 12407-08, вот там в момент попадания на Московскую полный офигенный сохран, включая седла, двери креветочного оттенка и даже заводские алюминиевые наклейки на шкафах в тамбуре...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.