RailGallery
ЭД4МК-0075
Россия, Московская область, перегон Сандарово — Столбовая
Russia, Moscow region, Sandarovo — Stolbovaya stretch
Салон вагона 02

Автор: Geka... · Мск           Дата: 13 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.12.2024 07:38 MSK
Просмотров — 561
Подробная информация

ЭД4МК-0075

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Вагоны 01, 09
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности
06.2003 дополнен секцией 05-06

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д., находился в аренде ООО «Аэроэкспресс»
05.2010 — передан в депо имени Ильича
06.2012 — передан в депо Раменское
01.2013 — передан в депо Лобня
07.2013 — передан в депо Апрелевка
02.2017 — передан в депо Лобня, дополнен вагонами ЭД4М-012904, 012907, 3033 (09.2018 взамен вцеплены 015003-04 и 013508)
07.2021 — передан в депо Раменское (с 16.09.2022 г. закреплён на участке Рыбное)
05.2023 — передан в депо Куровская
10.2024 — передан в депо Домодедово

Именное название:
В депо Домодедово носил именное название "Аэропорт"
В депо имени Ильича носил именное название "Бородино"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022371
02 — 13022389 (09.2022 передан в депо Домодедово)
03 — 13022397 (приписан к депо Раменское)
04 — 13022405 (приписан к депо Раменское)
05 — 13022413 (приписан к депо Домодедово)
06 — 13022421 (приписан к депо Домодедово)
09 — 13022439 (2010 г. — переоборудован из багажного в пассажирский в депо Москва-II)
10 — 13022447 (приписан к депо Домодедово)

Ремонт:
05.2008 — КР-1 Московский ЛРЗ
12.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ (с вагонами ЭД4М-012904, 012907, 3033)
07.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Комментарии · 4

07.12.2024 11:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Какой контраст заметный: современные сидения и просто атасные оконные рамы, которые ржавые просто насквозь,аж в глаза бросается. При таком "решете" зимой будет в вагоне метель с завыванием сквозняка:о....
+2
+3 / –1
07.12.2024 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тоже всегда интересовал вопрос, почему на тагильских машинах, причём ранних номеров окна чистые и герметичные, а на московских такой абзац.
+2
+2 / –0
07.12.2024 23:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Сильно зависит от депо, и насколько в нем косорукие раздолбаи работают. И на Московской в двух соседних депо может быть контраст, когда в одном обслуженные герметичные окна, покрашенные тонким слоем серебрянки, а в другом такие же как на фото и все на скотче.

Но также я бы не стал забывать, что в Тагиле, условно говоря, штук 30 4-6 вагонок, а в любом среднестатистическом депо мосузла, как минимум столько же или больше 11-вагонок. В Тагиле скорее всего нет проблем (ну по крайней мере таких как на МСК) со слесарями. И время на ТО, уверен, несравнимое.
+2
+2 / –0
08.12.2024 09:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ездил на ней, везде было тепло, во всех вагонах.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.