RailGallery
ЭД4МК-0075
Россия, Московская область, перегон Сандарово — Столбовая
Russia, Moscow region, Sandarovo — Stolbovaya stretch
Салон вагона 02

Autor: Geka... · Msk           Data: 13 sierpnia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.12.2024 07:38 MSK
Wyświetleń — 562
Dokładne informacje

ЭД4МК-0075

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Kurovskaya suburban depot (TChPRIG-26)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:07.2002
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:Вагоны 01, 09
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности
06.2003 дополнен секцией 05-06

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д., находился в аренде ООО «Аэроэкспресс»
05.2010 — передан в депо имени Ильича
06.2012 — передан в депо Раменское
01.2013 — передан в депо Лобня
07.2013 — передан в депо Апрелевка
02.2017 — передан в депо Лобня, дополнен вагонами ЭД4М-012904, 012907, 3033 (09.2018 взамен вцеплены 015003-04 и 013508)
07.2021 — передан в депо Раменское (с 16.09.2022 г. закреплён на участке Рыбное)
05.2023 — передан в депо Куровская
10.2024 — передан в депо Домодедово

Именное название:
В депо Домодедово носил именное название "Аэропорт"
В депо имени Ильича носил именное название "Бородино"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022371
02 — 13022389 (09.2022 передан в депо Домодедово)
03 — 13022397 (приписан к депо Раменское)
04 — 13022405 (приписан к депо Раменское)
05 — 13022413 (приписан к депо Домодедово)
06 — 13022421 (приписан к депо Домодедово)
09 — 13022439 (2010 г. — переоборудован из багажного в пассажирский в депо Москва-II)
10 — 13022447 (приписан к депо Домодедово)

Ремонт:
05.2008 — КР-1 Московский ЛРЗ
12.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ (с вагонами ЭД4М-012904, 012907, 3033)
07.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Komentarze · 4

07.12.2024 11:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Какой контраст заметный: современные сидения и просто атасные оконные рамы, которые ржавые просто насквозь,аж в глаза бросается. При таком "решете" зимой будет в вагоне метель с завыванием сквозняка:о....
+2
+3 / –1
07.12.2024 23:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Тоже всегда интересовал вопрос, почему на тагильских машинах, причём ранних номеров окна чистые и герметичные, а на московских такой абзац.
+2
+2 / –0
07.12.2024 23:28 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Сильно зависит от депо, и насколько в нем косорукие раздолбаи работают. И на Московской в двух соседних депо может быть контраст, когда в одном обслуженные герметичные окна, покрашенные тонким слоем серебрянки, а в другом такие же как на фото и все на скотче.

Но также я бы не стал забывать, что в Тагиле, условно говоря, штук 30 4-6 вагонок, а в любом среднестатистическом депо мосузла, как минимум столько же или больше 11-вагонок. В Тагиле скорее всего нет проблем (ну по крайней мере таких как на МСК) со слесарями. И время на ТО, уверен, несравнимое.
+2
+2 / –0
08.12.2024 09:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Ездил на ней, везде было тепло, во всех вагонах.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.